Тойота РаВ4 3 Д4Д 2.2 Пособие для покупающих

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Итак 1.5 мес. назад была куплена тойота РаВ4 2.2 Д4Д 100кВт 2008 года с пробегом 140000км.
Машина отличная, небольшой расход в гододе 7-8л
на трассе 5.6-6.1л


Машина с постоянным полным, значит надо пустить ее веером, кстати идет очень плохо, тяжело тягой управлять, Мотор то не тянет, то начинает разом выдавать ОГРОМНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ при этом были замечены сильные рывки в трансмиссии :mad: o_O

Что было сделано:
Проверено наличие жидкостей в мостах. В задем момту не оказалось масла ;) точнее его было в 5 раз меньше.
Поменяли, проблема не ушла.
2. Переодически машина на ХХ поддавала газку до 1200об\мин
Многочисленые диагностики нихрена не выявили, т.к. во время диагностики все было ОК. Причину устранили в итоге перетерты й провод датчика Темп.
3. Потекла Вебаста ремонт в сервисе 300е. Причина найдена самостоятельно, времени небыло ехать, поэтому купили набор резинок за 5е, реальная цена 2.1е времени 3ч

4. Найдена причина рывков в трансмиссии, буксы заднего редуктора.
(при видимой лелостности) Тойота 3 буксы 340е +120е замена. небюджетно Феби буксы 105е +замена самостоятельно.
5. при снятии обнаружено износ крестовин Кардана. крестовины Д21 нет в продаже только кардан всборе более 2000е.
спец. обученые люди отремонтировали кардан за 420е.
6. Триподы заднего моста, имели убитую смазку. новая смазка 78е. o_O :mad:

Машина Полностью отремонтирована и летает, без стуков, подтеков, и прочего.


Вывод ? Тойота делая для европейского рынка дизельную модель не учла огромный крутящий момент двигателя, реально мотор просто Рвет трансмиссию.
При пробуксовке передка, назад приходит большой момент, редуктор начинает гулять на буксах заламывая Кардан и портя "дорогие" крестовины.

Так что если при трогании резком с задей части авто идут стуки, смело торгуйтесь на 2500-3500е.
Это цена работы, при использовании оригинальных частей.



e9320a77c4e5.jpg





7f4296a7fb2d.jpg
 
Итак продолжение, пациента собрали, опрробовали едет :good: не дергается.

Особо не вваливали, зима по сути еще тока 170км\ч все было четко.

НО....................
как то раз выключили музыку и услышали неприятный звук сзади.
Была заново проверена тормозная система, но проблема не вней, После небольшого консилиума и конференции, скинули Электромагнитную муфту блокировки диферинциала.
подшипники на ней приказали долго жить.
Пришли в Тойото, чтобы нам ее разобрали.

МАстера Тойото сказали 1200евро, и мы вам дадим муфту хоть сразу, мы их не разбиранм а меняем в сборе, даже спецключей нет.

Так что мащина опять в состоянии ремонта и разборки эл. магнитной муфты.

А вот и пациент. Перед обнаружением дефекта муфты


8fb84a241a55.jpg



a3ea90991f60.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Вывод ? Тойота делая для европейского рынка дизельную модель не учла огромный крутящий момент двигателя, реально мотор просто Рвет трансмиссию.

Следите за машиной, меняйте вовремя резинки, пыльники, смазку. Иначе машина будет ломать сама себя...

Вывод такой что предыдущий хозяин тоже ездюк, а ТЫ не умнее инженеров тойоты.
 
Alex-Ki написал(а):
Следите за машиной, меняйте вовремя резинки, пыльники, смазку. Иначе машина будет ломать сама себя...

Вывод такой что предыдущий хозяин тоже ездюк, а ТЫ не умнее инженеров тойоты.

Просто полноприводной автомобиль, тем более хоть и маленький, но внедорожник требует к себе повышеного внимания.

Машина обслуживаласьна офицальной Тойотовской СТО правда деревенской.

Спрашивали у Оф Дилеров Тойота, РАВ4 3 поколения, Подвески :good:
Передняя часть :good: т.е мотор и КПП без проблем, а вот задняя часть трансмиссии т.е кардан т задний мост часто меняются еще во время гарантии.
 
по расходу враньё
 
syroman написал(а):
по расходу враньё

Особо экономные укладываются в городе в 6.5-6.8л но замечали что машина начинала масло подъедать.

Тойотовский дизель :good:

Он реально экономный
 
не убедил. вранье.
и не 136hp, a 134hp
 
syroman написал(а):
не убедил. вранье.
и не 136hp, a 134hp

По тех паспорту 100кВт.

возми сам на подобном авто и проверь.
 
Интересно какой расход на бензиновом 2,0- у приятеля такой рав4. Все устраивает кроме шумки и комфорта, а так же торпеда на любителя.

a71646f88d04.jpg

 
Павлентий написал(а):
Интересно какой расход на бензиновом 2,0- у приятеля такой рав4.

спроси у приятеля!
 
тема не о чем, в топку. :LOL:
автору лучше эту хрень на тоетовском форуме писать.
 
ten70 написал(а):
тема не о чем, в топку. :LOL:
автору лучше эту хрень на тоетовском форуме писать.

там надо регистроваться :LOL: :LOL: :LOL:
 
У приятеля королла 1.4 D4D ничетак вроде.
 
son_in_law написал(а):
У приятеля королла 1.4 D4D ничетак вроде.

мотор :good: :good:
речь шла о приводе задних колес что с ним проблема.
 
Назад
Сверху Снизу