дорожный просвет Б5 универсал Как увеличить клиренс Б5?

  • Автор темы iskander-52
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 20К

iskander-52

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия Рязань
Авто
VW pasat b5 TDI 1,9 2003г
Люди, купил Б5 универсал, для нашей местности дорожный просвет маловат,
Подскажите пожалуйста, как его увеличить.
 
установить пружины и амортизаторы подвески "плохие дороги", а прежде выяснить, какая в настоящий момент установлена. Возможно просто "просели" пружины.
Если всё это не устраивает, продать машину, купить подходящую для Вашей местности :) :hat:
 
александр прав. когда куплял не смотрел. а зря. много ты его все равно не поднимешь, 3-4 сантима и все. сама подвеска не позволит. ладно под задние пружины есть проставушки, спереди под всю балалайку с верхними рычагами транспортерку подложишь и все.
 
iskander-52 написал(а):
Люди, купил Б5 универсал, для нашей местности дорожный просвет маловат,
Подскажите пожалуйста, как его увеличить.

Поменять авто!
Поднимать без толку, посмотри где висит поддон двигателя! :LOL:

PS мне хватило одного раза (пробить поддон), как раз в самый неподходящий момент, 4 утра, 600 км от дома и 400 км от "куда ехал", -2 на улице, прицеп, дети в машине.... подумаешь кто-то из дорожников лежачего полиц. из бетона своял чуток повыше, чем нужно .. и это на федер. трассе ДОН -)))
 
именно из-за этого клиренса и не смотрю в сторону Б5. Хорошая машина, много полноприводных моделей. Но... блин пузотерка. Поэтому и остаюсь верен своему Б4. По сравнению с б-5-м у меня просто вжЫп :good:
 
B5 собственно и не предназначен по говнам ездить :) с приличным двигателем, его стихия, трасса :)
а относительно клиренса:
подвеска "стандарт"-150 мм
подвеска "плохие дороги"-170 мм
при условии, что пружине не "просели"
встречал "сараи" со "спорт" подвеской :) была пригнана такая с оригинальной подвеской, жуть :)
 
я эти мулиметры не замерял, мой Б4 со стоковой подвеской гораздо выше чем Б5, по говнам не лазию, только город. Но дорожные условия в регионах нашей необъятной, наверное можно сравнить и с говнами. Поэтому и прохожу мимо.
 
при необходимости, я на В5-м пролезу там-же, где и ты, равно как и ты там же, где я, и живу в той же, стране, что и ты :)
подвеска у всех нас "стоковая", но она может быть разного типа, а это не одно и то же со "стоком" :) :hat:
 
Спасибо братцы за подсказки, каждый день заниматься с машиной не получается
буду разбираться по выходным.
 
Александр_ru написал(а):
при необходимости, я на В5-м пролезу там-же, где и ты, равно как и ты там же, где я, и живу в той же, стране, что и ты :)
подвеска у всех нас "стоковая", но она может быть разного типа, а это не одно и то же со "стоком" :) :hat:

это все игра слов. До 4-го был 3-й пассат, с его дебильной губой. Ну и чтобы ее (губу) сохранить, с середины зимы начинались проблемы, да и вообще про нее нужно было всегда помнить при парковке. Заморачиваться постоянно низко висящим брюхом нет никакого желания.
 
так берите кросовер. нет же, берем пузотерку и мастырим аляжип мать его...
 
kostobay написал(а):
так берите кросовер. нет же, берем пузотерку и мастырим аляжип мать его...

по поводу мастырить- я написал четырьмя постами выше. В кроссовере не вижу никаких преимуществ при перемещении по городу, кроме как более сложной конструкцией, и удорожанием эксплуатационных расходов. А по тем дорогам, что в моем городе, уж лучше на БТР ездить, кроссовер, что слону дробина.
Вон аж дэйли майл не удержался, очень за чемпионат по футболу, что пройдет в моем городе боятся
http://www.dailymail.co.uk/news/article-23...-sinkholes.html
 
Братцы, а если резину на размер или два повыше поставить, цеплять за арки не будет, а?
 
iskander-52 написал(а):
Братцы, а если резину на размер или два повыше поставить, цеплять за арки не будет, а?

не парься, просто в глубокие ямы на скорости не прыгай.

У меня А4 была со спорт подвеской, даже по лесам и полям гонял более 150км\ч
 
iskander-52 написал(а):
Братцы, а если резину на размер или два повыше поставить, цеплять за арки не будет, а?

Для начала нужно определиться с состоянием и моделью установленных пружин!
Если пружины не HD, и к тому же просели, то меняй на новые HD (для плохих дорог).
Только при установке новых пружин выстави заново рычаги!

PS С резиной мудрить пока рано!
 
Александр_ru написал(а):

не бздю, лесные дорогм часто довольно ровные, подвеска справляется с любыми мелкими неровностями, главно, не бздеть что заденгешь, если об этом не задумываться, можно ехать быстро.
 
AlexTDI написал(а):
главно, не бздеть что заденгешь, если об этом не задумываться, можно ехать быстро.

пеши ишё :LOL: :LOL: :LOL:
 
Я купил пасика на R15 205 55 !!! две недели тер пузо...но тут пришло время поставить зимние шины которые достались как бонус при покупке - R15 205 70 !!! как на шевике :drive: и заменил передние стойки с пружинами на Фольксваген Пассат Б5+ тди...дорожный просвет увеличился так что ТАЗовцы стали завидовать :yahoo: зиму проездил как на тракторе- сугробы нипочем! на лето у приятеля на халяву забрал баргузин R15 205 70 переобул- полет нормальный! шины конечно жестковаты но высокий профиль компенсирует, я довольный как слон :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу