Натяжение на проводе кислоордного датчика.

  • Автор темы Родео Слава
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Родео Слава

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Харьков
Авто
VW passat b3 2E 1993г.
Менял кислородный датчик на пассате 2Е
Обратил внимание, что старый провод от подушки (крепление штекера) до датчика немного провисал, скажем так свободно болтался. Установив новый датчик и увидел что провод идет под небольшой натяжкой, выбраны все провисания, но рукой легко двигается.
Вопрос на сколько это критично и надо ли переделывать кронштейн чтоб новый провод немного провисал?
 
Хотелось услышать бывает такое, что провода у нового датчика на 2-4 см короче?
 
Бывает такое.
Натяжение провода это не есть хорошо, потому как при сильной вибрации провод всё же может оборвать. Было бы неплохо наростить провода на датчике. Можно даже сантиметров хоть на 10. Но только удоставерившись, что он рабочий, чтобы не было проблем с гарантией. :hat:
 
Та провода мне паять не охота, попробую кронштейн наростить.
Хотя неприятно, купил шоб поставить без колхоза <_<, получается как всегда.
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане! У меня тоже вопрос по датчику ЛЗ.
VW Golf 3 1993г.в. AAM 1.8 без допов.
Подскажите какого цвета провода от ЭБУ подходят к ЛЗ ? Какого цвета сигальный, какого цвета на массу идет?
 
на гольф3 с двиглой ААМ ЛЗ однопроводный (только непосредственно сам сигнал от лз на эбу). масса не нужна, так как на ААМ ЛЗ вкручен в выпускной коллектор, который контактирует с массой двигателя своими болтами крепления к нему. по этой же причине не нужен и обогрев ЛЗ, так как выпускной коллектор как известно в процессе работы двигателя нагревается весьма прилично.
 
Назад
Сверху Снизу