Температурный режим двигателя PF? по зиме предположительно не догревается

  • Автор темы AndreyG
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

AndreyG

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Интересует вопрос по температурному режиму двигателя PF. Ситуация примерно такова: при температуре воздуха ниже -10, двигатель нагревается довольно медленно и теряет температуру на ходу. Т. е. при длительной езде по трассе – до 75 градусов, по городу до 80. При этом нижний патрубок радиатора на ощупь лишь теплый, а верхний горячий. Как следствие, при -10 или ниже гонять печку на скорости выше второй смысла нет – воздух не прогревается (радиатор печки, кстати, менялся летом на новый, так что с ним все ОК, термосатов на подводке к печке нет). Если постоять в пробке, то на датчике 90 градусов, оба патрубка горячие, иногда включается вентилятор, воздух из печки потеплее.

Нормально ли это для таких двигателей и таких температур? Хотелось бы услышать мнение профи и обладателей таких или подобных двигателей.

И возможны ли варианты "утепления"?
 
Забыл написать, что при прогреве еще при 70 градусах нижний патрубок абсолютно холодный - термостат закрыт.

Думаю, что воспринимать цифры на датчике серьезно нельзя - это есть приблизительная температура.
 
AndreyG!
Опишу свои ощущения так как схожи движки и ситуация.
1. Врет датчик температуры - после морозов вообще какую то фигню показывает. Пока не менял-за 4 года буду менять уже в пятый раз.
2. Поменял радиатор печки и теперь почувствовал недогрев? Успокойся, этот новый радиатор полное фуфло и не жди от него былого Ташкента. Ты неодинок с таким радиатором.
 
то же самое на RP у меня, двигло тут не причем, буквально седня поехал купил новый датчик с 70 стало показывать 80, правда на коробочке даже упоминания нет про пассат но есть про ауди и шкоды, термостат работает нормально вроде, ветилятор включается, но температура как стоит 80 так и стоит, иногда чуть вверх градуса на 5 поднимается, думаю что все таки система впорядке, потому как печка нормальная, вот вопрос у меня такой ??

на тройнике, который от двигателя отходит, и в который два датчика вставлены, меня интересует вот что. уменя первый к двигателю стоит синий, а следующий черный, я так понимаю синий на пик срабатывает т.е. 110 С а черный на стрелку идет и на впрыск сигнал дает сколько надо топлива
 
decide написал(а):
на тройнике, который от двигателя отходит, и в который два датчика вставлены, меня интересует вот что. уменя первый к двигателю стоит синий, а следующий черный, я так понимаю синий на пик срабатывает т.е. 110 С а черный на стрелку идет и на впрыск сигнал дает сколько надо топлива

вот как раз синий и отвечает за впрыск
 
точно синий за впрыск ?? а есть инфа по поводу проверки его на предмет сопротивления ? да и про черный глянуть бы
 
siyar написал(а):
AndreyG!
Опишу свои ощущения так как схожи движки и ситуация.
1. Врет датчик температуры - после морозов вообще какую то фигню показывает. Пока не менял-за 4 года буду менять уже в пятый раз.
2. Поменял радиатор печки и теперь почувствовал недогрев? Успокойся, этот новый радиатор полное фуфло и не жди от него былого Ташкента. Ты неодинок с таким радиатором.

То, что он кажет 80, а не 90 - мне все равно. Перегревов-то нет, а вот некоторый недогрев есть, видимо.

Ташкента у меня не было и раньше, но со старым радиатором печки в прошлом году кажется все-таки было получше.
 
decide написал(а):
точно синий за впрыск ?? а есть инфа по поводу проверки его на предмет сопротивления ? да и про черный глянуть бы

Синий - датчик температуры для впрыска, черный - для приборной панели.
 
AndreyG написал(а):
вопрос по температурному режиму двигателя PF... Нормально ли это для таких двигателей и таких температур? Хотелось бы услышать мнение... обладателей таких или подобных двигателей...

Ситуация похожа. Только падение t вниз на трассе чуть менее заметное - до 80-83 град по моему прибору. Зато в пробке может "выстрелить" вверх чуть ли не до 105 град.

Я менял в системе охлаждения почти всё. Грешу на производительность замененной помпы (не оригинал), на "ленивый" термостат (тоже какой-то левый), на неудачную конструкцию нового основного радиатора (поставил "Nissens" - плохой теплоомбен при малом потоке воздуха).
 
Pasha@VR6 написал(а):
еще при 70 градусах нижний патрубок абсолютно холодный - термостат закрыт
Уверен???

Да, сегодня специально проверил - начинает нагреваться как раз с 75 по прибору. Прям хоть градусник покупай и лезь с ним в расширительный бачок. А скорее всего, проще просто забить - явного-то недогрева тоже нет.
 
AlexH написал(а):
Ситуация похожа. Только падение t вниз на трассе чуть менее заметное - до 80-83 град по моему прибору. Зато в пробке может "выстрелить" вверх чуть ли не до 105 град.

Я менял в системе охлаждения почти всё. Грешу на производительность замененной помпы (не оригинал), на "ленивый" термостат (тоже какой-то левый), на неудачную конструкцию нового основного радиатора (поставил "Nissens" - плохой теплоомбен при малом потоке воздуха).

Ого! Разница в 25 градусов! У меня только в 15!

Но, как я уже написал, проблем с перегревом у меня нет.
 
AndreyG написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
еще при 70 градусах нижний патрубок абсолютно холодный - термостат закрыт
Уверен???

Да, сегодня специально проверил - начинает нагреваться как раз с 75 по прибору. Прям хоть градусник покупай и лезь с ним в расширительный бачок. А скорее всего, проще просто забить - явного-то недогрева тоже нет.

Была похожая проблема, вылечилось заменой термостата.
У меня патрубок начинал нагреваться с 80, а при исправном термостате(начало открытия 87 градусов) должен начать нагреваться около 90, если приборка не врет. И как показатель исправной системы,ИМХО, температура по приборке не должна падать при езде по трассе. У меня после замены термостата, и в былые морозы,
было -27-29 градусов, ехал по МКАД 100-110, температура держалась ровно около 90 градусов( приборку сверял с реальной температурой двигателя). Никакими картонками
радиатор не закрывал.
 
Так я и не уверен, что на приборке реальная температура - может она занижается относительно двигателя. Буду мерить при случае. Всем спасибо за высказанные мысли.
 
Назад
Сверху Снизу