Коробка JJT OAH Замена масла Замена масла в КПП JJT OAH

VitalM

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf VII CMBA 2012
Приветствую!
Пробег 160 000 км. Хотелось бы заменить масло в коробке JJT (OAH), т.к. 5-я передача начинает выть на ускорении (на замедлении не воет). В инструкции есть пробка (позиция 4), я так понял это контрольная пробка, она же заливная. По инструкции масло менять не нужно до ремонта коробки. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу замены масла в коробке на 160 000 км. И не в дифференциал ли ведет сия пробка (№4).
Имел ли кто дело с такими коробками.

Ссылка на рисунок
http://s42.radikal.ru/i095/1304/72/cdc6a641743b.jpg
 
VitalM написал(а):
Приветствую!
Пробег 160 000 км. Хотелось бы заменить масло в коробке JJT (OAH), т.к. 5-я передача начинает выть на ускорении (на замедлении не воет). В инструкции есть пробка (позиция 4), я так понял это контрольная пробка, она же заливная. По инструкции масло менять не нужно до ремонта коробки. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу замены масла в коробке на 160 000 км. И не в дифференциал ли ведет сия пробка (№4).
Имел ли кто дело с такими коробками.

Ссылка на рисунок
http://s42.radikal.ru/i095/1304/72/cdc6a641743b.jpg

Не правильную ты инструкцию читаешь! :oops: На пробеге 160 масло меняется как минимум 2-ой раз. Исходя из "Сервисных рекомендаций Концерна" в данной модели КПП заливается G 052 171 A2. Именно это, а не то, что ты где то прочитаешь!!!! типа 512 или 726.
если жаба давит на горло (из за цены оригинального масла) то как альтернатива-можно залить Total BV 80w90
:hat:

на рисунке ты правильно определил заливную/контрольную пробку
 

Благодарю за ответ. Вроде все понятно, но немного ввел в замешательство по поводу "правильной инструкции":

inkognito@ написал(а):
Не правильную ты инструкцию читаешь! :oops: 


Может подскажешь, где "правильную инструкцию" скачать. Я читал скаченную с этого сайта... По ней же, по-моему, купил масло "с горяча", Castrol трансмиссионное по спецификации VW (уже точно не помню 501 ххххх или 512 хххх) - планировал менять, отговорили, сказали, мол, зачем, там на полмиллиона км расчитано и т.д и вообще, нет там заливной пробки, и сливной тоже - я тоже смотрел - не нашел )))). Инструкции не было, не знали где искать - был далеко от Москвы, уйма времени свободного было - решил машиной заняться )))

inkognito@ написал(а):
Исходя из "Сервисных рекомендаций Концерна" в данной модели КПП заливается G 052 171 A2. Именно это, а не то, что ты где то прочитаешь!!!! 


Да, ты прям прорицатель ))) Смотрел на elcats.ru По спецификации G 052 171 A2 нет в строке коробки JJT
Но есть другие, сразу 2 спецификации : G 052 512 A2 и G 052 178 A2 ))
Может я и другие жидкости не те залил ))) (ГУР - febi, Тормозуху - super dot 4 оригинал, С двигателем вроде не ошибешься - Motul - 8100 x-clean sae 5w30).


inkognito@ написал(а):
если жаба давит на горло


Да нет... Два литра, тем более на масле не охота мелочиться, чтоб потом на ремонте коробки "разориться" )). Но буду иметь ввиду, спасибо.

Итак, G 052 171 A2. Добро.
И, правильную инструкцию, если не затруднит, подскажете, где поискать? Чтоб лишний раз по мелочам в душу не лез ))
Еще, раз много-премного благодарен!

 
Масло поменял в коробке без проблем. Сливная пробка есть, заливная тоже есть. Фотоотчет не делал, т.к. замена производилась при плохих условиях, руки грязные, дождь и т.д. Ничего сложного нет. Из краскопульта сделал отсос масла, без проблем забрал масла еще миллилитров 100.
Масло слилось темное. Около 2 литров. Залилось тоже около 2-х )))
Изменений существенных вроде нет.
Единственное (может просто кажется), переключения 1-2 передачи, стали более "сухими" чтоли. Как будто где то что-то задевает металл о металл в рычаге переключения. Может регулировка тросов выбора передач расстроилась. Настраивал месяц назад.
Субъективно, 5 передача меньше стала выть при разгоне. Хотя пока на трассу не выходил. Если действительно вой полностью пропадет отпишусь, через недельку, дай бог. Всем спасибо и удачи!
 
Прошел 5000 км. После замены масла. 5 все таки жужжит. Появился неприятный стук при разгоне на всех передачах, особенно на второй. Не испытывая судьбу сразу снял коробку.
Разборка показала.
Разрушение сепаратора (сепаратор на куски порвало) подшипника (вторичного вала) в кронштейне 02T 311 206 Е (02T 311 206 H). Шарики сильно попорчены. Визуально других проблем не наблюдается.
Жду ЗП.
Если кто читает пост, и сталкивался с этим кронштейном 02T 311 206 H (я так понял это болезнь). Из-за чего подшипник разрушается? Может менять не только кронштейн но и "комплекс" подшипников, или еще чего?
 
VitalM написал(а):
Если кто читает пост, и сталкивался с этим кронштейном 02T 311 206 H (я так понял это болезнь). Из-за чего подшипник разрушается? Может менять не только кронштейн но и "комплекс" подшипников, или еще чего?

"чукча не читатель-чукча писатель!" (с)
Встречный вопрос! Сколько раз менялся номер у этого блока подшипников (02Т 311 206 Н)=????
-разрушается (ИМХО) из за отсутствия запаса прочности и "неправильного" ЖИДКОГО масла 516.
-далее несколько крайне глупых вопросов.... :study:
 
inkognito@ написал(а):
Встречный вопрос! Сколько раз менялся номер у этого блока подшипников (02Т 311 206 Н)=????

У меня литера Е. Сейчас в продаже Н. Значит, если отсчет брать с моего, уже два раза (F, H).

inkognito@ написал(а):
-далее несколько крайне глупых вопросов....

Но почему же сразу глупых... Я первый раз коробку изнутри вижу. Звездочки вроде целы, зубья - не тонкие. Пятая воет, поменяю подшипник, звезда вроде нормальная... Роликовые подшипники и игольчатые вроде целы. Как деффектовку проделать?
Снять - поставить коробку - тот еще труд )) Поэтому и спросил, чтоб 10 раз потом не разбирать, чтоб поменять какой-нибудь один подшипник, может поменять все, которые стоят по 200 рублей (есть и по 1000), или вообще все? Т.е. суть вопроса, была в том, как делают грамотные люди в таких случаях? Чтоб не получилось "скупой платит дважды".

inkognito@ написал(а):
-разрушается (ИМХО) из за отсутствия запаса прочности и "неправильного" ЖИДКОГО масла 516.

Я выдохнул, как прочитал. Думал я запорол... Ездил по трассе Дон в Ростов, дорога такая хорошая, что я немного погонял 140-155 км. Думал из-за этого пошли подшипники сыпаться... Кстати масло 516 или 512 имелось ввиду? 516 это вроде как ATF?

В очередной раз благодарен за инфу.


 
VitalM написал(а):
У меня литера Е. Сейчас в продаже Н. Значит, если отсчет брать  с моего, уже два раза (F, H).


Но почему же сразу глупых... Я первый раз коробку изнутри вижу. Звездочки вроде целы, зубья - не тонкие. Пятая воет, поменяю подшипник, звезда вроде нормальная... Роликовые подшипники и игольчатые вроде целы. Как деффектовку проделать?
Снять - поставить коробку - тот еще труд ))  Поэтому и спросил, чтоб 10 раз потом не разбирать, чтоб поменять какой-нибудь один подшипник, может поменять все, которые стоят по 200 рублей (есть и по 1000), или вообще все? Т.е. суть вопроса, была в том, как делают грамотные люди в таких случаях? Чтоб не получилось "скупой платит дважды".


Я выдохнул, как прочитал. Думал я запорол... Ездил по трассе Дон в Ростов, дорога такая хорошая, что я немного погонял 140-155 км. Думал из-за этого пошли подшипники сыпаться... Кстати масло 516 или 512 имелось ввиду? 516 это вроде как ATF?

В очередной раз благодарен за инфу.

четырежды!


Изучай/рассматривай через лупу при хорошем свете-пятно контакта шестерен пятой передачи. Если есть риски, коверы (вмятины)-то будет гудеть! если изменился цвет. т.е. стал не стальной, а синеватый-менять!
Подшипники-основные несущие-менять ВСЕ! сальники-тоже! КПП сам вряд ли сможешь сделать-если не разу не делал! Только профи сможет отрегулировать преднатяг подшипников. тупая замена тут не прокатит!

Масло естессно 512, я же по памяти пишу-опечатался! B) Его ни в коем случае не лить! лей 171, его кстати ЕТКА тоже рекомендует, как альтернативу. Если жалко 1300 р. за литр, то можешь залить: Motul Gear 75w90, Total BV 80w90.
 
-разрушается (ИМХО) из за отсутствия запаса прочности и "неправильного" ЖИДКОГО масла 516.

Где-то читал, что на заводе вроде льют нижеуказанное масло (fuchs). Оно же якобы в оригинальных банках. Самое интересное оно подходит под все спецификации.

Вопрос: если залить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (у него вязкость в 2 раза больше чем у fuchs, т.е. Castrol гуще), то коробке будет лучше по вашему мнению?
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 14.8
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 78
Вязкость динамическая по Брукфилду при -
40°C DIN 51398 мПа*с (cП) < 50.000
Температура потери текучести DIN-ISO 3016 °C -54
Температура вспышки, COC DIN-ISO 2592 °C 210
Индекс вязкости ISO 2909 - 195



FUCHS TITAN SYNTOFLUID FE SAE 75W производится на основе высокоиндексных базовых масел и согласованного с автопроизводителями пакета присадок, обеспечивающего полную совместимость с синхронизаторами и другими элементами конструкции.



Спецификации Одобрения Рекомендации Fuchs
API GL-4


VW TL 521 71 (G 052 171 A1/A2)
VW TL 521 78 (G 052 178 A2)
VW TL 525 12 (G 052 512 A2)
VW TL 726 (G 052 726 A2/G 055 726 A2/G 060 726 A2/G070 726 A2)
Типовые характеристики
Показатели Единица Значение Метод
Плотность при 15°С г/мл 0,877 DIN 51 757
Температура вспышки °C 221
DIN 2592
Температура застывания °C -44 DIN 3016
Вязкость, при 40°C мм²/c 40,8
DIN 51 562
Вязкость, при 100°C мм²/c 6,7 DIN 51 562
Индекс вязкости 119 DIN 2909
 
и чего ты тут понаписал? сам то понимаешь? :oops: вразумительно объяснить сможешь? :unknw: :fool:

Вопрос: если залить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

лей смело. это бывший Kastrol TAF-X
 
inkognito@ написал(а):
лей 171, его кстати ЕТКА тоже рекомендует, как альтернативу. Если жалко 1300 р. за литр, то можешь залить: Motul Gear 75w90, Total BV 80w90.

Понял про масло. Castrol не подойдет? Два литра валяется.
 
inkognito@ написал(а):
и чего ты тут понаписал? сам то понимаешь? :oops: вразумительно объяснить сможешь? :unknw: :fool:

Индекс вязкости у Castrol в 2 раза больше, чем у Fuchs. Именно Fuchs -предположительно льют в банки "оригинальных" VW 052 171 а2.
То что вязкость у кастрол в два раза выше чем у оригинального 052 171 а2 VW не навредит коробке?
 
Все понял. Поеду, вооружившись лупой, делать деффектовку.
 
VitalM написал(а):
Индекс вязкости у Castrol в 2 раза больше, чем у Fuchs. Именно Fuchs -предположительно льют в банки "оригинальных" VW 052 171 а2.
То что вязкость у кастрол в два раза выше чем у оригинального 052 171 а2 VW не навредит коробке?

Вот меня уже начинает удивлять твоя наглость и фантазии!! :mad: Откуда ты это узнал? С какого перепугу Kastrol TAF-X стал гуще, чем 171 масло? Не ври! Возьми и проверь! :oops:
палец макни! B) А не об индексах рассуждай!
 
Поменял кронштейн блока подшипников, пятую передачу, масло.
Выпрессовать подшипники не удалось - разрезали. В кронштейн вставляли валы по схеме "Валы из морозилки, кронштейн из масла горячего". Зашли быстро.
Пробег 180 000. Пока полет нормальный. Субъективно чуть туже стали переключаться передачи, и изредка хрустит при переключении на пониженную. Думаю синхронизаторы не успевают. Хотя переключаюсь с "перегазовкой" по старинке )))
Спасибо!

 
Назад
Сверху Снизу