ЕГР на холодную как должен работать на AUY

borem

Участник
Сообщения
15
Реакции
3
Город
None
Здраствуйте! машина FG 2003г. двиг. AUY, 85кв, н/ф. При заводке на холодную в -3 и ниже через минуту начинает колбасить двигатель, словно пропуски зажигания, одновременно сильно дымит синим дымом и пахнет не сгоревшей солярой, если поднять обороты до 1200-1400, то они начинают плавать. По мере прогрева ослабевают пропуски(при 10-20 градусах дв.) и пропадает дым(где то на 60 градусах). На горячую заводится нормально с пол тыка, дыма нет.
Если отсоединить и заткнуть шланг с ЕГР(был снят и промыт вместе с впускным коллекторм), то пропуски пропадают и дыма нет, но дольше происходит прогрев движка(т.к газы подогревают ОЖ и только потом проходят в клапан ЕГР) и расход топлива больше(примерно на 1-1,5 литра зимой, т.к. через ДМРВ проходит больше воздуха).
Везде пишут, что ЕГР начинает работать(открывается) при температуре выше 40 градусов, у меня же получается,что он открывается чуть ли не сразу после пуска двигателя.
Имею 409 шнурок, ошибок нет, показания по коррекции форсунок в норме, не превышают + - 0,8, воздухомер исправный(проверено), температура ОЖ(датчик ДТОЖ новый) двигателя и воздуха одинакова перед пуском(по ВАСЕ и уличному термометру).Датчик температуры топлива новый. Управление ЕГР осуществляет БУ через селеноид(проверен).

Вопрос 1. Почему открывается ЕГР на холодный движок ?
2. Возможно ли, что вопрос 1 является особенностью данных движков ?
3. У кого были такие же проблемы, если "да", то что виновато и как решили ?

Прошу, у кого авто с таким же движком AUY(Шаран, Галакси и т.д., и нет моих проблем) и есть шнурок - просканировать на холодную и написать при какой температуре, или через какое время окрывается ЕГР.
Номера на Блоке Управления:
038 906 019 LR
3M21 12A650 GA 1565
Bosch 0 281 011 143
1039S00653 1126 0019

http://s61.radikal.ru/i173/1304/81/f857fea7e86a.jpg

Глушить ЕГР просьба не предлагать.

Спасибо!
 
seric написал(а):

Спасибо, но эту ветку я читал!!!
Там все расписано для горячего движка, а у меня вопрос про холодный.
Скрин лога запуска я выложил.
Если нужны еще какие показания -выложу.
Данная проблема появилась не вчера, а с момента приобретения авто.
Мною перелопачено куча сайтов.
Как писал выше, если снять и заткнуть шланг с ЕГР, то перестает дымить и колбасить на холодном запуске.
Открытием ЕГР управляет БУ(Блок Управления) через селеноид, если БУ дает коианду на открытие ЕГР на холодный движок, то он получает неверную информацию от какого-либо датчика или он неисправен(предположение)
Хотелось бы конкретные ответы на заданные выше вопросы.
Спасибо
 
Вообще то дымить и вонять при холодном запуске будет при не исправных свечах накала .т.к. они после запуска должны греть,около 4-х минут чтобы не колбасило после запуска.
 
oleshev написал(а):
А можно спросить про ЕГР? Почему не глушить?

больше расход топлива, т.к. дольше прогревается движок + увеличивается поток воздуха через ДМРВ, что также увеличивает расход горючки, особенно в холодное время года + мне не нравиться ездить в холодном салоне, эту зиму ездил с отключенным, так что есть с чем сравнить :), хоть и догреватель работает, а время прогрева увеличивается в два раза
 
xpoint76 написал(а):
Вообще то дымить и вонять при холодном запуске будет при не исправных свечах накала .т.к. они после запуска должны греть,около 4-х минут чтобы не колбасило после запуска.

свечи накала снимал и проверял, хотя длительность предпускового подогрева даже в -15 -20 составляла не больше 6 - 10 секунд, движок заводился нормально, крутить не надо, т.к. давление создаваемое НФ много выше чем у обычных форсунок.
хотя мысль об после пусковом подогреве интересная, надо проверить, хотя дым валит до 60 гр. по приборке, когда нужда в после пусковом подогреве по времени и температуре давно отпала + c откл. ЕГР ни колбасы, ни дыма, -значит подогрев ни причем

P.S. в 95 году был взят Митсубиси Ланцер Вагон, через год вылетели диоды и шоколадка на генераторе, тогда с запчастями было туго, приколхозил жигулевскую подкову и шоколадку, но после пусковой подогрев перестал работать, был повязан с генератором(шел отдельный проводок) и пока он не начнет выдавать напругу после пускового подогрева небыло + все это повязано было с приборкой, недели две ковырял пока разобрался и сделал
 
borem написал(а):
Вопрос 1. Почему открывается ЕГР на холодный движок ?
2. Возможно ли, что вопрос 1 является особенностью данных движков ?
3. У кого были такие же проблемы, если "да", то что виновато и как решили ?

Прошу, у кого авто с таким же движком AUY(Шаран, Галакси и т.д., и нет моих проблем) и есть шнурок - просканировать на холодную и написать при какой температуре, или через какое время окрывается ЕГР.
Номера на Блоке Управления:
038 906 019 LR
3M21 12A650 GA 1565
Bosch 0 281 011 143
1039S00653 1126 0019

http://s61.radikal.ru/i173/1304/81/f857fea7e86a.jpg

Глушить ЕГР просьба не предлагать.

Спасибо!

ТС, вот карты ЕГР и зависимости от температуры такого мотора. Наверное ответ на 1-ый вопрос.
55e176ce601f.png
 
progrommist написал(а):
ТС, вот карты ЕГР и зависимости от температуры такого мотора. Наверное ответ на 1-ый вопрос.

Спасибо за интересные таблицы(ни где не видел), но просьба, если не сложно расшифровать, т.к. не совсем все для меня понятно.
на первом рис. - Х:IQ(верхняя белая строка) это вероятно длительность впрыска или что? Если да, то не понятна зависимость от оборотов.
на втором рис. вообще не могу понять коректировку, и зависимость от температуры(что означает изменения с 800 до 0).
Исходя из рисунков можно ли сделать вывод, что коректировка ЕГР-ом подачи ВГ на холодную все же есть?
 
borem написал(а):
Спасибо за интересные таблицы(ни где не видел), но просьба, если не сложно расшифровать, т.к. не совсем все для меня понятно.
на первом рис. - Х:IQ(верхняя белая строка) это вероятно длительность впрыска или что? Если да, то не понятна зависимость от оборотов.
на втором рис. вообще не могу понять коректировку, и зависимость от температуры(что означает изменения с 800 до 0).
Исходя из рисунков можно ли сделать вывод, что коректировка ЕГР-ом подачи ВГ на холодную все же есть?

Эти таблицы подсчитывает учебная программа для новичков. Винолс с ходу сложен в понимании. Дамосы в основе на немецком. А эта прога заточена под pd-шные EDC15P. На картинках красные области-это работа мотора при закрытом ЕГР, зелёная при полнотью открытом. Красно-зелёные -это области промежуточных режимов при частичном подмесе ОГ. По поводу осей-там вроде ясно. Таблицы трёхмерные. 800 до нуля-температурная зависимость положения ЕГР. Большая таблица показывает цикловую подачу топлива. Выделенный 370 мг при оборотах 903 даёт значение 12.4 мг. Т.е смесь 370/12.4= 29. По сути -это богатая смесь(на горячем 250/5=50 -это нормальное соотношение для горячего на ХХ при открытом ЕГР. Если заглушить ЕГР получим ок 400мг воздуха из воздушного фильтра и 12-15 мг топлива при любых температурах. Для холодного мотора-это хорошо, а для горячего-заливание его солярой.
 
progrommist написал(а):
Эти таблицы подсчитывает учебная программа для новичков. Винолс с ходу сложен в понимании. Дамосы в основе на немецком. А эта прога заточена под pd-шные EDC15P.  На картинках красные области-это работа мотора при закрытом ЕГР, зелёная при полнотью открытом. Красно-зелёные -это области промежуточных режимов при частичном подмесе ОГ. По поводу осей-там вроде ясно. Таблицы трёхмерные. 800 до нуля-температурная зависимость положения ЕГР. Большая таблица показывает цикловую подачу топлива. Выделенный 370 мг при оборотах 903 даёт значение 12.4 мг. Т.е смесь 370/12.4= 29. По сути -это богатая смесь(на горячем 250/5=50 -это нормальное соотношение для горячего на ХХ при открытом ЕГР. Если заглушить ЕГР получим ок 400мг воздуха из воздушного фильтра и 12-15 мг топлива при любых температурах. Для холодного мотора-это хорошо, а для горячего-заливание его солярой.

А у меня например не заливает ничего и не дымит и не коптит при заглушенном, зато тянет лучше на об.до 2000. Понятно богаче смесь,жрет чуть больше,но перспектива, снимать коллектор и чистить каждый год не прельщает как-то...
Кстати EГР можно ведь не глушить и не отключать,а просто подрегулировать через канал адаптации в сторону уменьшения влияния,может и колбасить по меньше станет.
 
progrommist написал(а):
800 до нуля-температурная зависимость положения ЕГР.



Спасибо!!!
Если я правильно понял, исходя из данных таблицы получается, что ЕГР на холодную все таки подмешивает ОГ, начиная с 0 гр.С(по MAP), и поток воздуха по MAF должен быть 400 мг/на ход поршня до 19,7 гр.С, а затем подача ОГ увеличивается еще больше. Только не могу понять почему при 30гр.С показано 100, при 49,9 гр. - 0.
Если представить, что 800 это на 100процентов закрыт ЕГР, что 400 это 50 проц. и т.д. то понятно.
Хотелось бы еще у Вас поинтересоваться, как влияет на расход програмное(через адаптацию) приглушение ЕГР. Если приглушить полностью, то данные с ДМРВ(на горячий) показывают 350-365. На данный момент у меня выставлено 300-315(при 32768 показывает 250-265). при чем изменение этого параметра не влияет на показания в 1 группе 2 окно(количество впрыска 4,1-4,4). Если исходить из большой таблицы, то показания должны быть в районе 10 мг.
 
xpoint76 написал(а):
Кстати EГР можно ведь не глушить и не отключать,а просто подрегулировать через канал адаптации в сторону уменьшения влияния,может и колбасить по меньше станет.

Колбасит меньше и дыму тоже меньше
 
Я в таблицах не понимаю, но кажется что это йерунда, и соотножение 1мг топлива к 50мг воздуха тоже.
 
borem написал(а):
Спасибо!!!
Если я правильно понял, исходя из данных таблицы получается, что ЕГР на холодную все таки подмешивает ОГ, начиная с 0 гр.С(по MAP), и поток воздуха по MAF должен быть 400 мг/на ход поршня до 19,7 гр.С, а затем подача ОГ увеличивается еще больше. Только не могу понять почему при 30гр.С показано 100, при 49,9 гр. - 0.
Если представить, что 800 это на 100процентов закрыт ЕГР, что 400 это 50 проц. и т.д. то понятно.
Хотелось бы еще у Вас поинтересоваться, как влияет на расход програмное(через адаптацию) приглушение ЕГР. Если приглушить полностью, то данные с ДМРВ(на горячий) показывают 350-365. На данный момент у меня выставлено 300-315(при 32768 показывает 250-265). при чем изменение этого параметра не влияет на показания в 1 группе 2 окно(количество впрыска 4,1-4,4). Если исходить из большой таблицы, то показания должны быть в районе 10 мг.

Две карты тут не зря. В маленькой температурная зависимость. Не стоит цифры воспринимать в абсолютных величинах.В этой карты и в них есть своя линеаризация. Я про цвета говорю.
 
mechanik написал(а):
Я в таблицах не понимаю, но кажется что это йерунда, и соотножение 1мг топлива к 50мг воздуха  тоже.

Соотношения 1 к 50 для ХХ. Для полной нагрузки нормальная стехиометрия 1 к 14.7. Ерунда, не ерунда, предложите что-нибудь более информативное.
 
progrommist написал(а):
. Для полной нагрузки нормальная стехиометрия 1 к 14.7.

Не путаем случайно с бензинками? Без обид, ничего личного. Мне тоже бы хотелось научится понимать этим таблицам. Но из практики, при глушении егр, расход на хх никак критически не подымается, в пределах 4,5-6 мг.
 
mechanik написал(а):
Не путаем случайно с бензинками? Без обид, ничего личного. Мне тоже бы хотелось научится понимать этим таблицам. Но из практики, при глушении егр, расход на хх никак критически не подымается, в пределах 4,5-6 мг.

Бензинки само собой. Там легче смесь регулировать, особенно по широкополосным ЛЗ. Стехиометрия там практически не зависит от характера нагрузки. В свежих дизелях с сажевым есть ЛЗ- правда отличает бедную смесь от богатой и служит для функционирования регенераций. Можно поизучать прошивки этой прогой EDC15P. Она бесплатная, 100% правильно определяются ваговские pd EDC15P .Можно вгружать дамосы, флэши. Постоянно обновляется пока что.По 2.5 тоже неплохо основные карты видит, но есть много косяков. Хэлп с неплохими коментами есть внутри.П.С. По соотношениям воздух топливо карта дымности служит .Цель смоук лимиттеров Smoke limiter
The smoke limiter is there to prevent excessive smoke to appear when the user depresses the
accelerator pedal. Smoke is generated when the air to fuel ratio in a diesel engine are lower than 1:17.
The smoke limiter tells the ECU not to inject more than the calibrated amount of fuel for any given
amount of air entering the engine (airmass sensor data). If the driver wish map indicates (requests) 70
mg of air but there is only 1050 mg of air entering the engine the smoke limiter would limit the injected
quantity to 55 mg of fuel @2750 rpm. Т.е поддерживать соотношение 1 к 17.
8bc5c040c45a.png
 
Прикольная кнопка там есть tunung.В последней версии она стала активной. Выдаёт карты где надо калибровать. Есть кнопка compare files-там можно сравнить стоковый, к примеру и тюненый файы и понять, как поднять буст, поправить смоуклимитер и т.д. Вообщем первые уроки тюнинга можно преподать самому себе. Ну в конце обязательно проверка контрольной суммы
 
Назад
Сверху Снизу