frv
Просто заглянул
Доброго дня.
Приобрел авто VW Passat 2000г. двигатель ATJ (насос-форсунки)
есть вот такие проблемы
На холодную трудный запуск, приходится крутить секунд 10-15. Когда прогреется запуск более резкий, но тоже с пару секундным вращением. Хотя говорят что рабочий дизель должен заводиться с пол оборота.
После того как заведется на холодную идет сизый дым с выхлопной, и оченб большой расход на холостых. Вроде как переливает топливо. Когда прогреется дым практически исчезает, но запах выхлопных остается тот же - вонючий как от камаза и едкий. И немного двигатель "колбасит" на холостых. как будто троит.
Что делал.
- Заменил аккумулятор, т.к. был слабым, после ночи стояния мог и не крутить.
- Заменил все фильтра (масленный, воздушный, топливный), заменил масло.
- Заменил термостат, т.к. стрелка не поднималась до 90 градусов, т.е. стоит как вкопанная после прогрева.
Сделал диагностику в VW центре
вот ошибки
1. 16686 P0302 035
Цилиндр 2
Обнаружен пропуск воспламенения
Ошибка, возникающая время от времени
2. 16725 P0341 035
Датчик положения распредвала=> датчик G40
недопустимый сигнал
3. 16955 Р0571 035
Выключатель стоп-сигнала-F: нелогичный сигнал
4. 17965 Р1557 035
Регулятор давления наддува Превышен верхний предел регулирования
Ошибка, возникающая время от времени
5. 17978 Р1570 035
Блок управления двигателя блокирован
Ошибка, возникающая время от времени
Официалы рекомендовали поменять датчик G40, вроде как из-за него может быть и затрудненный пуск и большой расход топлива.
собственно вопросы такие:
- Может ли быть так что на самом деле затрудненный пуск может быть из-за ухода топлива (т.е. завоздушивание);
- Большой расход из-за неверных меток ГРМ, и соответсвенно ошибка на датчик?
Масло не уходит.
Турбина работает хорошо и масла не берет, сухая.
Приобрел авто VW Passat 2000г. двигатель ATJ (насос-форсунки)
есть вот такие проблемы
На холодную трудный запуск, приходится крутить секунд 10-15. Когда прогреется запуск более резкий, но тоже с пару секундным вращением. Хотя говорят что рабочий дизель должен заводиться с пол оборота.
После того как заведется на холодную идет сизый дым с выхлопной, и оченб большой расход на холостых. Вроде как переливает топливо. Когда прогреется дым практически исчезает, но запах выхлопных остается тот же - вонючий как от камаза и едкий. И немного двигатель "колбасит" на холостых. как будто троит.
Что делал.
- Заменил аккумулятор, т.к. был слабым, после ночи стояния мог и не крутить.
- Заменил все фильтра (масленный, воздушный, топливный), заменил масло.
- Заменил термостат, т.к. стрелка не поднималась до 90 градусов, т.е. стоит как вкопанная после прогрева.
Сделал диагностику в VW центре
вот ошибки
1. 16686 P0302 035
Цилиндр 2
Обнаружен пропуск воспламенения
Ошибка, возникающая время от времени
2. 16725 P0341 035
Датчик положения распредвала=> датчик G40
недопустимый сигнал
3. 16955 Р0571 035
Выключатель стоп-сигнала-F: нелогичный сигнал
4. 17965 Р1557 035
Регулятор давления наддува Превышен верхний предел регулирования
Ошибка, возникающая время от времени
5. 17978 Р1570 035
Блок управления двигателя блокирован
Ошибка, возникающая время от времени
Официалы рекомендовали поменять датчик G40, вроде как из-за него может быть и затрудненный пуск и большой расход топлива.
собственно вопросы такие:
- Может ли быть так что на самом деле затрудненный пуск может быть из-за ухода топлива (т.е. завоздушивание);
- Большой расход из-за неверных меток ГРМ, и соответсвенно ошибка на датчик?
Масло не уходит.
Турбина работает хорошо и масла не берет, сухая.