AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Итак 1.5 мес. назад была куплена тойота РаВ4 2.2 Д4Д 100кВт 2008 года с пробегом 140000км.
Машина отличная, небольшой расход в гододе 7-8л
на трассе 5.6-6.1л
Машина с постоянным полным, значит надо пустить ее веером, кстати идет очень плохо, тяжело тягой управлять, Мотор то не тянет, то начинает разом выдавать ОГРОМНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ при этом были замечены сильные рывки в трансмиссии
Что было сделано:
Проверено наличие жидкостей в мостах. В задем момту не оказалось масла точнее его было в 5 раз меньше.
Поменяли, проблема не ушла.
2. Переодически машина на ХХ поддавала газку до 1200об\мин
Многочисленые диагностики нихрена не выявили, т.к. во время диагностики все было ОК. Причину устранили в итоге перетерты й провод датчика Темп.
3. Потекла Вебаста ремонт в сервисе 300е. Причина найдена самостоятельно, времени небыло ехать, поэтому купили набор резинок за 5е, реальная цена 2.1е времени 3ч
4. Найдена причина рывков в трансмиссии, буксы заднего редуктора.
(при видимой лелостности) Тойота 3 буксы 340е +120е замена. небюджетно Феби буксы 105е +замена самостоятельно.
5. при снятии обнаружено износ крестовин Кардана. крестовины Д21 нет в продаже только кардан всборе более 2000е.
спец. обученые люди отремонтировали кардан за 420е.
6. Триподы заднего моста, имели убитую смазку. новая смазка 78е.
Машина Полностью отремонтирована и летает, без стуков, подтеков, и прочего.
Вывод ? Тойота делая для европейского рынка дизельную модель не учла огромный крутящий момент двигателя, реально мотор просто Рвет трансмиссию.
При пробуксовке передка, назад приходит большой момент, редуктор начинает гулять на буксах заламывая Кардан и портя "дорогие" крестовины.
Так что если при трогании резком с задей части авто идут стуки, смело торгуйтесь на 2500-3500е.
Это цена работы, при использовании оригинальных частей.
Машина отличная, небольшой расход в гододе 7-8л
на трассе 5.6-6.1л
Машина с постоянным полным, значит надо пустить ее веером, кстати идет очень плохо, тяжело тягой управлять, Мотор то не тянет, то начинает разом выдавать ОГРОМНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ при этом были замечены сильные рывки в трансмиссии
Что было сделано:
Проверено наличие жидкостей в мостах. В задем момту не оказалось масла точнее его было в 5 раз меньше.
Поменяли, проблема не ушла.
2. Переодически машина на ХХ поддавала газку до 1200об\мин
Многочисленые диагностики нихрена не выявили, т.к. во время диагностики все было ОК. Причину устранили в итоге перетерты й провод датчика Темп.
3. Потекла Вебаста ремонт в сервисе 300е. Причина найдена самостоятельно, времени небыло ехать, поэтому купили набор резинок за 5е, реальная цена 2.1е времени 3ч
4. Найдена причина рывков в трансмиссии, буксы заднего редуктора.
(при видимой лелостности) Тойота 3 буксы 340е +120е замена. небюджетно Феби буксы 105е +замена самостоятельно.
5. при снятии обнаружено износ крестовин Кардана. крестовины Д21 нет в продаже только кардан всборе более 2000е.
спец. обученые люди отремонтировали кардан за 420е.
6. Триподы заднего моста, имели убитую смазку. новая смазка 78е.
Машина Полностью отремонтирована и летает, без стуков, подтеков, и прочего.
Вывод ? Тойота делая для европейского рынка дизельную модель не учла огромный крутящий момент двигателя, реально мотор просто Рвет трансмиссию.
При пробуксовке передка, назад приходит большой момент, редуктор начинает гулять на буксах заламывая Кардан и портя "дорогие" крестовины.
Так что если при трогании резком с задей части авто идут стуки, смело торгуйтесь на 2500-3500е.
Это цена работы, при использовании оригинальных частей.