Упала педаль сцепления на PASSAT 1992 г.в.

  • Автор темы DVPV
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

DVPV

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
6
Город
None
Вчера ехал в пробке и при нажатии на педаль сцепления она осталась в полу.В бачке ровно половина тормозной жидкости.Ясно, что хана одному из двух цилиндриков сцепления. Но какому ? Как проверить ? Помогите кто в курсе.
 
надо посмотреть есть ли течь из колесных циллиндров
 
Тормоза в порядке. Пока ехал до дома машина тормозила нормально.
 
Ты бы машинку и код движки хотя бы в подпись забросил.А так,если гидравлика сцепуха -то или основной или рабочий цилиндры пропускают.Редко оба ,но случается
 
Сорри! VW Passat B3, 1992 г.в. 1,8
 
с объемом понятно,а вот код движки слабо? :D
 
Это имеет отношение к цилиндрикам сцепления ? Ближе к делу !
 
Ближе к делу я тебе уже отписал-или рабочий или главный
 
А как проверить какому ? Может быть есть инфа о ремонте главного или рабочего ?
 
Есть классная кнопка "Поиск".Эта тема уже была на форуме и не раз.
 
Я нашел эти темы, но указаний как проверить или снять главный цилиндрик там нет !!!
 
Вчера вечером прокачал главный и рабочий цилиндрики сцепления и все встало на свои места. Есть небольшой шум в заднем тормозном барабане. Сегодня буду смотреть там.Скорее всего колодки износились и выперло торм. цилиндрик из-за этого и пропадает торм. жидкость,
 
Если бы "выперло" тормозной цилиндр - изнутри заднее колесо было бы все в тормозухе 100%, и жидкость подливал бы регулярно + педаль тормоза проваливалась бы сразу.
Шум - может тросик ручнока оторвался
 
Шум, а точнее - скрежет, появляется только при нажатии на тормоз, и только с правой стороны.
 
Vcera osmotrel vse mesta gde vozmozna utecka tormoznoj zidkosti.Vsio suho ! Posle prokacki sceplenie rabotaet kak casy. Tak i ne ponial v ciom byla problema? :blink:
 
DVPV написал(а):
Vcera osmotrel vse mesta gde vozmozna utecka tormoznoj zidkosti.Vsio suho ! Posle prokacki sceplenie rabotaet kak casy. Tak i ne ponial v ciom byla problema? :blink:

Это из мира фантастики.
Глотнул воздуха.
утечка могла быть из-за смерзшихся манжет. Стало теплее - стало норма.
 
Это из мира фантастики.
Глотнул воздуха.
утечка могла быть из-за смерзшихся манжет. Стало теплее - стало норма.
-----------------------------------------------------------------------------------------------


Vozmozno.No kogda propalo sceplenie bylo -7, a kogda bylo -25 vsio bylo v poriadke. Pravda fantastika !
 
а поподробней мона как сцепление прокачивал?
А то у меня такая же проблема, я пытался прокачать и как в мануале написано, и просто качал педальку сцепления (наподобие прокачки тормозов), и самотеком пускал - педаль все равно в полу - не знаю что придумать. Из рабочего не течет, воздух в главном, все манжеты поменяны.
 
Ja nacial s glavnogo.Prokacival kak skazano v manuale.Kacnul 3-4 raza, pedal utopil,otkryl stucer na cilindrike.Potom peresel k rabocemu.Posle togo kak prokacal rabocij, kacnul paru raz pedalju sceplenija i vsio. V procese dolival zidkost v bacek.
 
tipograf написал(а):
а поподробней мона как сцепление прокачивал?
А то у меня такая же проблема, я пытался прокачать и как в мануале написано, и просто  качал педальку сцепления (наподобие прокачки тормозов), и самотеком пускал - педаль все равно в полу - не знаю что придумать. Из рабочего не течет, воздух в главном, все манжеты поменяны.

Купи рем. комплект стоит 150 р. рабочий и столькоже главный. Работы на 2-3 часа. После чего прокачай через штуцера и все будет о. к. конечно если нету выработки в цилиндрах. Себе делал пол года назад сейчас в норме.
 
Назад
Сверху Снизу