ДМРВ 06A 906 461B, Hitachi AFH 60-10C параметры датчика

masterc

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
10
Город
Odessa
Авто
VW Passat B6 1.8tsi CDAA + DSG7
Народ, кто-то знает какое напряжение должно быть на выходе расходомера Hitachi AFH 60-10C / 06A 906 461B?
распиновка (согласно Elsa):
1 - выход на ЭБУ
2 - земля
3 - +12В
4 - выход датчика температуры


90302ea6abc6.jpg



+12 появляется только при заведенном двигателе, соответственно непонятно какое напряжение должно быть на выходе №1

Везде пишут (на других датчиках) что при включении зажигания показатель должен быть от 0.996 до 1.03В при заглушенном двигателе. Такое есть на 5-контактных датчиках Бош, т.к. питание на них подается уже при включении зажигания.

В Эльзе нет никакой информации о показателях моего датчика

Весь инет перелопатил, но инфы нет Кто-то владеет инфой?
URL]
 
Где то от 1В до 1,15В на заведенном двигле. А в чем проблема то?
 
Проблема в том, что на заведенном двигле показывает 1.25-1.4 вольт.
Машина тупит, как буд-то ее кто-то за хвост держит.
Жутко пиналась коробка. Помыл датчик, показания по воздуху снизились и коробка пинаться перестала.
Поэтому ищу спецификацию на этот ДМРВ, чтобы точно знать здох датчик или нет.
Проверить скорость отклика датчика не могу, т.к. нет осцилографа :(
 
дядь, 21 век на дворе.. купи шнур за 10 баксов и ноут.. в вагкоме все показания видны
 
шнурок есть, вот только в какой группе видно напряжение на выходе ДМРВ?
может я конечно туплю, но ниче не нахожу.
помогите немощному :)

судя по количеству ищущих ответ на этот вопрос, думаю инфа будет полезной и для них.
 
зачем тебе напряжение, там показывается в граммах/сек, если лейбл подключен то все значения подписаны
 
показания находятся в пределах прописанных в лейбле. Но они были в этом диапазоне и до чистки датчика, а коробас пинался жутко. АКПП очень чувствительна к корректности показаний ДМРВ.

Я снял лог поездки, могу выложить, если сможете глянуть. ЛОГ
 
логи снимай на полностью прогретом двигателе, педаль газа в пол и километров до 100 в час.. просто езду внатяг и рваные ритмы.. маслом кашу не испортишь
климат выключи, у тебя в логах компрессор периодически включается.

по твоему логу есть косяк один - на времени 6.60 температура ож и входящего воздуха больше тысячи градусов, причем только в 4 группе .. возможно глюк, нужно больше логов

по поводу расхода воздуха - я канеш не эксперт, но на мой взгляд все нормально

смотреть удобно через вот эту прогу http://dieselpower.cz/downloads/software/l...gview_0_1_6.zip
 
в этом логе запись начинается с холодного двигателя и заканчивая полностью прогретым. Период записи около 30 минут. В Вашей проге он почему-то не полностью открыватся.
какие группы включить в логи?
климат отключен, эти дерганья - это включение вентилятора охлаждения :) Он когда влючается обороты дыигателя немного просаживаются, наверное подсаживает напряжение.
С температурой это похоже глюк, я наверное случайно маркеры поставил во время лога.
 
masterc написал(а):
Проблема в том, что на заведенном двигле показывает 1.25-1.4 вольт.

Норма 0,9-1,4. Все в допусках.
 
Alex-Ki написал(а):
Норма 0,9-1,4. Все в допусках.

понял...
А это не слишком большой разлет?
блин, тогда не пойму почему машина тупит так безбожно и бенз жрет.
Ошибок вроде больше нет, разве что периодически ругается на эффективность работы катализатора (вытряхнул я его и поставили механическую обманку).

Думал что ДМРВ врет, соответственно смесь слишком богатится.

Сколько, из практики, живут ДМРВ Hitachi? Мой уже пробежал почти 280тыс
 
Форсунки проверь.
 
с форсунками - ок
давление в рампе - ок
первая лямбда новая - старая свое отходила
подсосов нет
напряжение в сети - ок

да, еще иногда выпадает ошибка по ЕГР - о низком сигнале
 
да, прога почему-то не понимает маркеры.. удалил их и все заработало
сними другие группы .. там много всего интересного и обязательно на прогретом моторе
а тупит и бенз жрет - это в цифрах как-то можно выразить?

с егр надо разбираться - на этих моторах, на сколько я знаю, он может вызвать некоторые проблемы т.к. идет в обход расходомера и мозг при его открытии учитывает заложенное в памяти количество воздуха, а не фактически пришедшее
 
да, там других групп просто завались :)))
какие именно надо снять? а то снимать все подряд я заманаюсь.
тупит - в цифрах сложно описать. Сейчас даже если до кик-дауна продавить она почти не едет.
жрет бенз - на 25% больше чем было (сейчас около 12 литров)
ЕГР для начала попробую адаптировать.


снял лог на прогретом двигателе, с места до 100. ЛОГ
 
ДЗ снимал, чистил?
про остальные группы пока ничо не могу сказать.. ну или лейбл сюда выложи, подумаем
 
Человеки, сможете помочь? :)
 
Назад
Сверху Снизу