бора 1,6 ошибка bremsbelag prüfen бора 1,6 ошибка bremsbelag prüfen

  • Автор темы вова91
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 14К

вова91

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
россия москва
Авто
VW Bora 1.6 2000г
при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял...как выкл. эту ошибку???
 
а колодки с датчиком ставил?
 
вова91 написал(а):
при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял...как выкл. эту ошибку???

Проверь кантакты в разъёмах на колодки
Их два -пер лев и зад правый
Контрольку на массу и щупай провода - на них не должно быть плюса, где есть там и неконтакт
Ошибка должна уйти сама когда все провода на массе
Цепочка: +12 - лампа щитка - пер лев колодка - зад прав колодка - масса в щитке
 
причем тут задний правый? колодки с датчиком только спереди.
 
поменял задние только колодки ...а передние они новые снимал смотрел...
 
вова91 написал(а):
поменял задние только колодки ...а передние они новые снимал смотрел...

датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.
 
Asaqura написал(а):
причем тут задний правый? колодки с датчиком только спереди.

На твоей один На универсале два Они все цепляются последовательно
Главное --неконтакт(обрыв)
 
сомневаюсь что у автора универсал.
 
Asaqura написал(а):
сомневаюсь что у автора универсал.

не про универсал разговор а про контрольку и поиск обрыва и без разницы сколько датчиков - все равно все в одной цепи
 
может я туплю конечно...на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки - мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.
 
Asaqura написал(а):
датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.

и добавлю, что провод контрольки стоит на внутренней колодке, а она намного быстрей стачивается чем наружняя...
 
Asaqura написал(а):
может я туплю конечно...на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки - мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.

всё верно, у меня также, и только спереди ...
 
Asaqura написал(а):
может я туплю конечно...на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки - мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.

не тупишь но я имел ввиду не только этот авто (ауди а6 2001г да и куча vw)
а чтобы сразу не снимать колодки можно прозвонить
и ещё при перетёртом датчике - феродо ещё остаётся 8мм
 
у меня в седане...так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые
 
приборку можно перекодировать чтобы лампочка не мозолила глаза :LOL:
 
вот так :LOL:


121460_02.jpg
 
вова91 написал(а):
у меня в седане...так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые

да. меняй передние.
 
вова91 написал(а):
у меня в седане...так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые

если колотки точно целые, то не меняй, проверь проводку от колодки, может просто отвалился провод или перетёрся...
а если всё целое, сними разьём от колотки и просто замкни контакты на штекере, должен потухнуть индикатор на панели, если так значит в колодке дело...
 
Назад
Сверху Снизу