акпп 01м залито масло атф дикстрон 3 нужно атф vw как может повлиять другое масло

evgenmagnitka

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
магнитка
Авто
vw vento 2.0 agg 1997
здравствуйте такая проблема акпп 01м залито масло атф дикстрон 3 а из книги понятно что нужно атф VW как может повлиять другое масло и как его заменить
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/

А "Как быть" - это ни о чём. :hat:
 
п. 4.2.7. время на исправление - следующий твой пост
 
Ваша коробка вполне нормально работает на декстроне. Многие льют, надо только менять его методом частичной замены, как это делалось на 096 коробках. Кстати конструктив и материал фрикционов у 01М и 096 коробок практически одинаков, за исключением применения на 01М блокировки гидротрансформатора
 
как всегда ты vlad-m прав. не стоит сильно заморачиваться. кстати я лью во все коробки после ремонта туареговское масло а точнее его аналог Mobil 3309. полёт у всех нормальный
 
3239 написал(а):
как всегда ты vlad-m прав. не стоит сильно заморачиваться. кстати я лью во все коробки после ремонта туареговское масло а точнее его аналог Mobil 3309. полёт у всех нормальный

Это как? Когда это 3309 стало Фольксваген Туареговским маслом?
 
Кстати насчет туареговского оригинального масла у меня был интересный опыт. Я по воле судьбы стал обладателем 300литров оригинала в нахаляву. Тогда я передвигался на Гранд Вояджере с 604 коробкой. Ну текло у меня чуток масло из под сальника насоса, я не заморачивался и подливал. Коробка работала суперплавно. Как вариатор. Коэффициенты CVI радовали глаз. Потом заморочился, поменял сальник и заодно залил 3-й Декстрон. Появились толчки при переключении, в принципе характерные для А604. Быстренько вернул обратно взад туареговское масло. Толчки прошли.
 
Vlad-M написал(а):
Кстати насчет туареговского оригинального масла у меня был интересный опыт. Я по воле судьбы стал обладателем 300литров оригинала в нахаляву. Тогда я передвигался на Гранд Вояджере с 604 коробкой. Ну текло у меня чуток масло из под сальника насоса, я не заморачивался и подливал. Коробка работала суперплавно. Как вариатор. Коэффициенты CVI радовали глаз. Потом заморочился, поменял сальник и заодно залил 3-й Декстрон. Появились толчки при переключении, в принципе характерные для А604. Быстренько вернул обратно взад туареговское масло. Толчки прошли.

Я конечно извенююсь, но Фольксваген Туареговского(именно) масла не видел.....может ссылку дадите.
 
:LOL: Не совсем правильно выразился G 055 025 A6 конечно оно никакое не туареговское, просто предназначено в том числе и для Фольксваген Туарега и для прочих айсиновских коробок применяется, как и его аналог по Febi 27001.
 
Нифига не лох.Но я так и до конца физику происходящего тогда не понял. По идее вязкость масел примерно одинакова. А вот почему такая разница в поведении коробки?
 
Может, при высоких температурах одно из АТФ менее стойкое по каким-то параметрам.

По теме: для 096-коробки Дексрон 2 (и 3, как его модификация) был рекомендован официальным Ваговским руководством, в частности, к Пассату. Он имеет ярко-красный цвет.
Позднее от него отказались и офицально стали рекомендовать "спецпродукт" желтого цвета. Его доступные аналоги - кастрол трансмакс Z и еще Эссо какое-то. Но большинство продолжало ездить на красном масле.
Самого в 2009 году при капиталке коробки уговорили перейти на жёлтое и залили вышеупомянутый трансмакс3ет. Никаких изменений в поведении коробки не заметил.
Для себя сделал вывод: все эти перетурбации с АТФами носят чисто маркетинговый характер.
Ввиду того, что 01М это модификация 096 и, как сказал выше Влад, мало чем от неё отличается, всё вышесказанное для 01М тоже справедливо.
 
3 декстрон идеально подходит к 01 коробке, изменений должно быть, И вообще насчет масел все они берут начало из сша. Ну например дикстрон 3, это то же мобиловское 320, все масла подразделяются на классы а какая фирма это просто разные цены за одно и то же
 
Vlad-M написал(а):
:LOL: Не совсем правильно выразился G 055 025 A6 конечно оно никакое не туареговское, просто предназначено в том числе и для Фольксваген Туарега и для прочих айсиновских коробок применяется, как и его аналог по Febi 27001.

Да и 3309 можно назвать тауреговским, так как еще раз повторяюсь история создания, грубо говоря формула создания у всех одинакова бренды разные.
 
Vlad-M написал(а):
Нифига не лох.Но я так и до конца физику происходящего тогда не понял. По идее вязкость масел примерно одинакова. А вот почему такая разница в поведении коробки?

Предположительно акпп уже ремонтировали и сменили масло на другое. Я при ремонте акпп не всегда лью, то что было(или оригинал).....В 19-ю коробку лью мобил dm. В айсин тф-60сн 3309. В фордовские dm, в 4-ступые GM лью dm. Как-то так. Почему именно так......жалею клиентов. Но есть коробки в которые лью, то что надо или заменитель. При замене масла(не ремонт акпп) стараюсь внимательно смотреть, что было залито.Белое, красное, зеленое или синее, смотрю по мануалам и лью, то что было...к красному красное и т.д.
 
А почему поведение такое, он все это время ездил в аварии. А сейчас из аварии вышла акпп(после фишки слетевшей) и хозяин клея опупел. Думаю гидроблок как минимум в мусорку. Там он еще насос снимал. И еще не известно.......и как там мотор себя самочувствует? Автомобиль 1997 года размышлений может быть много. И еще,предполагаю, что хозяин что-то не договаривает. Это все про 01м автора темы. А по вашему авто даже не знаю что сказать, думаю ответ в тех свойствах масла в разных температурных режимах....разрыв масленного кольца...например.
 
Ну 8ми ступые слава богу уже ZF пошли. Я вообще был в шоке, когда увидел что немцы переметнулись к айсину, Все таки ZF чуток на то время лоханулся и не создал коробку способную выдерживать Туареговский дизель, а точнее момент. По крайней мере мне так немцы ответили в Вольфсбруке. Типа только японцы заявили что их коробка способна держать туарег. Коробка то держит, зато гидроблок-мечта сервиса и магазина. Совсем ни какой надежности. Но вот что странно. На 09G и 09D гидравлика практически одинаковая по конструктиву и логике. Но на одних соленоиды накрываются а на других выработка в плунжерах. Но потрошил недавно 8-ми ступку ZF -тоже ухитрились слабых мест понасажать. В общем чем дальше в лес тем толще партизаны. Один насос двойной чего стоит!!
 
Еще не разбирал 8 ступку. А на твороге кроме гидроблока еще много всяких подстав есть. Термостат, обгонка с планетами.Один товарищь мне как то сказал....09d (плиты) имееют один косяк - аккумуляторы, точнее выроботка.
 
Назад
Сверху Снизу