Удаление воздуха из системы охлаждения

  • Автор темы Антон Калмыков
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 17К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Антон Калмыков

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B4 1.8 ADZ 1995 г.
здравствуйте, подскажите кто знает, поменял помпу на пассате б4, в системе охлаждения остался воздух, машина перегревается, как его удалить можно?
 
Передом заехать на возвышенность. Открутить крышку РБ. Погазовать, смело, обороты до 5000. Долить антифриз, закрутить крышку. Съехать с возвышенности. Ехать домой, учиться искать в поиске. Удачи.
 
Поиск конечно рулит. Но если лень, то пожалуйста.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149922

"– Залить охлаждающую жидкость до метки ??MAX на расширительном бачке.
– Закрыть расширительный бачок.
– Выключить отопитель.
– Завести двигатель и дать ему поработать около 3 минут примерно на 2000 об/мин.
– Дать двигателю поработать, пока не включится вентилятор. "

"ВНИМАНИЕ!
При открывании расширительного бачка возможен выброс горячего пара. Чтобы не травмировать глаза и избежать ожогов, следует работать в защитных очках и специальной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и отворачивать её осторожно.

– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её. При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке ??MAX расширительного бачка, при холодном — между отметками ??MIN и ??MAX."

"Попробуйте приподнять переднюю часть а/м вверх: т.к. печка самая высокая точка, и прогозовать 3-4 тыс оборотов. Затем т. к. щас холодно, рекомендую закрыть основной радиатор-убрать принудительное охлаждение. Вентилятор двигателя нормально справляется, можно не волноваться.... Насчет пробки на расширителе: если пополза температура вверх,пробку НЕ ОТКРЫВАТЬ!!! Заглушить двигатель, подождать минут 15 .... "

Источник: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/in...hp/t-10985.html
 
спасибо но чего-то не помогло, дижок так-же греется
 
может термостат заклинил, радиатор то горячий?
 
Бывали случаи что крыльчатка помпы прокручивается относительно вала. Циркуляция то есть?
 
Антон Калмыков написал(а):
спасибо но чего-то не помогло, дижок так-же греется

Морду вверх и погазовать. Чудес не бывает.
 
циркуляция есть, щас погозовал, антифриз стал из бочка уходить куда-то, подтеков не вижу и вроде нигде не капает, а залил чето уже дохера а в бочке все не остается
 
радиатор не горячий
 
какой объем ОЖ должен вообще заливаться, может не доливаю?
 
Kentlavr написал(а):
Передом заехать на возвышенность. Открутить крышку РБ. Погазовать, смело, обороты до 5000. Долить антифриз, закрутить крышку. Съехать с возвышенности. Ехать домой, учиться искать в поиске. Удачи.

И печку включить на максимум.... :)
 
если циркуляция есть, то проблема в термостате скорее всего, а объём незнаю каку тебя, от 6 до 10 литров не больше я думаю...
 
просто когда помпу менял у меня всего пару литров стекло, но правда я патрубки не снимал и сегодня залил уже 6 литров ОЖ, а все равно в бочке пусто, но спасибо за совет, буду термостат еще смотреть
 
а из глушака не валит белый дым, может прокладка тово...?
 
Антон Калмыков написал(а):
просто когда помпу менял у меня всего пару литров стекло, но правда я патрубки не снимал и сегодня залил уже 6 литров ОЖ, а все равно в бочке пусто, но спасибо за совет, буду термостат еще смотреть

Около 7...8 литров. Мимо горлышка не лей. :LOL:
 
sergei18hockey написал(а):
а из глушака не валит белый дым, может прокладка тово...?

Да вроде белого дыма нет
 
Попробую еще долить антифриза и термостат посмотреть
 
Антон Калмыков написал(а):
термостат посмотреть

А что на него смотреть? Сразу меняй раз залезешь...
 
смерч написал(а):
А что на него смотреть? Сразу меняй раз залезешь...

Вот нахрена глупости про термостат говорить !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу