езда без глушителя

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
в результате дтп произошло раъедение труб глушителя(двойной хомут соскочил, был ржав и держался на соплях.
Таким образом, после катализатора(который пуст) нет совершенно ничего, а труба еще и наклонена к земле. Устранить это на месте мягко говоря проблематично, туда не подлезть.
Можно ли прокатиться до сервиса\гаража, без вреда для двигателя? Не насосется ли чего? Ну избегать торможения двигателем это понятно, а еще плохие режимы есть?
 
kuzadenis написал(а):
...Ну избегать торможения двигателем это понятно...

А что в это время ДВС через выхлоп воздух засасывает,а ВФ при этом продувает ?
 
ну вообще может, не как насос конечно, а резонансы всякие и прочая радость.
хз, беглое гугление показало что в некоторых случаях при разрущении ката, потом мрет гбц, во втулки пыль от кусков ката попадает и т.д.
Но это наверное относится к машинам у которых кат близко к гбц висит, хз.
 
ездий не боись
 
Но лучше ездить не в ночное время :)
Иначе ущерб для автомобиля от разгневанных соседей может оказаться несоизмеримо больше, нежели от гипотетической вероятности попадания частиц грязи внутрь ГБЦ ;)
 
Генадичь написал(а):
Но лучше ездить не в ночное время :)
Иначе ущерб для автомобиля от разгневанных соседей  может оказаться несоизмеримо больше, нежели от гипотетической вероятности попадания частиц грязи внутрь ГБЦ ;)

100% правда :LOL:
 
Езжай спокойно. У тебя движок нормально работает. Думаю, будет не сильно громче. Свой заводил в гараже с одной только приемной трубой, терпимо.
 
Wandrew написал(а):
Езжай спокойно. У тебя движок нормально работает. Думаю, будет не сильно громче. Свой заводил в гараже с одной только приемной трубой, терпимо.

я заводил, мозг выносит конечно)

проблема в другом:
он щас стоит во дворе, правый шрус тупо снят и его нет, новый лежит в багажнике.
Чтоб ехать, его нужно поставить :LOL:
чтоб его поставить, надо еще раз извозиться в гуавне, а там и до хомута будет рукой подать.

У кого нибудь был опыт замены хомута без ямы? Подстелить одеялко, задомкратить максимально, подложить колесо и докатку.... долезу?


либо эвакуатор и сервис :LOL:
хз где брать эквакуатор, хз где сервис рядом, хз сколько денег отдам. С другой стороны чисты останусь. Или если есть добрые люди готовые помочь с гаражом или еще чем нибудь в ЮАО, я был бы безумно счастлив :)
 
Езда без глушителя никак не вредит автомобилю. Если тока слуху соседей. )))
 
Помоему хомут поменять на много легче чем ШРУС.
Ездил так же (тогда двигатель ABS был) никаких проблем. Единственная проблема в том, что "лямбда" в этом случае показывает очень обедненную смесь и жрать будет немеренно, особенно если лямбда исправна.
 
Вчера снимал приемную безо всякой ямы. Поддомкратил сантимов на 20. открутил 4 гайки, рассоединил хомут. Сегодня гофру переварил, а завтра буду ставить на место таким же способом.
 
Ремонт (в т.ч. снятие установка всего тракта) всегда делал без ямы. ЗАдирал бочину домкратом см на 40-50, пенек, что без башки не остаться, и вперед на амбразуру.
 
в общем менял привод, на радостях что легко и быстро прикрутился залез к хомуту и за пол часа его поменял)))
оказалось и правда не сложно, думал машины будет ниже а хомут дальше.
 
Назад
Сверху Снизу