Жизнь после гольфа Есть ли?

  • Автор темы ahmad
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
ahmad

ahmad

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
8
Город
Подольск
Авто
VW GOLF 4 2.0 AQY 1999г - продан
Всем давно известно, что гольф лучший в классе. И это правда! Если вы хотите купить С-класс, выбор перед вами не стоит. Но что делать, если вы хотите сделать шаг вперед, в следующий класс? Какой авто выбрать, чтобы не разочароваться, после гольфа? Ведь гольф, это невероятно удачное сочетание качества материалов, простоты конструкции, долговечности, стоимости и наличия запчастей. Его конструкция легко позволяет любому человеку обслуживать авто самому. А для меня этот фактор, наверное, первостепенный. Т.к. 99% сервисов, посещённых мной, по тем или иным надобностям, связанным с ремонтными работами по моей машине, оказались совершенно некомпетентными ( далее идёт очень долгая и нудная жалоба на автосервисы, которые разводят, кидают, берут деньги и не устраняют неисправность, и бла-бла-бла.... )
Ну вообщем подумал я, и составил список требований, предъявляемых к авто:
- б/у
- лучше гольфа
- класс авто выше чем "С/компакт/гольф"
- стоимость 400/450 тыс.
- МКПП или АКПП- не важно (лишь бы не DSG, и не робот).
- кузов не важен.
- год не важен, лишь бы ещё можно было найти машину этой модели в хорошем состоянии.
- привод передний
- только распределённый впрыск (никаких FSI и карбюраторов).
- расход топлива до 11 л/100 км.
- самое важное для меня, т.к. по машине буду делать всё сам, сравнимая с гольфом ремонтопригодность, а именно:
! шаровые меняются отдельно от рычагов
! ступичные подшипники отдельно от ступиц, как спереди так и сзади.
! рулевые наконечники меняются отдельно от рулевой рейки.
! все шрусы: как внутренние, так и наружние; как справа, так и слева; меняются отдельно, а не приводами в сборе.
! подшипники генераторов и компрессоров кондиционеров меняются отдельно.
! на двигателе есть метки для выставления ВМТ.
Сам я конечно шерстил интернет, но такой машины не нашёл. Поэтому решил спросить совета на своём форуме. Если ничего путного не выйдет, откажусь от идеи смены авто! Так вот собственно вопрос: кто-нибудь знает такую машину?
 
поверь, есть жизнь.
 
О каком поколении гольфов идет речь?
Следующий по размеру - Golf Plus, потом Passat :)
 
ну тогда надо сказать немцам гудбай и смотреть в сторону корейцев.
 
УАЗ :LOL:
 
Pierburg написал(а):
ну тогда надо сказать немцам гудбай и смотреть в сторону корейцев.

чтот сильно сомневаюсь что сойдется на требоованиях по неагрегатной замене
да и вообще сомневаюсь что более современное авто нежеди Фольксваген Гольф 4 будет иметь метки грм...
90%нынешних моторов безшпоночные и без специнструмента к нему неподойти...
 
Гранта и Приора
 
ипонские авто. Можешь посмотреть гольф 5 он больше внутри шаровая отдельно все можно самому сделать как и почти в любом авто при наличии опыта и навыков
 
немцев вообще простыми в ремонте не назовешь.
 
AlexTDI написал(а):
се можно самому сделать как и почти в любом авто при наличии опыта и навыков

и специнструмента :LOL:
 
luis_garcia написал(а):
немцев вообще простыми в ремонте не назовешь.

да ладно простые как велосибед это вам не 3 спареных экокарба на хонде починять :LOL:
 
а скока автор собрался ездить на авто? подшипники генератора разве их надо менять? Илив внутр шурсы? вообще по всему лучше рено машины нет там даже меток толком нет метки стоят на ремне грм и на шестернях совмещаешь и затягиваешь
 
luis_garcia написал(а):
немцев вообще простыми в ремонте не назовешь.

точно. они не простые, а очень простые в ремонте.
 
ahmad написал(а):

и по каким критериям ?

Удобство для пассажиров ?
Вместимость багажника ?
Клиренс ?
Наличие замУдренной электроники ?
Колёсная база ?
Ширина колеи ?
Стоимость расходников ?

и х.е.з. еще по каким параметрам ....
 
mr_green написал(а):
точно. они не простые, а очень простые в ремонте.

даже с поверхности, с простого. замена свечей - aft, aeh. без спец бубна - поза журавля, плывущего по Хуанхэ на спине поющей черепахи.
 
mr_green написал(а):
точно. они не простые, а очень простые в ремонте.

назови хоть один современный немец. Авто простой в ремонте
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и по каким критериям ?

Удобство для пассажиров ?
Вместимость багажника ?
Клиренс ?
Наличие замУдренной электроники ?
Колёсная база ?
Ширина колеи ?
Стоимость расходников ?

и х.е.з. еще по каким параметрам ....

больше размер салона.
больше комфорт.
больше безопасности.
 
AlexTDI написал(а):
а скока автор собрался ездить на авто? подшипники генератора разве их надо менять? Илив внутр шурсы? вообще по всему лучше рено машины нет там даже меток толком нет метки стоят на ремне грм и на шестернях совмещаешь и затягиваешь

какая именно рено? лагуна?
 
ahmad написал(а):
больше размер салона.
больше комфорт.
больше безопасности.

выше классом это D-класс. Т.е Пассат В5-В6 тебе нужен. Только они тебя будут радовать принимая во внимание твою любовь к гольфу и VW в целом.

А зачем тебе D класс?
Я пересел с В5 на ладу гранта (В класс). Доволен очень даже
:good:
При этом VW люблю и очень доволен их машинами (В3, В5)...

PS Поверь, жизнь после старого VW есть! Я бы даже сказал, что она только начинается после смены старого VW на доступное по цене и приемлемое по качеству нульцевое авто!!!
 
Назад
Сверху Снизу