Несколько вопросов новичка по шинам/дискам

  • Автор темы chacha1
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

chacha1

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
минск
Авто
vw джетта 1987
Сразу оговорюсь, в авто дела,х новичек полный. поэтому задаю вопросы на которые многим покажутся очевидные ответы. тем не менее. вот что интересует:
авто VW джетта 87 г. как я правильно понимаю, на ступице крепится диск, а на диске - шина. диски у меня стоят довольно старые, выпуклые из-за чего невозможно на них одеть покрышки. попросту не налазят.хочу вот поменять диски. правда не знаю, стоит ли покупать только диски или сразу поменять диски с шинами? если брать только диски и обувать их в старые шины, как это правильно сделать?

И еще, если спускает в шине нипель, можно ли каким-то образом купить/заменить нипель или придется менять шину целиком?
 
Что значит выпуклые? Диаметр резины и диска совпадает?
Зимнюю резину рекомендуют менять раз в два года вне зависимости от износа. Летнюю не более 5 лет. Для монтажа резины на диск можно воспользоваться услугами шиномонтажа. Самому хлопотно.

На бескамерной резине нипель можно заменить, иначе менять камеру. Возможно поможет замена золотника.
 
выпуклые - тоесть выступает слегка от машины. покрышки одеть проблематично. что касается диаметров. то у резины диаметр 13, у диска - не знаю. нигде не написано.
 
у меня бескамерная шина. не подскажите, как поменять нипель и как золотник (если надо)?
 
Если честно, то больше похоже на шутку. Неужели такие вопросы легче задавать на форуме и часами ждать ответа? Любой поисковик дал бы ответ на эти вопросы.
Если резина 13 и стоит на диске то очевидно, что диск тоже 13. Нипель ставится на разбортированном колесе, золотник просто ввинчивается в никель (например стальным колпачком от нипеля), если колесо торчит наружу то дело в малой величине вылета диска.
Есть подозрение что не налезает покрышка на ваш диск потому, что вы думаете, что её можно на него надеть как велосипедную покрышку )) Думаю самое разумное отправиться на шиномонтаж и посмотреть как мастер там работает и тогда все сразу станет понятно )) :thankyou2:
 
chacha1 написал(а):
у меня бескамерная шина. не подскажите, как поменять нипель и как золотник (если надо)?

Да, вопросики конечно странные.
1. С бескамерными шинами самостоятельно что-то делать можно только в безвыходной ситуации, то есть тогда, когда доехать до шиномонтажа или довезти туда колесо нет никакой возможности. Очень велика вероятность испортить покрышку. Да и посадить покрышку на обод без промышленного компрессора очень проблематично, описываются "цирковые" способы с поджиганием бензина внутри покрышки.
2. Сосок, через который накачивают бескамерную шину, закреплен на диске колеса и устанавливается с внутренней стороны диска. Не скинув внешний борт покрышки с обода заменить его невозможно. Но это необходимо делать только в том случае, если он пропускает именно между соском и ободом (проверяется мыльным раствором). Если воздух проходит через отверстие для насоса, то есть внутри, то виноват скорее всего золотник. Это проверяется собственной слюной, нанесенной на это отверстие. Пузырек не должен надуваться.
3. Золотник - деталь съемная и сменная. В магазинах автозапчастей продаются и золотники отдельно, и ключи для их выворачивания и калибровки резьбы снаружи соска (под колпачек) и внутри его (под золотник) в наборах. Стоят они копейки. На старых металлических колпачках был ключик для заворачивания золотника. На новых пластмассовых его нет. Для замены золотника снимать и разбирать колесо не требуется.
4. Если травит золотник, то первое действие - получше закрутить его упомянутым ключиком. При отсутствии ключика его можно на время позаимствовать с колеса любой старой машины, стоящей рядом, только нужно не забыть перед использованием очистить "ключик" от грязи. Если это не помогает - заменить золотник. И уже только после этого заменять сам сосок на шиномонтаже.
5. Старая бескамерная покрышка на старых побитых дисках скорее всего травит не через сосок, а по ободу. Проверяется это тоже мыльным раствором и кисточкой. Лечится восстановлением геометрии диска (если не ржавый) или заменой диска. Временным решением может быть герметик. Всё это делается на шиномонтаже.
 
chacha1 написал(а):
Сразу оговорюсь, в авто дела,х новичек полный. поэтому задаю вопросы на которые многим покажутся очевидные ответы. тем не менее. вот что интересует:
авто VW джетта 87 г. как я правильно понимаю, на ступице крепится диск, а на диске - шина. диски у меня стоят довольно старые, выпуклые из-за чего невозможно на них одеть покрышки. попросту не налазят.хочу вот поменять диски. правда не знаю, стоит ли покупать только диски или сразу поменять диски с шинами? если брать только диски и обувать их в старые шины, как это правильно сделать?

И еще, если спускает в шине нипель, можно ли каким-то образом купить/заменить нипель или придется менять шину целиком?

Думаю в вашем случае лучше было бы обратиться в шиномонтажку, или я бы купил вообще диски и покрышки, что бы проблем таких больше не возникало. Если размер - 13 это соответственно размер шины и диска. По резине важно еще правильно подобрать, например ContiEcoContact или подобные.
 
Назад
Сверху Снизу