Вибрация BKP на хх и при разгоне проблемка

Freeze16rus

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Казань
Авто
Passat B6 2.0 TDI (BKP) 2007г
В какой-то момент заметил, что машину трясет немного. На скорости не заметно, работает ровно. А на ХХ прям еще немного и на 3х горшках заработает. В паркинге меньше, в драйве сильно. Вечером заметил, что на ускорении тоже трясет.
Ошибок по мотору нет, Недавно по TPI заменили насос форсунки на новые. Проблема возможно появилась после заправки на трассе (мотор не глушил). Динамика авто не изменилась. Даже по шустрее вроде стала после трассы.
Показания в 13 группе:

d7ecc28478e65c4e7b9eb1fbb1cec207.png


В 23 группе значения 0.20 - 0.23 и не меняются с изменением оборотов.

У кого есть мысли?
Заранее благодарю за потраченное время.
 
Freeze16rus написал(а):
В 23 группе значения 0.20 - 0.23 и не меняются с изменением оборотов.

У кого есть мысли?
Заранее благодарю за потраченное время.

Похоже на пропуски воспламенения ( поджать контакты ), или маховик ( обычно подтряхивает на холостых если уже умирает ) В первом случае должны быть ошыбки ( пропуск воспламенения 1ц. и т.д ).
 
нет, это не пропуски. Я ездил на 3х горшках, там вообще расколбас. Это именно недостаточное количество топлива в одном из горшков.
 
Freeze16rus написал(а):
нет, это не пропуски. Я ездил на 3х горшках, там вообще расколбас. Это именно недостаточное количество топлива в одном из горшков.

Возможно при замене не вставили и не отрегулировали правильно НФ.?
 
А какой машине речь то? О Пассате? И коробка? ДСГ?
 
Пассат 6 ДСГ.
На маховик кто-то грех пустил, но он же на оборотах нормально работает, и при разгоне вибрация именно рывками скорость набирает, а не просто колбас.
 
BKP - это же пьезо.
Я бы смотрел в первую очередь форсунки и контакты...
В момент дерганья на разгоне смотрите данные в гр.013 и 023, смотреть на ходу, когда возникает проблема.

Полные данные тоже не помешают,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
Подергивания при разгоне часто проявляются при негерметичностях в надувном тракте.

А негерметичности чаще всего в местах соединений труб.
 
Вот картинка с параметрами диагностики.

a86ae212af28f9c343b9c19d62b3d890.png


И повторюсь, вибрация на холостом ходу сильная. При разгоне задняя полка дрожжит :)
В 23 группе ничего не меняется!!! Что на хх что на разгоне, что на скорости 100 км/ч значения 0.20 - 0.23
 
Все данные нормальные ,кроме гр.03.
В гр.03 /2 должно быть 250-270 показания расходомера требуемые.
Но никак не 1388.
Обратитесь к электронщикам для проверки программы блока управления, может прошивка слетела.
 
Спасибо!
Вчера поездил в ручном режиме, колбасит только на 1 передаче и до 1500 оборотов. На 2й передаче вообще вибрации нет. во всем диапазоне.
Круг подозреваемых существенно сузился. Дрожит только на старте. Похоже маховик приговаривается :(
 
это признак неучтеного воздуха, который поступает мимо расходомера. :LOL:
 
Короче по показанию расхода воздуха в 03/2 группе.
Запускаю ваг, показывает 1338. даю немного газу значение обнуляется и показывает 340.00 примерно. Дальше не вырастает уже так высоко.
Заметил сегодня, что вибрация пропадает иногда, и мотор работает ровно. 2 раза вылезла ошибка по свече накала в 1 горшке. 1 раз замыкание на землю, другой раз на плюс. Она работает всегда? или только при запуске?

Помыл расходомер карбклинером (безопасным для MAF сенсоров). расход воздуха так же 340 говорит. Но ситуация изменилась в лучшую сторону! работает ровно, коробас переключается без рывков на более высоких оборотах, чем раньше.
Недавно меняли форсунки с проводкой в блоке. Может подергать разьемы на свечи и форсунки? Неисправность то проявляется, то пропадает.
 
А про контакты уже писали.
Может разъем на голову не конца закручен?
 
какие контакты? где?
 
Контакты в разъемах, где еще... ;)
 
в каких местах? на форсунках?
 
Это читал?
Толкатели ремкомплекта оригинал?
 
Форсунки заменили бесплатно месяц назад по TPI делал ОД, запчасти заказывал тоже ОД. Я полагаю, что все там оригинал.
 
Назад
Сверху Снизу