V.e.R
Просто заглянул
Проблема, собственно, такова — во время работы двигателя, и даже после того как глушишь двигатель, и машина остывает, вентиляторы НЕ ПРЕКРАЩАЯ работают на макс.скорости, проще сказать что они работают ВСЕГДА, пока не разряжают в ноль аккумулятор.
Предпринятые попытки решения проблемы:
1. Сменил все датчики на пауке термостата.
2. Сменил температурный датчик на радиаторе
3. Сменил блок управления вентиляторами на ТОЧНО работающий
-ВСЁ не помогло. Наступило почти отчаянье.
Вопрос — куда копать? Может быть что-то банальное, типа предохранителей? Вряд ли. Существует ли какой-то датчик афтеррана, который посылает сигнал на БУВ? Если да, то где он находится? Мог ли он залипнуть?
Машина — VW Golf Mk2 VR6 (ABV от Корры 1995г.в)
Заранее спасибо!
Предпринятые попытки решения проблемы:
1. Сменил все датчики на пауке термостата.
2. Сменил температурный датчик на радиаторе
3. Сменил блок управления вентиляторами на ТОЧНО работающий
-ВСЁ не помогло. Наступило почти отчаянье.
Вопрос — куда копать? Может быть что-то банальное, типа предохранителей? Вряд ли. Существует ли какой-то датчик афтеррана, который посылает сигнал на БУВ? Если да, то где он находится? Мог ли он залипнуть?
Машина — VW Golf Mk2 VR6 (ABV от Корры 1995г.в)
Заранее спасибо!