Ремонт неисправности возбуждения генератора BOSCH 65A старого образца

Borland

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
13
Город
Рыбинск
Авто
SEAT Toledo 1L, 1.8 RP, Mono-Jet, 92г.
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу отстутствия заряда. Предыстория такова - с весенней грязью завыл передний подшипник генератора. Ну, что поделать, куплены подшипники, генератор демонтирован и притащен домой. Куплено пиво. :drinks:
Наконец генератор аккуратно перебран, установлен на машину. Ну и по привычке решил проверить заряд. А нету! В голову лезут мысли плана "Где мог накосячить??!". Проверка наличия тока возбуждения, демонтаж генератора, дом и пиво. А все оказалось просто.
При прозвонке диодного моста было обнаружено, что к клемме возбуждения (представляет собой анодированный болт) приварен медный проводник, идущий через пружинный контакт к регулятору напряжения. Этот самый проводник очень плохо контактировал с болтом (сварка давно отвалилась и образовались окислы).
Решено было предпринять попытку пайки. Требуется хороший, желательно активный, флюс и паяльник на 80-100 ватт. Нужно тщательно зачистить поверхности, и попробовать припаять проводник к головке болта. Флюс необходимо обязательно хорошо отмыть, иначе через пару месяцев можно обнаружить неприятную неожиданность. Другой метод - под головку болта подложить медную петельку из провода 0,8-1мм и припаять проводник к ней. Держится все замечательно.
Получилось следующим образом:

642008269bc0.jpg

После всех произведенных манипуляций заряд появился, напряжение стало гораздо стабильнее. Спасибо за внимание.
 
Назад
Сверху Снизу