При холодном запуске падают обороты двигатель RP passat RP 1,8 mono 1990

Vital

Vital

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва, СЗАО
Авто
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 2011г.
VW Passat двигатель RP 1.8 MonoJetronic 1990. При холодном запуске двигателя обороты падают до 500-450 далее может заглохнуть, но чаще еще немного попырхаясь (секунд 7-10) обороты резко поднимаются до 1200, а затем как положено с прогревом двигателя падают до оборотов хх 850-900. Далее на прогретом двигле заводится без каких либо проблем и хх в норме. Может ли каким то образом это связано с установкой ула опережения зажигания?( Недавно выставлял по стробоскопу) ,датчик температуры ОЖ менял результат тот же.
 
Интересная фраза про проверку зажигания,проблемы начались после этого или нет.Хотя в любом случае информации недостаточно для практических советов.Надо понять обороты меняются от положения дросселя или от сбоев по качеству смеси.В целях профилактики надо посмотреть подсос воздуха под прокладкой и шлангом на гидровак.Возможно подсос воздуха и блок переобогащает смесь при пуске и начале прогрева.В любом случае надо смотреть смесь с помощью газоанализатора и проверять лямбду.
 
Аналогичная ситуация уже не первый год (VW Passat B3, 1.8 RP, MonoJetronik).
Если уличная температура ниже +5 (приблизительно), то после заводки двигателя где-то через 3 минуты (пока перекуриваешь) обороты падают с 800-900 до 500-400. Двигатель начинает колбасить, аж кузов весь трясется (как в агонии), из глушака начинает валить черный дым, но девайс не глохнет. Через пару минут это безобразие заканчивается, как будто ничего и небыло. По рекомендациям из VW конференции было поменяно:
1. Прокладка под моновпрыском.
2. Лямбда-зонд.
3. Свечи.
4. "Синий" датчик в тройнике системы охлаждения.
5. Крышка распределителя.
6. Бегунок (оттуда-же).
7. Трубка от впускного коллектора на вакуумный усилитель.
Проверен регулятор холостого хода (по зазорам и ходу), клапан ХХ (который связан с распределителем зажигания трубочкой), сопротивления и характеристики ПДЗ.
Ничего не помогло!!! Ошибок в диагностике не фиксируется, как буд-то все ОК. Да, если в момент начала приступа пару-тройку раз нажать хорошо на педаль акселератора, то приступ резко прекращается.
Вот такая-вот канитель, что делать не знаю? Посоветуйте мож еще чего поковырять.
 
Подобные симтомы бывают при стареющем лямбдазонде.После пуска надо немного погазовать,что бы прогреть датчик.После этого всё будет ОК.Можно просто сесть и поехать.
 
Ну, так поменял же на новый, "ОРИГИНАЛ" !!!
 
Если хочешь сам проверь лямбдочку.Если есть - подогрев на неё.Вообще в солнечной Германии прогревать двигатель запрещено.А лямбочку,как и любого из нас,легко отравить.
 
Проверил я лямду и результаты таковы: после холодного пуска двигателя ЛЗ выдает напряжение на ЭБУ порядка 560 mV постоянки и в течении минут 10 практически не меняется, а затем показания мультиметра начинают скакать от 150 до 800 mV т.е. ЛЗ начинает что-то выдавать ЭБУ. Если после запуска погазовать м.б. прогреется быстрее (не пробовал).
 
Да и еще кто знает можно ли ставить ЛЗ с подогревом вместо одноконтактной лямды, запитав обогрев например от реле бензонасоса (штатно предусмотрено место для электронного реле подогрева ЛЗ, которое срабатывает от импульсов низковольтной обмотки катушки зажигания) :rolleyes:
 
Подогрев лямбы существует на более поздних моделях.Реле бывает своё,бывает используют насосное.
 
Была такая же проблема - разрешилась случайно - когда на сервисе меняли помпу - случайно дернули за трубку вакуумного тракта (у меня - полупрозрачная, тонкая, которая от "воздушного фильтра" к впрыску идет - не уверен для чего именно она нужна) и она просто оторвалась с обоих сторон - переходники сгнили. Перезаделали эту трубку и после этого проблема разрешилась.
 
Оказался неисправным термовыключатель подогрева впускного коллектора (красный датчик). Оказывается даже в теплую погоду подогрев воздушно-топливной смеси игольчатым подогревателем имеет большое значение при запуске холодного двигателя. После замены термовыключателя все нормализовалось. :)
 
>После замены термовыключателя все нормализовалось

Ты зимы дождись, посмотрим. Красный термовыключатель я проверял в первую очередь. Он работает правильно: замкнут до 50 град, дальше разомкнут. Дальше реле и подогреватель-"еж". Ток идет. У меня эта неисправность только в холод, а летом почти не заметно.
Похоже, надо идти по списку как описал TPN.
 
Я целый год мучился с этой проблемой, оказалось отпущен впускной коллектор :D и сгнила прокладка окна для сброса ОЖ в рубашку.
 
после запуска мотора Фольксваген Гольф 4 1,8 arz в холодную погоду (ниже +5С) мотор работает секунд 30 на оборотах ~1200, потом начинает троить и глохнет, со второго раза запускается и работает нормально, только обороты прогрева ~800. Кто знает что это может быть???
 
ГОСПОДА! Помогите советом. При включении зажигания, из под крышки моника, раздается звук бегающего моторчика ( ИМХО не как не может найти единственное верное положение), но не смотря на это двигатель запускается исправно. Как было написано выше, начинается падение оборотов и также исчезновение этой проблемы при прогреве. Вот тут начинается самое НЕинтересное. При движении проблемов не возникает, а при остановке (на светофоре и т.п.) начинается "расколбас". Из салона ощущение, что педаль газа бъется в конвульсиях. Заглянув под капот видим, что колбасит как раз привод ДЗ. При остановке двигателя конвульсии продожаются еще секунд 20 и успокаиваются. Подскажите что и как делать? Руки вроде из того места растут, а опыта и головы не достает!!! o_O
 
Перво-наперво проверь конечник, что в штоке РПХХ. Потом будем думать дальше.
 
Motto написал(а):
Перво-наперво проверь конечник, что в штоке РПХХ. Потом будем думать дальше.

А заодно и проверить показания ДПДЗ. Основываясь на его показаниях мозги командуют моторчику куда крутиться.
 
У самого такая же проблема при прогреве. Читал очень много топиков по этому поводу. Везде данный трабл называется ТГМ (температурный глюк моновпрыска). Если провести логическую оценку, то напрашивается вывод, что это болезнь всех Ваговских моновпрысков с двиглом RP тех лет. Всё остальное не более чем совпадение. И этот самый ТГМ связан с износом какой то детали под капотом (ведь новыя машина так не выпендривалась). Причём снова делая вывод из ресурса форума, причины этого глюка ещё не найдены. А причиной может быть всё что угодно: изношеная форсунка, ДПДЗ, РХХ, ЛЗ, даже просевшая пружинка в регуляторе давления портит жизнь, и я не говорю об датчиках, установленых 16 лет назад. Проблему я думаю можно найти, если систематически менять каждую деталь на новый оригинал, но кто этим будет заниматься?
И всё же я пока не читал на форуме, что бы меняли ДПДЗ на оригинал. А по этому пока результаты замены не будут известны, причиной может быть и он в том числе.
Тут как-то напоролся на одну очень интерессную информацию. Оказывается есть три типа лямды. Причём на движке RP стоит первый тип, который используется только с катализатором. На других движках ставят другие лямбды. А теперь интерессная заметка. Свежепригнанные авто из-за бугра имеют ещё родной катализатор, пусть забитый, но он есть. А наш иван придумал их заменять на пламегасители, которые всё тепло из движки выбрасывают в трубу. А значит лямбду нужно применять другого типа. Понимаю, что мысль глупая и не является решением проблемы ТГМ, но звучит логично.
 
Понимаю, что мысль глупая и не является решением проблемы ТГМ

ЛЗ стоит в 10 см. от фланца выпускного коллектора, катализатор - почти в метре от фланца выпускного коллектора. Температуры выхлопных газов должно полюбому хватить для разогрева и поддержания рабочей t ЛЗ, не зависимо от того, есть катализатор или он выбит (стоит пламегаситель). Если смесеобразование в норме, катализатор не будет раскаляться до красна как мартен (от излишков не сгоревшего бензина), и греть ЛЗ он не обязан. Для чего устанавливают в ЛЗ подогрев - уже обсуждали.
 
и у меня такая ж хрень. токо плюс ко всему еще и педалька тормозов javascript:emoticon(':(')
smilieупала :( ну а так все тоже ; на холодную колбасит коптит троит и разход поднялся! прогрел до 40 норм ,хх пляшут токо +\- 100 " че за хрень ??? мож кто распишет ??? спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу