Gagarin
лёччик-ишпытатиль
выведу в отдельную тему-если админы-модераторы захотят можно в общую к БК по шаранам соединить.
итак понадобится:
VAG EEPROM Programmer
Hex-editor XVI32 2.54
шнурок (обычный ккл-юсб)
в принципе все...
итак вклчаем зажигание (машину не заводим)
запускаем VAG EEPROM Programmer
ищем вверху "dash" - под этой кнопкой две строки read и write, собственно первой считываем прошивку приборки, второй записываем ее в приборку после манипуляций.
в дампе приборки открытом в хекс редакторе меняем значения по адресу $416 на значение Е1
сохраняем
далее в VAG EEPROM Programmer снова читаем сохраненный дамп и потом жмем write - измененная прошивка зальется в приборку и БК будет показывать
c фотками шляпа полная, попозже вставлю для наглядности...
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - СОХРАНЯЙТЕ ТО ЧТО ЧИТАЕТЕ ИЗ ПРИБОРКИ!!!чтобы в случае чего можно было вернуть первоначальную прошивку!
чето плохой из меня преподователь по этой дисциплине-я как собака-понимаю но рассказать не могу)))
итак понадобится:
VAG EEPROM Programmer
Hex-editor XVI32 2.54
шнурок (обычный ккл-юсб)
в принципе все...
итак вклчаем зажигание (машину не заводим)
запускаем VAG EEPROM Programmer
ищем вверху "dash" - под этой кнопкой две строки read и write, собственно первой считываем прошивку приборки, второй записываем ее в приборку после манипуляций.
в дампе приборки открытом в хекс редакторе меняем значения по адресу $416 на значение Е1
сохраняем
далее в VAG EEPROM Programmer снова читаем сохраненный дамп и потом жмем write - измененная прошивка зальется в приборку и БК будет показывать
c фотками шляпа полная, попозже вставлю для наглядности...
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - СОХРАНЯЙТЕ ТО ЧТО ЧИТАЕТЕ ИЗ ПРИБОРКИ!!!чтобы в случае чего можно было вернуть первоначальную прошивку!
чето плохой из меня преподователь по этой дисциплине-я как собака-понимаю но рассказать не могу)))