Дроссельная заслонка на Поло

ХОН

ХОН

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Город
None
Скажите пожалуйста пипл, почему постоянно приходится лечить нестабильные обороты и глохнувший двигатель прочисткой дроссельной заслонки. Причем частенько. В чем причина? Почему зисирается, из-за чего? В автосервисе мне дали понять что эту процедуру нужно каждые 10-20 тысяч делать. Блин, получается с каждой заменой масла еще попадать на чистку дросселя. :( Специалисты, дайте знать.
 
Как лечение читска ДЗ, но думаю что она у тебя МОЖЕТ БЫТЬ как у меня уже порядком подъизношена (дорожки потенциометра) и не успевает подстраивать ХХ. Вариант замена ДЗ на новую, это конечно дорого и может не помочь, или разобраться с картерными газами. На каких тепловых режимах гуляют ХХ на всех? или только на горячем или холодном двигателе? Провала при нажатии на газ нету? Если провала нет - то только чистить ДЗ,менять тогда не стоит ДЗ. Обьычно об износе ДЗ говорят гуляние ХХ и провал при нажатии на газ (при условии что все остальные системы "шуршат"). Понял это по своему опыту.
 
Благодарю за ответы, я так и думал. Обороты гуляют только изредка, в основном автомобиль глохнет при сбросе газа, потому приходится постоянно крутить стартер.
Очередной вопрос: Обязательно ли снимать ДЗ для чистки, либо можно воспользоваться самому химией на заведенном двигателе???

ps Респект перенос темы.
 
заслонку снимать обязательно
 
Если возможно объясните пожалуйста почему?
 
Для того чтобы очистить ее полностью.
 
на счет того что снимать обязательно я бы не говорил так утвердительно.
у меня глохла всегда когда сбрасываешь газ, почистил не снимая и всё стало ОК!!!

использовал: жидкость аэрозольная CARB Medic, ватные палочки (для чистки ушей), пинцет с загнутым носиком (чтоб добраться к торцу ДЗ который опускается вниз при открытии и в под дроссельное пространство) и много много чистых тряпок.
время 30 мин.

главное чтоб на балоне с жидкостью было написано, что жидкость без вредна для катализаторов и датчиков кислорода.

читай здесь
 
Спасибо, а по сути загрязнение ДЗ происходит из-за того что через сапун вместе с картерными газами летит масло и все зисирает. А что если просто взять и как на жигулях опустить шланг сапуна под машину, а не под воздухан? можно?
 
я морозы снимаю шланг с воздушного фильтра (а то масло через щуп начинает переть). минусов кроме того, что в салоне воняет маслом гарелым я не нашел.
 
Хотя как-то стремно ездить со спущенным шлангом. :))
 
Очередной прикол, после прочистки химсоставом не снимая ДЗ, приисходит подсирание где-то в выпускной системе. Печально, одно вылечил другое нарушил. А может мне просто стечение обстоятельств.
 
У родственницы ПОЛО 2001 1.4 AHW.

Процедуру чистки ДЗ делали один раз. Уже давно. пробег был наверно тыс 50000
Сейчас пробег 80000, пока с этим проблемм нет.

А какое масло используете? сколько пробег?

PS На неделе у неё лопнула передняя пружина. Замечено было не сразу - поэтому теперь менять и подушку с опорником и все с двух сторон!!! Вот так машины сейчас машины делают ... Не самая старая машина ведь :unsure:
 
Масло кастрол магнатек полусинтетика, пробег 130 тыс. помоемому.
 
Назад
Сверху Снизу