Свап 1,8 ВZB DSG в Volkswagen Passat B4

  • Автор темы KonstantB3RP
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
KonstantB3RP

KonstantB3RP

Мастер советчик
Сообщения
361
Реакции
70
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline - продан
Экономическая составляющая данного вопроса в данном топике не обсуждается - мой проект не ради результата, а ради процесса.

Кто что думает про реализуемость? Что именно придется переставлять? Надо ли переваривать лонжероны или и так влезет?

предполагается купить аварийный пассат, шкоду, соотвественно будут почти все или может быть и все необходимые детали.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42133626-ade1e.html вот так например только с DSG

Кто нибудь видел подобное? Где-то может обсуждалось?
 
Мне кажется с дсг не надо связываться, она капризна, + там куча электроники капризной с которой ты реально заколебешься.
Я бы тогда смотрел на 5hp19 с 1.8T
Ну либо старый добрый ВРШ на 096 коробке. Либо стык АБФ с опять же 096 коробкой
 
Lus! Спасибо, жалко, что много фоток и мало текста. Не понял какую он рейку новую поставил? Подрамник, лонжероны и подвеска вроде как родные у него. Ну а в остальном по салону я больше сделал)))) А Вот торпедо от В6 и раздельный климат будут вообще в тему))))
 
Pierburg написал(а):
1) Я бы тогда смотрел на 5hp19 с 1.8T

2) Ну либо старый добрый ВРШ на 096 коробке. Либо стык АБФ с опять же 096 коробкой

Спасибо!

1) - интересно, но год и пробег будут уже значительны (я так понял, что только до 2008 г.)
2) - совсем не интересно, т.к. что двигатель, что коробка будут уже ушатаны, а вот новье даст возможность доделать салон в единой стилистике - а то пока сиденья и карты дверей В6 с торпедой от В5, ну и жирнейший плюс двузонный климат
 
ну как бы за цену донора можно все полностью откапиталить оригинальными запчастями :)
 
Ну можно конечно, но неохота))) Я вот себе полностью все датчики на двигле за 30 тыщ поменял)))) но счастья не добавилось, ни мощщи, ни надежности (новый оригинальный ДПКВ прошел 3000 км и 3 месяца) так что BZB и новый коробас - я помню что такое 100 км в час на 2500-3000 оборотах и счас ощущаю, что такое та же сотня на 4000 - громко, тряско... А ведь к старым движкам и выхлоп новый надо будет покупать.
То ли дело донор - Двигатель, коробка, выхлоп, двузонный климат, торпедо,

Возможность установки цветной приборки и RNS

Вообщем фигова туча плюсов
 
KonstantB3RP написал(а):
Экономическая составляющая данного вопроса в данном топике не обсуждается - мой проект не ради результата, а ради процесса.

Кто что думает про реализуемость? Что именно придется переставлять? Надо ли переваривать лонжероны или и так влезет?

предполагается купить аварийный пассат, шкоду, соотвественно будут почти все или может быть и все необходимые детали.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42133626-ade1e.html вот так например только с DSG

Кто нибудь видел подобное? Где-то может обсуждалось?

я скажу что этот пассат по ссылке больше 100-150тр не стоит :)
 
Да наверное, я его как пример привел. Мне автомат нужен - устал от ручки, каждый вечер с работы домой всего 15 км еду час-час десять.
 
KonstantB3RP написал(а):
Да наверное, я его как пример привел. Мне автомат нужен - устал от ручки, каждый вечер с работы домой всего 15 км еду час-час десять.

тогда дсг не лучший вариант кмк, поставь обычный автомать и не парься, времени иденг уйдет куда меньше :)
 
Назад
Сверху Снизу