Playoff
Просто заглянул
Добрый вечер всем. Есть проблема, может кто подскажет что посмотреть...
Ехал из командировки, резко стала падать температура двигателя, остановился... оказалось 2 вентелятора радиатора постоянно работают и слишком охлождают двигатель(впоследствии они начинали работать как только машина заводилась, даже простояв всю ночь на холоде) диагностика показала неисправность блока управления вентиляторов, он был заменен. Начало теплеть и в пробках температура двигателя начала подниматься до 120, вот тут я и понял что 2 вентилятора на радиаторе не запускаются и походу не запускались с замены блока вентиляторов, из за температуры начал тупить термостат (на большой круг стал переодически не пускать антьифриз)что усугибляло ситуацию, он был заменен. В итоге заменен блок управления вентеляторов и термостат (новый термостат работает нормально) а вентиляторы как не запускались так и не запускаются в пробках начинает грется мотор...ошибки на сервисе не выдает (связанные с системой охлаждения...)Заранее спасибо
Ехал из командировки, резко стала падать температура двигателя, остановился... оказалось 2 вентелятора радиатора постоянно работают и слишком охлождают двигатель(впоследствии они начинали работать как только машина заводилась, даже простояв всю ночь на холоде) диагностика показала неисправность блока управления вентиляторов, он был заменен. Начало теплеть и в пробках температура двигателя начала подниматься до 120, вот тут я и понял что 2 вентилятора на радиаторе не запускаются и походу не запускались с замены блока вентиляторов, из за температуры начал тупить термостат (на большой круг стал переодически не пускать антьифриз)что усугибляло ситуацию, он был заменен. В итоге заменен блок управления вентеляторов и термостат (новый термостат работает нормально) а вентиляторы как не запускались так и не запускаются в пробках начинает грется мотор...ошибки на сервисе не выдает (связанные с системой охлаждения...)Заранее спасибо