Протёрлась приёмная труба проволочной прокладкой B3 RP

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
На этой неделе забубнил... загнал на яму и увидел что лопнула чашка шарнира приёмной трубы....лопнул не пошву, а как-то по уплотнительному кольцу что-ли кольцу... выхлоп новый, но до этого два раза разъединяласьприёмная труба с пламегасителем, теперь лопнула...

В чём проблема не пойму...такое впеатление, что мотор тянет трубу и она устала и не выдержала?
 
Толщина металла чашки 2 мм., а то и поболе, тем более на скобах она может играть. Может проблема с опорами двигателя, раз кат отваливался уже не единожды? При сборке выхлопной системы никаких натягов не допускается, все сочленения должны быть выставлены по меткам перед затяжкой хомутов.
 
А какой там шов, там развальцовка обычная!
Если шов значит что то колхозили, неплохо бы взглянуть на фото этого участка.
По поводу натягов в выхлопе это да, в салоне будет как на вибростоле.
 
Волгоградец написал(а):
А какой там шов, там развальцовка обычная!

Чашка к трубе приварена, если разговор о верхней, хотя понять про какую чашку речь не просто.
 
ССудя по первому посту, приемная труба - эта та штука которая вниз после выпуск. коллектора. Лопнула, скорей всего натянута была.
 
TPN написал(а):
Чашка к трубе приварена, если разговор о верхней, хотя понять про какую чашку речь не просто.

Не понятно написано, если читать вот это: "до этого два раза разъединяласьприёмная труба с пламегасителем, теперь лопнула...", то можно предположить что речь о нижней части, там развальцовка. :unknw:
 
mve написал(а):
ССудя по первому посту, приемная труба - эта та штука которая вниз после выпуск. коллектора.
Лопнула, скорей всего натянута была.

Что приёмная труба это понятно, не понятно про какой её конц речь.
В верху подвижное соединение и должно было "отъиграть", внизу кольцо затягивается в нужном положении, а ТС пишет про то что рассоединялось с пламегасителем это снизу.
 
Если пламягаситель штатный, то приёмная другая и стык с банкой без кольца, как двух других местах системы.
 
Купил я выхлоп помастров весь штатный... и керамическое кольцо, скобы, хомуты, подвесы...

После сборки заметил, что кольцо сечёт, причём неслабо... разобрал и собрал с герметиком - не помогло...заказал плетёное колечко и поставил, помогло, но ненадолго - труба разъеденилась на первом соединении с пламешасителем...

Собрал затянул....разъеденилась второй раз...через пару месяцев.. тогда купил второй хомут и затянул на два...

Теперь лопнула чашка шарнира приёмной трубы... та которая облегает уплонтнительное кольцо.... лопнула не по шву....а прям где металл... характер трещины говорит о том, что трубу тянет вверх за уши пружинными скобами мотором...


Теперь подумываю гофру вварить или выпускной и приёмную трубу с б4-го поставить... надоел ппц... и мотор неровно работает...похоже подсос до дк доходит...

заднюю опору мотора заказал, то же поменяю...
 
Dimidroll написал(а):
Купил я выхлоп помастров весь штатный... и керамическое кольцо, скобы, хомуты, подвесы...

После сборки заметил, что кольцо сечёт, причём неслабо... разобрал и собрал с герметиком - не помогло...заказал плетёное колечко и поставил, помогло, но ненадолго - труба разъеденилась на первом соединении с пламешасителем...

Собрал затянул....разъеденилась второй раз...через пару месяцев.. тогда купил второй хомут и затянул на два...

Теперь лопнула чашка шарнира приёмной трубы... та которая облегает уплонтнительное кольцо.... лопнула не по шву....а прям где металл... характер трещины говорит о том, что трубу тянет вверх за уши пружинными скобами мотором...


Теперь подумываю гофру вварить или выпускной и приёмную трубу с б4-го поставить... надоел ппц... и мотор неровно работает...похоже подсос до дк доходит...

заднюю опору мотора заказал, то же поменяю...

такое ощущение что мягково соединения вообще там нет, может там переделка какая то???
 
Нет... шарнир присутствует, кольцо проволочное... может его заклинило?
 
Dimidroll написал(а):
Нет... шарнир присутствует, кольцо проволочное... может его заклинило?

нет, я так понимаю у тебя должшо быть мягкое соединение вверху под коллектором, оно там есть???
 
Как это мягкое? Там шарнир на двух пружинных скобах....
 
Dimidroll написал(а):
После сборки заметил, что кольцо сечёт, причём неслабо... разобрал и собрал с герметиком - не помогло...заказал плетёное колечко и поставил, помогло, но ненадолго - труба разъеденилась на первом соединении с пламешасителем...
Собрал затянул....разъеденилась второй раз...через пару месяцев.. тогда купил второй хомут и затянул на два...
Теперь лопнула чашка шарнира приёмной трубы... та которая облегает уплонтнительное кольцо.... лопнула не по шву....а прям где металл... характер трещины говорит о том, что трубу тянет вверх за уши пружинными скобами мотором...


Теперь подумываю гофру вварить или выпускной и приёмную трубу с б4-го поставить... надоел ппц... и мотор неровно работает...похоже подсос до дк доходит...

заднюю опору мотора заказал, то же поменяю...

Опять каша, но кое как разобрал.

Бери от выпускной коллектор и приёмную трубу от двигателя ABS или ADZ, не бюджетно, но если повезёт с разборками то :good:, там это соединение на болтах и в приёмной гофра. Я себе по бюджету не нашёл, заварил коллектор и на серьёзном драйве слушаю р-р-р-р-р...

Задних какбы две и если менять то все 3 на гиравлику!
 
Dimidroll написал(а):
Как это мягкое? Там шарнир на двух пружинных скобах....

я думал там как на дв. 2E двойная гофра стоит у тебя...
было у друга такая фигня, гофры стали сечь, он взял и вырезал их и вварил два обрезка трубы, и у него начала трещаь по швам эта труба, вот я и думал может у тебя ктото так сделал...
 
Не-е, у нас там идиотская система с шарниром стянутым пружинными хомутами. :mad:
 
да на дв. ABS всётаки сделано по проще и по надёжней, такшто совет хороший Волгоградец говорит, стоит задуматься...
блин,а я дурак в металолом выкинул свою старую трубу с гофрой когда менял весь выхлоп целиком,(надо было вам отдать)а там только труба во флянце шевелилась, можно было проварить...
 
Волгоградец написал(а):
Не-е, у нас там идиотская система с шарниром стянутым пружинными хомутами. :mad:

Эта "идиотская" система обеспечивает амортизацию выхлопной системе.
 
Назад
Сверху Снизу