Не выключается вентилятор-ХЕЛП! VR6,ABV

V.e.R

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Королёв
Авто
VW Golf Mk2 VR6 (ABV)
Проблема, собственно, такова — во время работы двигателя, и даже после того как глушишь двигатель, и машина остывает, вентиляторы НЕ ПРЕКРАЩАЯ работают на макс.скорости, проще сказать что они работают ВСЕГДА, пока не разряжают в ноль аккумулятор.
Предпринятые попытки решения проблемы:
1. Сменил все датчики на пауке термостата.
2. Сменил температурный датчик на радиаторе
3. Сменил блок управления вентиляторами на ТОЧНО работающий
-ВСЁ не помогло. Наступило почти отчаянье.
Вопрос — куда копать? Может быть что-то банальное, типа предохранителей? Вряд ли. Существует ли какой-то датчик афтеррана, который посылает сигнал на БУВ? Если да, то где он находится? Мог ли он залипнуть?

Машина — VW Golf Mk2 VR6 (ABV от Корры 1995г.в)

Заранее спасибо!
 
Датчики проверил точно ??? Возможен и у оригинальных брак ))) Проверяй под желтой фишкой на тройнике контакт 1(коричн/красн) и 4(коричн) afterun switch здесь............. зависает? или КЗ на массу, вода проникла.

ЗЫ 1(коричн/красн) как на массу замкнут --->>> вкл вентилятор.
 
Так, значит прозвонил на массу:
датчики на пауке - ок
Датчик в радиаторе - ок
БУВ - ок.
При отключении БУВа вентик не крутится - видимо питание на вентик идет через був. То-есть, явного коротыша нет. Где-чо ещё может быть?)
 
БУВ или что написал... ищи... сам мотор закоротил от влаги-грязи, но это очень маловероятно.
 
Если есть в цепи, тогда проверить релюшки.
 
...а есть ли они в цепи? Вот в чем вопрос..
 
V.e.R написал(а):
Существует ли какой-то датчик афтеррана, который посылает сигнал на БУВ? Если да, то где он находится? Мог ли он залипнуть?

Датчик есть. В любом случае надо скачать схему и посмотреть по ней, по каким командам\датчикам БУВ может включать вентиляторы. На вскидку это: ДТОЖ, датчик в радиаторе, кондиционер\климат, афторан. Проверять.
 
У меня была такая проблема! Но только вентиляторы работали при включеном зажигании. как только зажигание выключаешь вентики тоже выключались! Всему веной был датчик давления фреона. Также не работал кондей. Зимой ездил просто сняв фишку с этого датчика, весной купил датчик и все ок!!!
А вообще сгоняй на VAG-овскую диагностику лучше! Именно на VAG, а не к соседу в гараж. Мне именно там выявили причину!
 
Народ. Случилась та же беда.. все проделано как в топике. Сегодня пришел новый БУВ оригинал, поставил и таже хрень. Маслают при отключенном зажигании пока не сдохнет акумм. Что копать и где??? Может у кого-то найдутся схемы БУВа? И проводки в целом на VR6?
 
Назад
Сверху Снизу