Autorun
Свободный боец
Отсюда: http://www.otmishki.ru/applications/advice/tires/tires.php
Отсюда: http://www.kupikolesa.ru/index.asp?file=link&idLink=5
В связи с этим вопрос: я отъездил зиму на шинах М+S. Если буду ездить на них летом - нормально будет?
P.S. Ездил с конца августа на них же - вроде не плыли.
Одним из важных показателей является температурный режим, который позволяет сохранять характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не "дубеют" с понижением температуры, летом же они наоборот, начинают "таять". Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений - ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) - грязь и снег и/или Winter - зима.
Отсюда: http://www.kupikolesa.ru/index.asp?file=link&idLink=5
Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму.
- Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью.
- Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.
Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье.
В связи с этим вопрос: я отъездил зиму на шинах М+S. Если буду ездить на них летом - нормально будет?
P.S. Ездил с конца августа на них же - вроде не плыли.