Объем охлаждающей жидкости

  • Автор темы Антон Калмыков
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 62К

Антон Калмыков

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B4 1.8 ADZ 1995 г.
Добрый день. Кто знает сколько необходимо охлаждающей жидкости для VW Passat B4 1995 г. ? По поиску полазал, ничего толкового не нашел.
 
5,5 литров. Написано в руководстве по эксплуатации. Покупайте 6л или 2х 1.5л концентрата
 
Wandrew написал(а):
5,5 литров. Написано в руководстве по эксплуатации. Покупайте 6л или 2х 1.5л концентрата

Я уже залил 6,5 л., прогазовался, а в РБ все равно пусто. В салоне никаких подтеков нет, помпу и тройник поменял, течь не откуда.
 
Антон Калмыков написал(а):
Я уже залил 6,5 л., прогазовался, а в РБ все равно пусто. В салоне никаких подтеков нет, помпу и тройник поменял, течь не откуда.

Прошу прощения - а под машиной сухо?...
 
Да. Нашел проблему. Походу термостат надо менять
 
Радиатор, где патрубки, горячий, а с другой стороны холодный. Не создается давление, судя по всему нужно менять термостат
 
осталось найти литр потерявшейся охлаждайки и все :good:
 
А куда вытекло то? Нашел?
 
Антон Калмыков написал(а):
Радиатор, где патрубки, горячий, а с другой стороны холодный. Не создается давление, судя по всему нужно менять термостат

вы хоть сами поняли что написали ? термостат к давлению отношения не имеет :rtfm:
 
А у них в гаражах альтернативные движки,на других законах физики работают.
Антон Калмыков написал(а):
Да. Нашел проблему. Походу термостат надо менять
Ход мыслей -- в студию.Сопровождаем теорией СО.
 
chestorus написал(а):
А куда вытекло то? Нашел?

При недостаточном давлении из-за воздушной пробки при закипании через РБ выдавливало антифриз
 
WRH2E написал(а):
А у них в гаражах альтернативные движки,на других законах физики работают.
Ход мыслей -- в студию.Сопровождаем теорией СО.

если клапан не работает, какое там давление то создастся, умники!!!
 
Alexsei32 написал(а):
вы хоть сами поняли что написали ? термостат к давлению отношения не имеет :rtfm:

Как по вашему мнение будет распределяться на большой и малый круг антифриз при полуоткрытом клапане?
 
Антон Калмыков написал(а):
если клапан не работает, какое там давление то создастся, умники!!!

А про какой клапан,мой друг,ведёшь речь ?
 
Антон Калмыков написал(а):
Как по вашему мнение будет распределяться на большой и малый круг антифриз при полуоткрытом клапане?

само название ТЕРМОстат говорит о его работе :wall:. а клапан в крышке предохранительный штоб рукава не полопались. ОЖ при нагреве расширяется как и многие другие вещества ( учебник природоведение 3-4 класс опыт с пятаком ). и при работе под давлением ОЖ или Н2О имеет точку кипения выше :rtfm:.
 
Добрый вечер-у меня Октавия Тур.BFQ 1.6 2008г.в.Пробег 60 т.км.была проблема с термостатом-после его замены(прошло 8 месяцев) доливал три раза антифриз в систему-в сумме около литра.Может у кого была такая проблема,подскажите,куда девается антифриз.Поначалу думал воды много влили в G12,температура ведь около 105,выкипела думал.......потеков не видно.
 
Waldeemar76 написал(а):
Поначалу думал воды много влили в G12,температура ведь около 105,выкипела думал.......потеков не видно.

Однако... :)
 
Ловите ход мыслей. Горячая ОЖ, давление высокое, где нибудь из под фланца сечет. Т.к. двиг горячий - успеваем испарятся - следов нет. Остываем - давление падает, не сечем, все сухо и заеб*сь. Сам с такой болячкой месяц другой как ужо. Только расход ее очень "маленький" - в месяц до литра доливаю, так и тяну до капиталки. После "победы в ВОВ в этом году" буду вставать уже :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу