Выбор авто

  • Автор темы Sonic148
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Sonic148

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Всем здрасти. Решил поменять тазик отечественного производства на Passat B3. Положил глаз на седан 1989 г.в. двигатель 1.8 90 лошадок. Т.к. раньше не сталкивался с иномарками есть пара вопросов:
1 Какая должна быть компрессия?
2 На что стоит обратить пристальное внимание?
Зарание огромное мерси :)
 
Это скорее всего сюда:https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=10
 
Спасибо конечно, но там только голосование. Мне бы чего-нибудь поконкретней :unsure:
 
Сразу отпадает моно впрыск.Гавно страшное.Было аж 2, проблем немеренно.
Ищи 2,0 с диджифантом.Хавает бензина что 1,8 что 2,0 ОДИНАКОВО!
Но проблем с 2,0 почти нет от природы.

1)кОмпрессия 11-13.
Если 12-12,5 то идельно.
Меньше 10, стоит задуматся.8-9 буги от такого мотора. B)
2)А это уже не раз подымалось в другом разделе.
 
Passat RP написал(а):
Сразу отпадает моно впрыск.Гавно страшное.Было аж 2, проблем немеренно.

может хватит предвзятости, а?
было бы *авно, его бы никто и не производил.
у меня с моновпрыском никогда вопросов не было.

аж 2 проблемы с моновпрыском, это еще ни о чем не говорит.
 
Было аж 2 не проблемы а два впрыска!!!!!!!!!!

Проблем было море...пальцев не хватит сосчиать.Это не предвзятость.Посмотри ра разделе дивгатели в основном все темы про моно впрыск.
 
Рад что в наших рядах появится еще один поклонник В3!!!!!
1 Не останавливайся на 1 экземпляре ( я свой выбирал сред 9 шт). О компрессии думай в последнюю очередь.
2 Внимательно к кузову
3 Заведите двиг проедь с хозяином
Если чувствуешь душа не лежит - уходи
4 Желательно двиг 2л (вес универсала 1800)
Потом компрессия и чтобы все работало что есть внутри, а то как у меня есть АБС но хозяин сказал лампочка не работает, а я ракопал совсем другое!!!!

Успехов и не торопись
 
Спасибо за советы :love: Уже посмотрел две машинки. Ведра-это мягко сказано :mad: А ценник-мама не горюй. Нахалы
 
Назад
Сверху Снизу