МКПП FUZ VW Sharan Нечеткое выключение сцепления

  • Автор темы andrey_kmv
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

andrey_kmv

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
29
Город
Россия Минеральные Воды
Авто
Seat Alhambra 7м 2.0 ATM 2006г
Подскажите по мкпп FUZ VW sharan. Не четко выключается сцепление, как будто с задержкой, иногда (пока не прогрет двигатель ) сначала нажимаю на педаль сцепления и затем только отпускаю газ, тогда скорость выходит хорошо. Если вышла легко, то и следующая скорость включается легко. И усилие на педали сцепления бывает разное- иногда легче ( тогда переключение происходит легко ), иногда тяжелее -переключение хуже. Спецов в нашем регионе нет, поэтому борюсь сам. Поменял диск, корзину, выжимной ( всё LUK ), главный сцепления (FTE), тормозную жидкость. Стало получше, но основные симптомы сохранились. Маховик имеет небольшой люфт вправо-влево, осевого люфта нет, стуков, вибраций при работе двигателя нет. Маховик родной ещё. Пробег 150ткм. В чем искать причину ?!

Масло поменял на 120ткм, через 10 ткм владения. Слитое было довольно тёмное, с небольшим количеством стружки. Залил оригинал.
Рычаг выбора передач снимал, осматривал, ничего подозрительного ( на мой взгляд ) не обнаружил, поменял пластиковые втулки и ползун на кулисе ( старые были в хорошем состоянии ), Наконечники тросов без дефектов, в салоне, где ручка КПП, тоже ничего плохого не нашёл, смазал силиконовой смазкой.
 
Снимал прорезиненную крышку на коробке, осматривал подшипник первичного вала. Такой вопрос: Подшипник наружной обоймой свободно проворачивается в корпусе коробки - так быть не должно?
c295028084aa.jpg

Снаружи, под стопорным кольцом подшипника никаких повреждений нет, значит ли это, что разбило посадочное подшипника изнутри коробки?
 
Нужен грамотный токарь с координатно-расточным станком. Расточить и завтулить посадочное подшипника в корпусе коробки ( фото выше ). Может, кто подскажет поближе ко мне, или найдётся мастер, которому можно отправить транспортной компанией корпус длля ремонта ?!
У себя бъездил всех токарей - нигде нет такого станка.
Заранее спасибо за ответ.
 
Такая же история уменя, втулить по моим соражениям не резон почему,отвечу:1. Пошибник вырабатывае своим буртом изнутри с 1мм-1,5мм,так как нагрузка больше отдуда, и есть вероятность выдаливание втулки вместе с подшипником сответственно и вала целиком. 2. места по толщине мало весма,а тонкая втулка не годится. Я в места износа поставил кольца по размерам износа. 3. место посадки подшибника напылил и шлифанул, благо появились нано технологии напыление металла на металл, алюминий на алюм. итд. МКпп разбирается легко. 1.снимается толко одна половина со стороны износа.2.нужно открутив 1 болт снять вол прмивода будь осторожен по ним пружина. вал выскакивает сам 3. открути болты картера половинок. 4 не забуть снять вал переключения передач.5. придумай сам как разединить половинки. используи прливы кпп. Я ипользовал болты с гаиками.
 
Назад
Сверху Снизу