все равно течет перебрал два раза уже раздражает

  • Автор темы newbiemax
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

newbiemax

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия.Вологда
Авто
Сеат Толедо 1.8rp 1991г
рейка XTR USA вроде тоже самое что и TRW. 1 раз перебирал по причине течи верхнего сальника.купил 5 сальников corteco и поменял их все -видимо зря я туда полез(поменял бы тока верхний и усе )итог-потекла через боковые сальники тока не понятно через какой из-за трубки соединительной.2 раз купил рем. комплект ossca 01216 поменял почти все что в нем было кроме кольца которое стоит на валу рейки посередине неподвижное и таких же колец на золотнике,но подложил шайбочку между золотником и подшипником чтобы сместить износ от колец золотника на корпусе(где-то читал что помогает).итог-опять потекла там же.ВОПРОС-ЧТО ДЕЛАТЬ??????В ЧЕМ ПРИЧИНА????
 
Да х.з я два раза перебирал и два раза текло, плюнул и купил новую)) Хотя до переборки не текло
 
ну вот так всегда ищешь ищешь где-то, а счастье рядом)))через 10-х знакомых нашел нужного человека который все популярно обьяснил из-за чего такая дрянь получается. договорились завтра встретиться он поможет сделать"как нада" .что получилось отпишусь
 
И почему же?
Спроси у него еще почему рейка может гудеть?
 
newbiemax написал(а):
рейка XTR USA вроде тоже самое что и TRW. 1 раз перебирал по причине течи верхнего сальника.купил 5 сальников corteco и поменял их все -видимо зря я туда полез(поменял бы тока верхний и усе )итог-потекла через боковые сальники тока не понятно через какой из-за трубки соединительной.2 раз купил рем. комплект ossca 01216 поменял почти все что в нем было кроме кольца которое стоит на валу рейки посередине неподвижное и таких же колец на золотнике,но подложил шайбочку между золотником и подшипником чтобы сместить износ от колец золотника на корпусе(где-то читал что помогает).итог-опять потекла там же.ВОПРОС-ЧТО ДЕЛАТЬ??????В ЧЕМ ПРИЧИНА????

проверь насос гур. может западать клапан.
 
И что ?
 
Назад
Сверху Снизу