ahmad
Завсегдатай
Всем давно известно, что гольф лучший в классе. И это правда! Если вы хотите купить С-класс, выбор перед вами не стоит. Но что делать, если вы хотите сделать шаг вперед, в следующий класс? Какой авто выбрать, чтобы не разочароваться, после гольфа? Ведь гольф, это невероятно удачное сочетание качества материалов, простоты конструкции, долговечности, стоимости и наличия запчастей. Его конструкция легко позволяет любому человеку обслуживать авто самому. А для меня этот фактор, наверное, первостепенный. Т.к. 99% сервисов, посещённых мной, по тем или иным надобностям, связанным с ремонтными работами по моей машине, оказались совершенно некомпетентными ( далее идёт очень долгая и нудная жалоба на автосервисы, которые разводят, кидают, берут деньги и не устраняют неисправность, и бла-бла-бла.... )
Ну вообщем подумал я, и составил список требований, предъявляемых к авто:
- б/у
- лучше гольфа
- класс авто выше чем "С/компакт/гольф"
- стоимость 400/450 тыс.
- МКПП или АКПП- не важно (лишь бы не DSG, и не робот).
- кузов не важен.
- год не важен, лишь бы ещё можно было найти машину этой модели в хорошем состоянии.
- привод передний
- только распределённый впрыск (никаких FSI и карбюраторов).
- расход топлива до 11 л/100 км.
- самое важное для меня, т.к. по машине буду делать всё сам, сравнимая с гольфом ремонтопригодность, а именно:
! шаровые меняются отдельно от рычагов
! ступичные подшипники отдельно от ступиц, как спереди так и сзади.
! рулевые наконечники меняются отдельно от рулевой рейки.
! все шрусы: как внутренние, так и наружние; как справа, так и слева; меняются отдельно, а не приводами в сборе.
! подшипники генераторов и компрессоров кондиционеров меняются отдельно.
! на двигателе есть метки для выставления ВМТ.
Сам я конечно шерстил интернет, но такой машины не нашёл. Поэтому решил спросить совета на своём форуме. Если ничего путного не выйдет, откажусь от идеи смены авто! Так вот собственно вопрос: кто-нибудь знает такую машину?
Ну вообщем подумал я, и составил список требований, предъявляемых к авто:
- б/у
- лучше гольфа
- класс авто выше чем "С/компакт/гольф"
- стоимость 400/450 тыс.
- МКПП или АКПП- не важно (лишь бы не DSG, и не робот).
- кузов не важен.
- год не важен, лишь бы ещё можно было найти машину этой модели в хорошем состоянии.
- привод передний
- только распределённый впрыск (никаких FSI и карбюраторов).
- расход топлива до 11 л/100 км.
- самое важное для меня, т.к. по машине буду делать всё сам, сравнимая с гольфом ремонтопригодность, а именно:
! шаровые меняются отдельно от рычагов
! ступичные подшипники отдельно от ступиц, как спереди так и сзади.
! рулевые наконечники меняются отдельно от рулевой рейки.
! все шрусы: как внутренние, так и наружние; как справа, так и слева; меняются отдельно, а не приводами в сборе.
! подшипники генераторов и компрессоров кондиционеров меняются отдельно.
! на двигателе есть метки для выставления ВМТ.
Сам я конечно шерстил интернет, но такой машины не нашёл. Поэтому решил спросить совета на своём форуме. Если ничего путного не выйдет, откажусь от идеи смены авто! Так вот собственно вопрос: кто-нибудь знает такую машину?