maxim1176
Завсегдатай
Доброго дня. Подскажите пожалуйста куда копать: имеем sharan 2001 года дизель Auy. Клиент приехал с горящими желтыми лампами есп и abs. после глушения и заводки машины лампы тухнут, но стоит поехать более 30 км/ч снова загораются.Также лампы загораются и до 30 км/ч если резко тормознуть. Блок АБС АТЕ номер Vag 7M3 907 379 B. Ошибки следующего характера:
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
Проверял предохранители в блоке около АКБ, их контакты, все в порядке. С этих двух предохранителей питание клемы 30 приходит на разъем АБС (контакты 47 и 16 разъема). Массы на разъеме проверил и прозвоном и по падению напряжения. все в порядке (контакты 46 и 15 фишки АБС). Преды в салоне №№2,3, 15, 32 целые. В группах измеряемых величин концевики стопов работают (проверил в электронике двигателя и в блоке абс). Давление на датчиках при отпущенной педали тормоза -0,8 - -1 бар а при полностью вдавленной в пол достигает 105-110 бар. В обоих окошках группы давление одинаковое. Установка базового значения угла поворота руля проходит без проблем. Попытка принудительно включить насос АБС через "диагностику исполнительных механизмов" ничего не дает, и завершается появлением такой же ошибки, далее клапана не диагностируются и сканер бьет ошибку функции. В базовых установках включить прокачку также не получается. После нажатия педали в пол, когда через 10 сек должен включится насос АБС сканер выдает ошибку функции. По всем показаниям было принято решение снять гидроблок. Первым делом были проверены щетки мотора, они оказались еще в порядке. Далее была отделена электрика блока J104 от гидравлической части. Принудительно на контакты подалось 12В - мотор рабочий. На большей половине клапанов и на шариках была обнаружена ржавчина и сильный окисел. Все было пролито Вдшкой и собрано. Повторное подключение - тоже самое! Вскрыли крышку ЭБУ АБС. Ничего криминального обнаружено не было. На всякий случай были пропаяны силовые контакты в местах припайки разъема к блоку и к самому мотору. Результат нулевой.
Клиент покупает блок б/у на разборке. Ставим и получаем следующие ошибки:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
01130 - Режим ABS
27-00 - недостоверный сигнал
Блок вообще оказался дохлым. Вернули продавцу! Самое главное, что они не несут ответственности за его исправность! После уведомления по телефону о неисправном блоке, продавец сказал поскорее привозите, деньги отдаст, и проговорился, что ему уже звонят на счет покупки блока! Продаст опять кому-нибудь это дерьмо!
Приобретает клиент 2-й б/у блок на разборке. Те же яйца, как и с родным блоком по насосу, ну, думаю, бывает такое! Берет 3- блок б/у - снова 01276 - Гидравлический насос ABS-V64 только уже недостоверный сигнал.
Короче я в шоке, снова проверяю проводку, плюсы, массы и пр. - все в порядке!!! Теоретически понимаю, что дело в блоке, но практически появились сомнения! Хотя при таком хранении гидроблоков на разборках (вода, дырявые контейнера, открученные и не заглушенные трубки) мне кажется, что все возможно! Если в родном блоке, который не работал по словам хозяина окого полутора лет была ржавчина, хотя блок стоял на машине и не снимался, то что уж говорить о снятых и валяющихся абы где блоков на разборах!
Есть у кого мнения по моей проблеме? Может я где косячу?
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
Проверял предохранители в блоке около АКБ, их контакты, все в порядке. С этих двух предохранителей питание клемы 30 приходит на разъем АБС (контакты 47 и 16 разъема). Массы на разъеме проверил и прозвоном и по падению напряжения. все в порядке (контакты 46 и 15 фишки АБС). Преды в салоне №№2,3, 15, 32 целые. В группах измеряемых величин концевики стопов работают (проверил в электронике двигателя и в блоке абс). Давление на датчиках при отпущенной педали тормоза -0,8 - -1 бар а при полностью вдавленной в пол достигает 105-110 бар. В обоих окошках группы давление одинаковое. Установка базового значения угла поворота руля проходит без проблем. Попытка принудительно включить насос АБС через "диагностику исполнительных механизмов" ничего не дает, и завершается появлением такой же ошибки, далее клапана не диагностируются и сканер бьет ошибку функции. В базовых установках включить прокачку также не получается. После нажатия педали в пол, когда через 10 сек должен включится насос АБС сканер выдает ошибку функции. По всем показаниям было принято решение снять гидроблок. Первым делом были проверены щетки мотора, они оказались еще в порядке. Далее была отделена электрика блока J104 от гидравлической части. Принудительно на контакты подалось 12В - мотор рабочий. На большей половине клапанов и на шариках была обнаружена ржавчина и сильный окисел. Все было пролито Вдшкой и собрано. Повторное подключение - тоже самое! Вскрыли крышку ЭБУ АБС. Ничего криминального обнаружено не было. На всякий случай были пропаяны силовые контакты в местах припайки разъема к блоку и к самому мотору. Результат нулевой.
Клиент покупает блок б/у на разборке. Ставим и получаем следующие ошибки:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
01130 - Режим ABS
27-00 - недостоверный сигнал
Блок вообще оказался дохлым. Вернули продавцу! Самое главное, что они не несут ответственности за его исправность! После уведомления по телефону о неисправном блоке, продавец сказал поскорее привозите, деньги отдаст, и проговорился, что ему уже звонят на счет покупки блока! Продаст опять кому-нибудь это дерьмо!
Приобретает клиент 2-й б/у блок на разборке. Те же яйца, как и с родным блоком по насосу, ну, думаю, бывает такое! Берет 3- блок б/у - снова 01276 - Гидравлический насос ABS-V64 только уже недостоверный сигнал.
Короче я в шоке, снова проверяю проводку, плюсы, массы и пр. - все в порядке!!! Теоретически понимаю, что дело в блоке, но практически появились сомнения! Хотя при таком хранении гидроблоков на разборках (вода, дырявые контейнера, открученные и не заглушенные трубки) мне кажется, что все возможно! Если в родном блоке, который не работал по словам хозяина окого полутора лет была ржавчина, хотя блок стоял на машине и не снимался, то что уж говорить о снятых и валяющихся абы где блоков на разборах!
Есть у кого мнения по моей проблеме? Может я где косячу?