Volkswagen Passat B5 TDI+4motion+6МКПП

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2

6e54c80e62b3.jpg


*В процессе оформления*

С VW я познакомился достаточно давно, в 2005 году. Долго, долго выбирал из разнообразия Golf III и выбрал, тут можно прочитать отчетик по машинке.

После этот Golf III я поменял на VW Bora в 2008 году, вроде всего одно поколение разницы, а машины в корне разные. Тут можно опять же прочитать отчетик по Боре

Одним словом дети росли, в машину вмещались все хуже и хуже. Требовалась очередная смена автомобиля на "побольше". Шел 2010 год, точнее конец года 2010. Выбор падал на две модели - Skoda Superb в первом кузове и Passat B5+. Плюс первой была в том, что Superb выпускали до 2008 и вряд ли его когда-нибудь угонят, в минусах Passat B5 было что их выпускали только до 2005, ну и угоняемость по выше чем у Superb. Минусы Superba - огромные задние двери с форточками вместе, *попробуй на парковке открой и сядь* плюс к этому целиковая задняя спинка сидения, которая на некоторых версиях еще и не откидывалась. В Passat B6 по деньгам влезал только в 2005-2006 с двигателем 1.6, который был у меня на Боре. Двигатель хороший, но слабоват для Passat 100%. Стал смотреть, что можно было взять - решил брать только те машины которые покупались тут новыми а не пригонялись. Superb как-то сам по себе отмелся постепенно. В итоге у разных дилеров в СПБ было две машины - VW Passat B5 Variant 2005 год 1.8Т автомат и VW Passat B5 седан TDI+4motion+6МКПП с одинаковым пробегом около 50000 км и примерно *у одного был второй комплект резины, у второго цена чуть ниже* ценой. Все машины дилерские из под одной попы. Настали муки выбора. С одной стороны никогда не было дизеля и всю жизнь хотелось его попробовать, а 4motion был просто мечтой. С другой стороны кузов универсал, старый проверенный 1.8Т, но автомат которого тоже у меня не было, и которого я побаивался как дизеля - не дай бог сломается - ремонт встанет в копеечку.

Муки выбора, скажу честно выбрать не мог, думал, думал и не смог. Было решено брать тот, где цена окажется ниже. Поехал к одному дилеру *напомню шел декабрь 2010* и говорю - у другого дилера есть машина, цена её такая-то, но они готовы скинуть, но ваша машина мне тоже нравится, подвинитесь в цене??? Подвинулись! Поехал к "другому дилеру", говорю вот там-то там-то продают и еще скидку делают дополнительную. Скините цену? Говорят, да, но только 5000р, как бы не серьезно подумал я и предложил манагеру скинуть максимум и потом половину вернуть ему откатом в конверте. Манагер задумался, обещал вечером позвонить и не позвонил. Зато позвонил я на следующий день с вопросом "где?" Ответ меня не порадовал - машину купили сразу после меня вечером за полную сумму! Ну собственно вот так и отпали муки выбора! Дизель так дизель!

Купил! Комплектация российский "Highline" т.е. без кожи, ксенона, люка, и что самое смешное только 2 подушки безопасности! From Russia with love. Так всё обычное - электропакет, литье, климат, сидения с боковой поддержкой и поясничным подпором. самый главный и жирный доп это дополнительный электрический обогреватель салона. Всё конечно познается в сравнении, я думал в боре очень тепло) Хм... тепло, но как-то не сразу, сначала надо было зубами постучать пока проедешь пару-тройку-десятку километров и бензиновый 1.6 нагреется чуть-чуть, и вот тогда тепло. К дизелю я готовился дополнительно утеплением собственного тела. В первое же утро завелся при минус 7, счистил снег минуты три, сел в машину...странно...уже тепло. Думал показалось, ан нет, на следующий день все повторилось!

Так мы и жили не тужили пока через месяцок неожиданно не стало минус 17. Завелся я только с третьей попытки и после 30-ти секундного кручения стартера. Понятно, что свечи, понятно где, понятно, что надо менять. Непонятно только где купить в "один день". было морозное воскресенье и судя по прогнозу погоды становилось все холоднее. Купил только две! Утром ситуация с заводкой повторилась - аккумулятор оказался сильнее и победил! Потом купил еще две свечи, уже привычно махнул. Теперь заводимся при -27 с первой попытки за пару-тройку секунд. Ну а ниже чем - 27 еще пока не было.

Потом немного чипанули, чтобы после 3000 об/мин уверенно тянула как еврей со склада!

Хвастаться особо не чем, проехал уже более 70000 км. Машина отличная. Особенно радует 4motion и расход топлива в среднем около 8 литров.

Из глобальных головняков - была вода в салоне, попадала через корпус салонного фильтра. На 95000 лопнул подводящий патрубок турбины, машина стала похожа на подбитый истребитель с черным шлейфом сзади. Ну и на 105000 стало пробуксовывать сцепление, заменили и забыли!

Фотки позже
 
уууух зачетно, а катки.... :clapping: :clapping: :clapping:
было бы круто увидеть побольше фото
а так :drive:
 
Класная машинка! Очень экономичная, притом что ты ездишь на полном приводе. Удачи на дорогах :drive:

P.S.
Ну Вы ребята махинаторы!!!!! :LOL: До такого додуматься, подкупить продавца! :LOL:
 
Абалденный дрын :good:
И фотки салона кинь посмотреть
 
Назад
Сверху Снизу