AndreyG
Завсегдатай
Интересует вопрос по температурному режиму двигателя PF. Ситуация примерно такова: при температуре воздуха ниже -10, двигатель нагревается довольно медленно и теряет температуру на ходу. Т. е. при длительной езде по трассе – до 75 градусов, по городу до 80. При этом нижний патрубок радиатора на ощупь лишь теплый, а верхний горячий. Как следствие, при -10 или ниже гонять печку на скорости выше второй смысла нет – воздух не прогревается (радиатор печки, кстати, менялся летом на новый, так что с ним все ОК, термосатов на подводке к печке нет). Если постоять в пробке, то на датчике 90 градусов, оба патрубка горячие, иногда включается вентилятор, воздух из печки потеплее.
Нормально ли это для таких двигателей и таких температур? Хотелось бы услышать мнение профи и обладателей таких или подобных двигателей.
И возможны ли варианты "утепления"?
Нормально ли это для таких двигателей и таких температур? Хотелось бы услышать мнение профи и обладателей таких или подобных двигателей.
И возможны ли варианты "утепления"?