Магистральшланг сцепления 5мкпп aum

stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
В общем не известно, есть ли на свапе который едет этот шланг(и цел ли он).
Цена нового 2т.р. - жаба давит на угад его заказывать.
подойдёт или нет этот шланг с 1.4 двигателя? (логически думается мне что там всё одинаково должно быть, но на практике как?) - ибо этот шланг есть у знакомогоВ общем не известно, есть ли на свапе который едет этот шланг(и цел ли он). Цена нового 2т.р. - жаба давит на угад его заказывать. подойдёт или нет этот шланг с 1.4 двигателя? (логически думается мне что там всё одинаково должно быть, но на практике как?) - ибо этот шланг есть у знакомого
Обновляю тему.
В общем пришла мне посылочка. и шланг сцепления как я понимаю - не целиком.
Со стороны рабочего цилиндра(кпп) всё прекрасно, всё на месте. А вот со стороны главного(педаль) шланг заканчивается трубкой. которая хоть и имеет заводской конец. но явно не предназначена для прямого крепления к цилиндру сцепления, может кто подскажет чего не хватает, как решить?

IezpGvD3zeo.jpg
 
неужели нет знатоков?
блин иногда складывается впечатление что все люди с опытом покинули форум.
Никого не пытаюсь обидеть.
 
ещё попробую поднять тему.
 
Поднимаю тему. в первом посте вопрос обновлён.
 
цилиндры по креплению трубки есть двух видов, там где закручивается трубка к цилиндру и там где вставляется и защелкивается скобкой, это пластмассовый цилиндры. тот конец что на фото как раз под такие цилиндры.
 
Вот второй конец, он как раз под защёлку. а этот конец вообще непонятно подо что сделан, вот фото обоих концов.

Оба цилиндра сделаны под защёлку(одинаково).

eQM2U8xfjBo.jpg
 
под защелку тоже есть разного диаметра и исполнения. тот конец что непонятный больше похож для рабочего цилиндра. потолще вроде как к главному должен идти.
 
дело в том что оба цилиндра от этого авто у меня на руках, у обоих посадочные места одинаковые и сделаны под конец который больше.
От малого конца видимо что то отвалилось, отломалось или ещё куда то делось.

Нарыл вот такое кольцо 1K0 721 741, интересно есть способ вычислить его размеры? может оно как то на тонкий конец одевается. и тогда уже в посадочное место.
 
Ну вот к примеру конец трубки, которая ставится на Фольксваген Пассат 5, ауди А6, А4 и ещё вроде где то но не помню.

5941bd290daf.jpg
 
ETKA-й пользуюсь очень плохо, поэтому мне она ничего не скажет(я в общем с компом и программами на вы)

2 Yuzef я понимаю что могут быть разные наконечники на трубке, но дело в том что трубка от конкретного комплекта, а у этого комплекта оба цилиндра на сцеплении сделаны под большой наконечник.

Вчера перебирая кучу всего, и уже путаясь, пару раз натыкался на картинки, где трубка состоит из двух частей и соединяется, подумалось может это мой вариант, но в каталогах не нашёл ничего подобного.
 
ну тут тяжело судить что как. но у меня бы не составило проблем, если уже такая ситуация случилась, обрезать трубки и срастить, т.е. отрезать накинуть соединительные гайки завальцевать и сократить между собой нужные части. у нас это делают там где продают и собирают тормозные магистрали из медных трубок и т.д.
так что идею подал, ну а решайте сами.
 
Срастить у меня и дома проблемы нету) инструменты есть, дело в том что не чего сращивать, трубка ведь одна с одним нужным концом.

Но решение нашёл:
1) с утра взял снял все размеры и начертил чертёж того конца трубки который как нужен и с обратной стороны резьба, позвонил токарям, выслал чертёж, через час они позвонили. съездил забрал 2 штуки нужных мне по 10000р одна, которые собственно вставятся в рабочий и главный цилиндры.
2) дома есть несколько метров армированного шланга, из которых делают тюнячные тормозные шланги для мото и авто, и куча всяких фитингов(покупались во времена увлечения мото)
3) когда уже всё будет собираться. уже на месте измерится необходимая оптимальная длина шланга, обрежется. зажмётся и получим готовую магистраль сцепления. да ещё и красненькую, блестящую :)

Родная трубка - будет валяться в гараже)
 
Назад
Сверху Снизу