Шины М+S Зимние или нет?

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 33К
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Отсюда: http://www.otmishki.ru/applications/advice/tires/tires.php

Одним из важных показателей является температурный режим, который позволяет сохранять характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не "дубеют" с понижением температуры, летом же они наоборот, начинают "таять". Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений - ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) - грязь и снег и/или Winter - зима.


Отсюда: http://www.kupikolesa.ru/index.asp?file=link&idLink=5

Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму.

- Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью.
- Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.

Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье.


В связи с этим вопрос: я отъездил зиму на шинах М+S. Если буду ездить на них летом - нормально будет? :blink:

P.S. Ездил с конца августа на них же - вроде не плыли. :blink:
 
M+S это зимние шины.
Такая же маркировка идет и на шипованой резине.
Если летом будешь ездить на них то они быстро сотрутся(резина более мягкая)
 
Отсюда: http://www.kupikolesa.ru/index.asp?file=link&idLink=5

Наиболее распространенные летние шины для легковых автомобилей с повышенной проходимостью - это:

шины Pirelli P400 M+S
шины Pirelli P2500 M+S
шины Firestone F580 M+S
шины Cooper Lifeliner, Cobra
шины Michelin Energy и т.д.



Вот так и понимай: летние или зимние?

Сколько сезонов служат покрышки если ездить 15 тыс. км в год, из никх 75% городской цикл?
 
Autorun написал(а):
Отсюда: http://www.kupikolesa.ru/index.asp?file=link&idLink=5

Наиболее распространенные летние шины для легковых автомобилей с повышенной проходимостью - это:

шины Pirelli P400 M+S
шины Pirelli P2500 M+S
шины Firestone F580 M+S
шины Cooper Lifeliner, Cobra
шины Michelin Energy и т.д.



Вот так и понимай: летние или зимние?

Сколько сезонов служат покрышки если ездить 15 тыс. км в год, из никх 75% городской цикл?

Ага еще бы зашел в ашан и спросил бы какие шины самые лучшие.

Служат шины в зависимости от манеры езды.
 
2 ten70

А то я не знаю... :D


Меня интересует M+S.

И еще: от чего появляются трещины на боковой поверхности шины?
 
С ноября 2001 пользую Marangoni M+S.Думаю еще пару лет откататься.Резина немного шумновата,что зимой,что летом.ИМХО,лучше ставить сезонную резину.
 
Autorun написал(а):
Меня интересует M+S.
И еще: от чего появляются трещины на боковой поверхности шины?

Это зимняя резина - более мягкая, применять при темп. ниже -5,7 гр.
Рассчитаны на грязь и снег.
Летом ездить - быстро сотрутся.
Трещины - от старости и качества резины.
 
Зимняя резина при плюсовой температуре при резком торможении - растечется по асфальту.
 
"М+S" считается универсальной резиной,на которой можно и допустимо правилами ездить круглый год.Но из личного опыта могу сказать,что летом она больше шумит,быстрее изнашивается и хуже держит машину в поворотах,особенно в дождь,а зимой она дубовее,универсальный рисунок быстро забивается снегом и грязью,шипов,естественно,нет,поэтому трогаться с места или выезжать из сугробов гораздо труднее.В принципе подходит для неспешной езды на короткие расстояния по проверенным маршрутам с небольшой скоростью.Хороший экономичный вариант для пенсионеров для поездок на дачу.Для всех остальных вряд ли :D !Потому что тормозные свойства у них не фонтан,а кузовные работы гораздо дороже резины.Во вторых,два комплекта резины (летний и зимний) прослужат дольше и гораздо надежней,чем два комплекта универсальной ;) .А уж что вы выберете - Это ваше дело!
 
Итак:

"М+S" со снежинкой в треугольнике - зимние шины.

"М+S" без снежинки - летние шины повышенной проходимости, хороши для сельской местности.

Купил 14 диски стальные Пассатовские. Приведу их в порядок, покрашу. В начале апреля куплю летнюю резину и переобуюсь в середине.

Потом разбортирую колеса, приведу в порядок второй комплект 14 дисков и поставлю резину зимнюю либо ту что была, либо новую.

Насчет "для пенсионеров" - это зря. Катался я быстро и 120 летал по городу. И из заносов выезжал и из сугробов. Дело не в резине, а в прокладке между рулем и сиденьем. Главное, чтоб она была всесезонной. :D
 
Autorun написал(а):
Итак:

"М+S" со снежинкой в треугольнике - зимние шины.

"М+S" без снежинки - летние шины повышенной проходимости, хороши для сельской местности.

Вот это похоже на правду.
Ибо видел на Gislaved Nord Frost 3 (шиповка), на моем Barum Norpolaris (шиповка) и Lassa Snoways(зимняя, нешиповка) эту аббревиатуру.

М+S расшифровывается как "Mud= Snow", перевод "Грязь + Снег". Вот и все. И на летней резине этого значка быть не может. Разве что на всесезонке.
 
Да я и не спорю про 120 и т.д.,все можно.... В советское время круглый год ездили на одной и той же диагональной резине,только делилась она не на летнюю и зимнюю,а на "лысую" и "с рисунком".Вспомни фильм "Мимино"! Я имею в виду надежность и уверенность в управлении + комфорт! ;)
 
Borzoi написал(а):
В советское время круглый год ездили на одной и той же диагональной резине,только делилась она не на летнюю и зимнюю,а на "лысую" и "с рисунком

Эт точно. Но как правило на круглый год один комплект шин был. Помню еще шины сдавали протектор наваривать новый :)
Меня тоже интересует этот вопрос. В частности ищу шины повышенной проходимости для лета. Но как понял импортных таких нет, только размеры для джипов. То что м+с это всесезонки или зимние. Есть там снежинка или нет не важно. По грязи они будут ходить хорошо, но летом по асфальту плохо. Поэтому нужны универсальные шины. Они как раз летние с более грубым рисунком. На жигулях такие стоят:
http://www.yashz.ru/production/new/display/tyre650.html
Очень доволен. По асфальту не шумят, по грязи хорошо гребут, и на скорости хорошо дорогу держат (150 на 21043 легко) Жаль что на 14 таких не делают, а то на Фольксваген Пассат поставил бы не задумываясь.
 
Если бы....
Тогда бы в формуле-1 ездили бы только на одном типе шин. И в дождь, и в жару.
Свойства резины изменяются с темпратурой. Как и железа.
Можно и летом с шипами ездить, но где - вот в чем вопрос.
 
Назад
Сверху Снизу