плохо работает кондер

  • Автор темы yashka666
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

yashka666

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
1
Город
Оренбург
Авто
VW Bora 1.6 AZD 2001 г
извините, но темку подобную не нашел!
вообщем дело в том,что с недавних пор(еще летом) мой кандер как то не очень охлаждает, то есть на малых оборотах дует далеко не холодный воздух а работает он только при движении на 2.5 3тыс оборотах. и тем самым что бы хорошо охладить машину нужно проехать 20-30 км при температуре +30.
давно не менял фреон(так по моему), поможет замена? было дело что немного я его испарил(тогда еще не догадываясь об этом) клапан возле радиатора есть я на него и нажал)). подскажите что нибудь, а то вроде кандер есть и как бы нет))
 
дозаправить кондиционер.
 
yashka666 написал(а):
извините, но темку подобную не нашел!
вообщем дело в том,что с недавних пор(еще летом) мой кандер как то не очень охлаждает, то есть на малых оборотах дует далеко не холодный воздух а работает он только при движении на 2.5 3тыс оборотах. и тем самым что бы хорошо охладить машину нужно проехать 20-30 км при температуре +30.
давно не менял фреон(так по моему), поможет замена? было дело что немного я его испарил(тогда еще не догадываясь об этом) клапан возле радиатора есть я на него и нажал)). подскажите что нибудь, а то вроде кандер есть и как бы нет))

В районе есть хоть какой-нибудь ремонтник хотя бы холодильников, у которого есть манометры? :) Нужно заметить давление в системе, думаю все станет ясно.
И нафига нажимать на клапан в системе? Это не просто не разумно, он и вредно для здоровья!
 
Просто Серега написал(а):
В районе есть хоть какой-нибудь ремонтник хотя бы холодильников, у которого есть манометры? :) Нужно заметить давление в системе, думаю все станет ясно.
И нафига нажимать на клапан в системе? Это не просто не разумно, он и вредно для здоровья!

на клапан по незнанки нажал)) в дороге закипел, увидел эту хрень, думал давление с тосола спущу, ну вроде как верхняя точка0))ы ДА да и не говорите что пенек)) а когда нажал по обледенелой палочке понял что это фреон.
 
На холостых скорее всего ремень проскальзывает, а вот при 2500-3000 уже нет. поэтому и охлаждает! В первую очередь проверить натяжение ремня и проскальзывание визуально!
 
DEH написал(а):
На холостых скорее всего ремень проскальзывает, а вот при 2500-3000 уже нет. поэтому и охлаждает! В первую очередь проверить натяжение ремня и проскальзывание визуально!

да просто недостаточное кол-во газа в системе => недостаточное давление в системе => недостаточная производительность.
на больших оборотах просто достигается достаточное давление, вот и начинает работать в нормальном режиме.

на истинность не претендую, но как вариант, да и по описанию больше подходит, чем версия с проскальзывающим ремешком, который:
1. натягивается автонатяжителем
2. издает незабываемый писк при проскальзывании :)
 
yashka666 написал(а):
...ДА да и не говорите что пенек...

Непеньки чётко знают что при стравливании давления двигатель перегреешь наверняка.
Ты ведь не знаешь что при давлении жидкость закипает при более высокой температуре,а следовательно омывает полость и охлаждает её.А стравив давление,ты вызвал парообразование.А оно в свою очередь вызвало РАЗОГРЕВ внутренней полости,да ещё выдавило часть ОЖ в радиатор,увеличив объём разогрева.
Пора в школу тебе !!!
 
WRH2E написал(а):
Непеньки чётко знают что при стравливании давления двигатель перегреешь наверняка.
Ты ведь не знаешь что при давлении жидкость закипает при более высокой температуре,а следовательно омывает полость и охлаждает её.А стравив давление,ты вызвал парообразование.А оно в свою очередь вызвало РАЗОГРЕВ внутренней полости,да ещё выдавило часть ОЖ в радиатор,увеличив объём разогрева.
Пора в школу тебе !!!

ты напоминаешь мне одного знакомого, он тоже любит говорить какой он умный), и так же как и ему скажу, если бы я знал тут бы меня не было.
или когда ты в больницу приходишь, тебя тоже в школу посылают? после слов у меня что то болит в правом боку?
и да, я не претендую на авто мастера 2013.
 
WRH2E написал(а):
Непеньки чётко знают что при стравливании давления двигатель перегреешь наверняка.
Ты ведь не знаешь что при давлении жидкость закипает при более высокой температуре,а следовательно омывает полость и охлаждает её.А стравив давление,ты вызвал парообразование.А оно в свою очередь вызвало РАЗОГРЕВ внутренней полости,да ещё выдавило часть ОЖ в радиатор,увеличив объём разогрева.
Пора в школу тебе !!!

Вы хоть бы почитали где ТС стравил давление, а то как-то поговорку "чукча не читатель" напоминает :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Вы хоть бы почитали где ТС стравил давление, а то как-то поговорку "чукча не читатель" напоминает :LOL:

Зато выяснили, что хорошо, что стравил именно там. Дозаправить кондиционер и проверить ремень гораздо дешевле последствий перегрева :LOL:
 
Natuss написал(а):
Зато выяснили, что хорошо, что стравил именно там. Дозаправить кондиционер и проверить ремень гораздо дешевле последствий перегрева :LOL:

да я понял ,что я стравил фреон. мне главное понять исправит ли дозаправка или 10 секундное стравливание роли не с играет, а дело в другом
 
Просто Серега написал(а):
Вы хоть бы почитали где ТС стравил давление, а то как-то поговорку "чукча не читатель" напоминает :LOL:
Я прекрасно понял его намерения.Только чудо незнания его спасло !
Natuss написал(а):
Зато выяснили, что хорошо, что стравил именно там. Дозаправить кондиционер и проверить ремень гораздо дешевле последствий перегрева :LOL:
Даже дама поняла суть моего высказывания !!! :LOL: :drive: :hat:
 
WRH2E написал(а):
Я прекрасно понял его намерения.Только чудо незнания его спасло !Даже дама поняла суть моего высказывания !!! :LOL: :drive: :hat:

Да Вы теперь можете что угодно говорить, все что Вы хотели сказать - Вы сказали, и мы Вас поняли B)
С модераторами конечно же не спорят :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу