Не крутит стартер с ключа VW Passat В4 Variant 1994, МКПП, 2Е

kysmurys

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
РФ Москва
Авто
WV Passat Variant 2,0 2E 1994
С ключа не всегда срабатывал стартер, при этом с толкача машина заводилась быстро. Стартер в момент запуска сильно рычал и грохотал. Когда стартер перестал работать с ключа, заводил автомобиль замыканием на нем клемм.

Когда стартер перестал работать окончательно, решил перебрать стартер, но из за того что посадочное место в КПП под втулку оказалось разбито, приобрел и поставил безвтулочный стартер.

Для решения проблемы завода с ключа, купил и подключил к разъему новую контактную группу, но при первой попытке завести машину с новой группой, сгорел предохранитель, отвечающих за свет в салоне, приборную панель и тд (второй справа 15А).

Панель погасла, бензонасос перестал работать, появилось щелкание какого-то реле. Пока снимал полку под рулем щелкание прекратилось. Рвнее, при неудачной попытке завести с ключа, происходил щелчек реле или недолгий треск и срабатывание стартера не происходило.

Подскажите где поискать проблему.
 
неправильно подключил реле (или реле дохлое)!
 
kysmurys написал(а):
С ключа не всегда срабатывал стартер, при этом с толкача машина заводилась быстро. Стартер в момент запуска сильно рычал и грохотал. Когда стартер перестал работать с ключа, заводил автомобиль замыканием на нем клемм.

Когда стартер перестал работать окончательно, решил перебрать стартер, но из за того что посадочное место в КПП под втулку оказалось разбито, приобрел и поставил безвтулочный стартер.

Для решения проблемы завода с ключа, купил и подключил к разъему новую контактную группу, но при первой попытке завести машину с новой группой, сгорел предохранитель, отвечающих за свет в салоне, приборную панель и тд (второй справа 15А).

Панель погасла, бензонасос перестал работать, появилось щелкание какого-то реле. Пока снимал полку под рулем щелкание прекратилось. Рвнее, при неудачной попытке завести с ключа, происходил щелчек реле или недолгий треск и срабатывание стартера не происходило.

Подскажите где поискать проблему.

Проверить правильность подключения проводов к КГ.
 
Все решилось!
Перенервничал от сгоревшего предохранителя, итог: не проверим все варианты сразу.
А предохранитель вылетел по чистой случайности или от времени.
Оказалось что стартер подключен не напрямую, а через реле 53. В реле при вскрытия обнаружился нагар, сначала почистил, потом заменил.
КГ заменил по колхозному (выломал старую и выкрутил болт, теперь на разъеме держится), так как не был уверен, что соберу как было.
Пришлось перепаять провода около разъема на КГ, так как они были скручены с более тонкими и в нескольких местах имели поломанную изоляцию.
Дополнительная проблема была с минусовой клеммой на аккумуляторе, машина про стояла несколько месяцев. Чистка спасла ситуацию.
Машина заводится.
 
Назад
Сверху Снизу