У самого такая же проблема при прогреве. Читал очень много топиков по этому поводу. Везде данный трабл называется ТГМ (температурный глюк моновпрыска). Если провести логическую оценку, то напрашивается вывод, что это болезнь всех Ваговских моновпрысков с двиглом RP тех лет. Всё остальное не более чем совпадение. И этот самый ТГМ связан с износом какой то детали под капотом (ведь новыя машина так не выпендривалась). Причём снова делая вывод из ресурса форума, причины этого глюка ещё не найдены. А причиной может быть всё что угодно: изношеная форсунка, ДПДЗ, РХХ, ЛЗ, даже просевшая пружинка в регуляторе давления портит жизнь, и я не говорю об датчиках, установленых 16 лет назад. Проблему я думаю можно найти, если систематически менять каждую деталь на новый оригинал, но кто этим будет заниматься?
И всё же я пока не читал на форуме, что бы меняли ДПДЗ на оригинал. А по этому пока результаты замены не будут известны, причиной может быть и он в том числе.
Тут как-то напоролся на одну очень интерессную информацию. Оказывается есть три типа лямды. Причём на движке RP стоит первый тип, который используется только с катализатором. На других движках ставят другие лямбды. А теперь интерессная заметка. Свежепригнанные авто из-за бугра имеют ещё родной катализатор, пусть забитый, но он есть. А наш иван придумал их заменять на пламегасители, которые всё тепло из движки выбрасывают в трубу. А значит лямбду нужно применять другого типа. Понимаю, что мысль глупая и не является решением проблемы ТГМ, но звучит логично.