Аномалия с тормозами 1 колесо гольф 4 AGU. непоиму в чем дело?

СанЫчЪ

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 1.8T AGU
Вопщем вкраце. Сразу скажу проблема только с правым задним колесом.

итак по порядку
сначала порвался трос ручника (правый)
поэтому колодка терла диск, ну и диск победил колодку (внутреннюю)
видимо из за этого (долгая дорогая с этой неисправностью Че-Курган-Обратно) деформировало диск тормозной(это мое предположение), ну и колодки стерлись в ноль (внутреняя) обратно приехал с хрустом уже при торможении.

теперь что мы имеем:
1.поменял трос ручника. он оказался чутка длиннее того что стоит слева (критично или нет?)
2.поменял колодки

ИТОГО — снова трёт! ослабляй — натягивай ручник — трет колодка о диск 100% и палюбому
и трет непостоянно, какбы волнами, кратковременно чувствуется замедление и потом снова накатом и вот такой эффект ощущается…

посему вопрос

в чем дело? повело тормозной диск? (потому что трет волнами, тоесть едешь то цепляет то не цепляет)
или дело в закисшем суппорте или потому что трос справа длиннее того что слева? еще что может быть?

планирую заказать новые колодки и тормозные диски назад. чтобы поменять всё сразу, но может ли это быть из за ручника? или пока не поменяю не понять?
 
Если колодку стёрло в ноль ,то проблема в супорте. Потому как есть критичное положение выдавленного тормозного поршня. В твоём случае надо сделать и посмотреть:
1. Суппорт на подтёки и потения .
2. Тормозная жикость в манжете суппорта или полностью заменить.
3. Уплотнительное кольцо(резиновое) и манжету на замену ,то что в супорте .
4. Механизм ручного тормоза на суппорте .
5. Переборка всего суппорта.
Но я всё же склоняюсь к тому что хватит просто уплотнительное колечко с манжетой поменять и будет всё супер. Цена вопроса 300 рублей и 1 час времени. Заодно и шланг тормозной поменяй раз уж туда лезешь .
Ну а для ещё большего успеха есть Поиск
 
надо торм. суппорт ремонтировать в нем дело, скорее всего придется менять поршенек с сальниками!
 
Трение волнами это скорее всего диск кривой.
Проверить можно на биение даже на домкрате.
 
И не забудь прокачать тормоза!!!! ;)
 
Да нет тут никакой аномалии .....

сначала порвался трос ручника (правый)
поэтому колодка терла диск, ну и диск победил колодку (внутреннюю)

Чушь несусветная! С какого перепугу порванный трос будет прижимать колодку к диску? :unknw:

СанЫчЪ, для начала надо ответить на вопрос Почему колодка трется о диск? Причин может быть несколько и все они здесь уже обсуждались многократно. От кривых дисков, до подкисших суппортов. Вот когда разберешься с этой проблемой, можно будет за ручник браться.


 
Хорошо. спасибо. так или иначе надо тормозной диск менять (рас он волнами тормозит он явно корявый - я так думаю) ну и кривую уже колодку (менять комплект всё равно...)
как туда полезу это менять - посмотрю подтеки.

вот еще что нарыл
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...153025041/#post
 
Еще одно замечание. если машина постоит долго, допустим ночь, то едешь ничего не цепляет - но после первого торможения начинается всё снова )
 
диск за ночь выпрямляется)))) простите...

разбирайте суппорт и делайте так чтоб работал...
 
Сменил однажды за сезон 2 пары колодок сзади. На заднем правом колесе стиралась только одна колодка в ноль. Какая - не помню. Купил комплект TRW колодок с пружинной направлящей пластиной на суппорт. Проблема ушла.
 
ash46121 написал(а):
Сменил однажды за сезон 2 пары колодок сзади. На заднем правом колесе стиралась только одна колодка в ноль. Какая - не помню. Купил комплект TRW колодок с пружинной направлящей пластиной на суппорт. Проблема ушла.

А какой код у этого комплекта? не помнишь случайно, мож где записано?
 
ash46121 написал(а):
Сменил однажды за сезон 2 пары колодок сзади. На заднем правом колесе стиралась только одна колодка в ноль. Какая - не помню. Купил комплект TRW колодок с пружинной направлящей пластиной на суппорт. Проблема ушла.

Причем тут фирма-изготовитель колодок.Просто поршень или направляющие суппорта были закисшие, а при замене колодок вы их "случайно" разработали.
А вам санычъ проверить первым делом направляющие, если ходят нормально-то переборка суппорта неизбежна.
 
kulibin. написал(а):
А вам санычъ проверить первым делом направляющие, если ходят нормально-то переборка суппорта неизбежна.

Ну не хочется человеку туда лезть, вдруг само пройдет!
 
Само явно не проидет. диск точно кривой )
 
поменял колодки и диски сзади. проверил все направлялки - всё ходит четко итд.
сейчас не скрипит не хрустит тормозит ровно..или мистика или потому что диск сзади справа был толщиной 3мм....почти фольга короче.
 
СанЫчЪ написал(а):
поменял колодки и диски сзади. проверил все направлялки - всё ходит четко итд.
сейчас не скрипит не хрустит тормозит ровно..или мистика или потому что диск сзади справа был толщиной 3мм....почти фольга короче.

а буд то не видел что он тонкий???
 
AlexTDI написал(а):
а буд то не видел что он тонкий???

Да вот в шары протрахался и не заметил, тем паче у меня не было толщины целого диска. Кароче при всем при этом всё работает четко и классно. Посему я рад =)
 
Назад
Сверху Снизу