borem
Участник
Здраствуйте! машина FG 2003г. двиг. AUY, 85кв, н/ф. При заводке на холодную в -3 и ниже через минуту начинает колбасить двигатель, словно пропуски зажигания, одновременно сильно дымит синим дымом и пахнет не сгоревшей солярой, если поднять обороты до 1200-1400, то они начинают плавать. По мере прогрева ослабевают пропуски(при 10-20 градусах дв.) и пропадает дым(где то на 60 градусах). На горячую заводится нормально с пол тыка, дыма нет.
Если отсоединить и заткнуть шланг с ЕГР(был снят и промыт вместе с впускным коллекторм), то пропуски пропадают и дыма нет, но дольше происходит прогрев движка(т.к газы подогревают ОЖ и только потом проходят в клапан ЕГР) и расход топлива больше(примерно на 1-1,5 литра зимой, т.к. через ДМРВ проходит больше воздуха).
Везде пишут, что ЕГР начинает работать(открывается) при температуре выше 40 градусов, у меня же получается,что он открывается чуть ли не сразу после пуска двигателя.
Имею 409 шнурок, ошибок нет, показания по коррекции форсунок в норме, не превышают + - 0,8, воздухомер исправный(проверено), температура ОЖ(датчик ДТОЖ новый) двигателя и воздуха одинакова перед пуском(по ВАСЕ и уличному термометру).Датчик температуры топлива новый. Управление ЕГР осуществляет БУ через селеноид(проверен).
Вопрос 1. Почему открывается ЕГР на холодный движок ?
2. Возможно ли, что вопрос 1 является особенностью данных движков ?
3. У кого были такие же проблемы, если "да", то что виновато и как решили ?
Прошу, у кого авто с таким же движком AUY(Шаран, Галакси и т.д., и нет моих проблем) и есть шнурок - просканировать на холодную и написать при какой температуре, или через какое время окрывается ЕГР.
Номера на Блоке Управления:
038 906 019 LR
3M21 12A650 GA 1565
Bosch 0 281 011 143
1039S00653 1126 0019
http://s61.radikal.ru/i173/1304/81/f857fea7e86a.jpg
Глушить ЕГР просьба не предлагать.
Спасибо!
Если отсоединить и заткнуть шланг с ЕГР(был снят и промыт вместе с впускным коллекторм), то пропуски пропадают и дыма нет, но дольше происходит прогрев движка(т.к газы подогревают ОЖ и только потом проходят в клапан ЕГР) и расход топлива больше(примерно на 1-1,5 литра зимой, т.к. через ДМРВ проходит больше воздуха).
Везде пишут, что ЕГР начинает работать(открывается) при температуре выше 40 градусов, у меня же получается,что он открывается чуть ли не сразу после пуска двигателя.
Имею 409 шнурок, ошибок нет, показания по коррекции форсунок в норме, не превышают + - 0,8, воздухомер исправный(проверено), температура ОЖ(датчик ДТОЖ новый) двигателя и воздуха одинакова перед пуском(по ВАСЕ и уличному термометру).Датчик температуры топлива новый. Управление ЕГР осуществляет БУ через селеноид(проверен).
Вопрос 1. Почему открывается ЕГР на холодный движок ?
2. Возможно ли, что вопрос 1 является особенностью данных движков ?
3. У кого были такие же проблемы, если "да", то что виновато и как решили ?
Прошу, у кого авто с таким же движком AUY(Шаран, Галакси и т.д., и нет моих проблем) и есть шнурок - просканировать на холодную и написать при какой температуре, или через какое время окрывается ЕГР.
Номера на Блоке Управления:
038 906 019 LR
3M21 12A650 GA 1565
Bosch 0 281 011 143
1039S00653 1126 0019
http://s61.radikal.ru/i173/1304/81/f857fea7e86a.jpg
Глушить ЕГР просьба не предлагать.
Спасибо!