Lida
Участник
Столкнулись с проблемой исчезнувшей искры на AGG. Порядок событий следующий:
1) Купили машину две недели назад (у мужа пассат b3, вообщем меня уговорил). Пока ездили с оформлением все было ок. Приемистая, хорошо заводится, работает ровно. Далее загнали на сервис, где обслуживалась моя предыдущая машина с целью замены ремней в том числе ГРМ + что-то гремело из навесный узлов + все проверить ходовку и т.д. И после понеслось.....
P.S. в итоге из подкапотных узлов в сервисе поменяли помпу, термостат, ремни все, стартер. + контактную группу замка зажигания.
2) Начала троить при движении (т.е. при поддержании скорости). Газ в пол разгон отличный. Чуть отпустили - троит. В итоге поменяли дроссельный узел полностью. Стала разгонятся еще лучше. Проблема осталась.
3) Далее полезли в зажигание. Замена, на всякий случай (предыдущий хозяин менял узлы за год до продажи), свечей, крышки трамблера, высоковольтные провода. Проблема осталась.
4) Начали думать, читать форум. Многие говорят про датчик коленчатого вала, провода сгнивают, замыкают и т.п. В нашем случае (думали уже ура, сейчас все будет) все как на форуме написано. Заменили датчик. Проблема осталась.
5) Сервисчане решили, что проблема в трамблере. Заменили на Б/У, и о чудо машина заработала. С мыслью что все теперь будет ровно отъехали от сервиса на 10 км. Машина встала. Нет искры.
6) Вернулись на сервис на тросе. Посмотрели в сервисе и сказали что-то замыкает, надо разбирать проводку. Машину забрали. Приехали в гараж и разбираемся с мужем.
Действия в гараже:
7) Почитали форум. Что смогли про диагностировать.
7.1. Катушка рабочая. Купили новую показания омметра одинаковые (т.е. на нашей и на новой). Поменяли (всякое же бывает). Искры нет.
7.2. при включении зажигания пробегает одна искра на центральном проводе от катушки. При вращении стартера искры нет.
7.3. Померили напряжение на крайних контактов разъемом датчика холла и катушки. Напряжение есть. При включении (вращении) стартера напряжение по прежнему есть. Искры нет.
7.4. Сняли разъем с ЭБУ. Прозвонили центральные провода разъема катушки и датчика холла. Провода целые. Искры нет.
7.5. Поставили разъем ЭБУ обратно. Искры нет.
7.6. Еще раз почитали темы форума. Купили новый датчик колен. вала. Заменили. Искры нет.
7.7. Купили 30-е реле. Заменили. Искры нет.
7.8. Купили новую контактную группу замка зажигания. Подключили группу. Искры нет.
8) Подергали, помяли все провода, что можно было. Искры нет.
1) Купили машину две недели назад (у мужа пассат b3, вообщем меня уговорил). Пока ездили с оформлением все было ок. Приемистая, хорошо заводится, работает ровно. Далее загнали на сервис, где обслуживалась моя предыдущая машина с целью замены ремней в том числе ГРМ + что-то гремело из навесный узлов + все проверить ходовку и т.д. И после понеслось.....
P.S. в итоге из подкапотных узлов в сервисе поменяли помпу, термостат, ремни все, стартер. + контактную группу замка зажигания.
2) Начала троить при движении (т.е. при поддержании скорости). Газ в пол разгон отличный. Чуть отпустили - троит. В итоге поменяли дроссельный узел полностью. Стала разгонятся еще лучше. Проблема осталась.
3) Далее полезли в зажигание. Замена, на всякий случай (предыдущий хозяин менял узлы за год до продажи), свечей, крышки трамблера, высоковольтные провода. Проблема осталась.
4) Начали думать, читать форум. Многие говорят про датчик коленчатого вала, провода сгнивают, замыкают и т.п. В нашем случае (думали уже ура, сейчас все будет) все как на форуме написано. Заменили датчик. Проблема осталась.
5) Сервисчане решили, что проблема в трамблере. Заменили на Б/У, и о чудо машина заработала. С мыслью что все теперь будет ровно отъехали от сервиса на 10 км. Машина встала. Нет искры.
6) Вернулись на сервис на тросе. Посмотрели в сервисе и сказали что-то замыкает, надо разбирать проводку. Машину забрали. Приехали в гараж и разбираемся с мужем.
Действия в гараже:
7) Почитали форум. Что смогли про диагностировать.
7.1. Катушка рабочая. Купили новую показания омметра одинаковые (т.е. на нашей и на новой). Поменяли (всякое же бывает). Искры нет.
7.2. при включении зажигания пробегает одна искра на центральном проводе от катушки. При вращении стартера искры нет.
7.3. Померили напряжение на крайних контактов разъемом датчика холла и катушки. Напряжение есть. При включении (вращении) стартера напряжение по прежнему есть. Искры нет.
7.4. Сняли разъем с ЭБУ. Прозвонили центральные провода разъема катушки и датчика холла. Провода целые. Искры нет.
7.5. Поставили разъем ЭБУ обратно. Искры нет.
7.6. Еще раз почитали темы форума. Купили новый датчик колен. вала. Заменили. Искры нет.
7.7. Купили 30-е реле. Заменили. Искры нет.
7.8. Купили новую контактную группу замка зажигания. Подключили группу. Искры нет.
8) Подергали, помяли все провода, что можно было. Искры нет.