Нужна помощь по двигателю AVF

ldzeshnik

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Город
Latvija ,Ventspils
Авто
PASSAT 1.9TDI 90 л.с. B4 , PASSAT B5GP 1.9 TDI 130 л.с. 2002 г.
Чё за фотик-то? B) Фотки аццтой, бери получше canon или nikon.

А так местами коррекция не в норме, беда либо с НФ, либо с компрессией.

Для начал купить новые колечки для НФ и заменить! посмотреть что будет.
 
ldzeshnik написал(а):

По 23 группе видно 1 НФ однозначно на чистку, на 3 снимке 2 и 3, имеют ту же проблему...
 
Все 4 НФ после кап ремонта распылители новые стоят
 
ldzeshnik написал(а):
Все время выбрасывает ошибки но насос форсункам и загорается чек

Заполняем таблицу данных для статистики при 85 град ДО разборки мотора, здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

Дальше по списку:
1.проверяем компрессию на теплом(60 град) моторе
2. НФ снимаем и отдаем на стенд для проверки/чистки/замены
3. пока делаются НФ проверяем колодцы в голове и ищем запчасти для установки НФ
 
на фотографии ошибка 1 цилиндра но она выскакивает на 1, 2, 3 цилиндрах, а раньше только на 4 цилиндре ( до ремонта форсунок ) прокладки и болты все установил новые. Но если бы лили форсунки был бы дым но у меня дыма нет хоть педаль в пол все ровно дыма нет .
да ещё ошибка выскакивает ( загорается чек ) и автомат не хочет переключать скорости, а не может что нибудь связано с автоматом ?
 
ldzeshnik написал(а):
Все 4 НФ после кап ремонта распылители новые стоят

Пробуйте еще раз отрегулировать исходное положение плунжера НФ, проверьте установку НФ относительно распредвала.
 
но если не правильная регулировка была бы то двигатель бы плохо заводился, а он заводится что холодный что горячий с пол оборота
 
Ну, если у тебя все хорошо, зачем тогда вопросы задаешь? ;)
Компрессию хоть мерил?... хотя заводится, говоришь, как надо... проверить таки ориентацию НФ относительно края ГБЦ, перднатяг регулировочных винтов.
Попробуй ДМРВ перекинуть с исправной машины.
 
Может каждую НФ индивидуально нужно регулировать, а не как в книге все одинаково ? ( имею ввиду регулировочные винты )
 
для каждой насос-форсунки нужно произвести одинаковые операции, как в книге:

Повернуть коленвал по направлению
вращения двигателя, чтобы ролик
коромысла оказался на вершине
приводного кулачка. При этом сторона
ролика -стрелка A- находится в самой
верхней точке, а индикатор часового
типа -стрелка B-— в самой нижней.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт,
преодолевая сопротивление пружины
насос-форсунки, до ощутимого
сопротивления (насос-форсунка в
крайнем положении)

http://yadi.sk/d/OWhWnFLx3snfk
 
Назад
Сверху Снизу