Двигатель ABS не заводится с форсунки ни капли

Maxim_BTP

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Рамбов city
Авто
VW Passat b3 1.8 ABS 1992г
Мужички, всем доброго времени, я тут совсем новенький, но надеюсь споёмся :drinks: Обчитался форума, а именно свой трабл не выяснил... Короче следующая ситуация:
Потекли сальники, ну я и поменял все прокладки, резинки, колечки также ворвался в моник. Всё отлично, всё собралось, зажигалку выставил... Не завелась :confused:
Стал разбираться... Свечи сухие, жижа в моник поступает стабильно и уходит на 2й круг по возвратке) Форсунка не открывается! Поменял верхнюю часть, результата 0,0. Совместно оказалось, что искра тоже съё... Вскрыл косу (обнаружилось, что погорелец), заменил пару сгнивших проводов, спаял разрывы, заново провёл провод от приборки до возбуждения обмотки генератора, припаял мамку на датчик Холла, заменил катушку... 0,0!!!
Народ, есть идеи? Только я в электрике дубок :wall: и нагружать Омами, Амперами и Вольтами нецелесообразно!!! Конечно за умные ответы поблагодарю, но этим вы мне не поможете... Айда в понятной для механика форме))
 
Maxim_BTP написал(а):
Только я в электрике дубок  и нагружать Омами, Амперами и Вольтами нецелесообразно!!!

Боюсь дальше без этого не обойтись, т.к. все дальнейшие дейсвия связаны с электрической частью.
 
Ну а питание на форсунку приходит?В фишке напряжение померь.
 
Sorry, если что не учёл по вашим правилам, не спецом...
Сегодня взял мультиметр (оказалось сломанным питание), прикрутил блочёк от зарядки телефона (оказался импульсным), короче значения пляшут, так что цифр не дам... Сделал контрольку (провод с 12ти Вольтовой лампой). Методом ненаучного тыка имею:
1) разъём датчика Холла
а) 1й с массой - слабое свечение
б) 2й с массой - льёт фарсунка
в) 3й с массой - ничего
2) при передёргивании разъема на потенциометр (4 контакта) срабатывает толкатель на дроссель датчика ХХ
3) разъём катушки
а) 1й и 3й - полное свечение (соответственно + и - есть)
б) 2й ни как и ни с чем
Всё это весьма топорно, но зато ясно, что какие-то сигналы на датчики доходят и механика ждёт электрику)) Есть, кто может по этим весьма бедным, но чуть ли не выстраданным :wall: данным хоть как-то локализовать неисправность??
 
Maxim_BTP написал(а):
Свечи сухие, жижа в моник поступает стабильно и уходит на 2й круг по возвратке) Форсунка не открывается! Поменял верхнюю часть, результата 0,0. Совместно оказалось, что искра тоже съё...

Что то ты брателло приврал немного!
Нет искры не будет и бензина .............
Кстати! Мужики в колхозе пашут! :LOL:
 
amd_extreme написал(а):
Что то ты брателло приврал немного!
Нет искры не будет и бензина .............
Кстати! Мужики в колхозе пашут! :LOL:

:good: :good: :LOL: :LOL:
 
Maxim_BTP написал(а):
Методом ненаучного тыка имею:
1) разъём датчика Холла
а) 1й с массой - слабое свечение
б) 2й с массой - льёт фарсунка
в) 3й с массой - ничего

Пункт Б наводит на мысль о дохлости датчика холла.
 
Починился :yahoo: !!! Всем спасибо! Весь затых был в датчике Холла. Волгоградец, тебя всем колхозом благодарим)) :clapping:
 
Maxim_BTP написал(а):
Починился :yahoo: !!! Всем спасибо! Весь затых был в датчике Холла. Волгоградец, тебя всем колхозом благодарим)) :clapping:

Поздравляю!
Кнопка "спасибо" находится в правом нижнем углу сообщения за которое благодарите :confused: :hat:
 
Час прям дождешься от них............ :unknw: :unknw: :unknw:
 
Хорошо что хоть додумался контролькой в ДХ потыкать, некоторые и этого не делают.
 
Так, мужички)), не помешаю в перемывании моих костей своим присутствием?! Ну да, интерфейс не знаком, времени дротить форум тоже нет... А ну ка, подкинь камушек! Пополнение завсегдатых мной так же возможно, ну если не продам своего красавца!! Уже исправил несправедливость по отношению к Волгоградцу и настаиваю на том же с вашей стогоны ;)
 
Maxim_BTP написал(а):
Уже исправил несправедливость по отношению к Волгоградцу

О как, теперь все волгоградцы будут обязаны тебе на всю оставшуюся жизни.
 
AKD2, ну ты язва!! Ни единого дельного слова, один только трёп, жена не даёт чтоль??? С тем же остервенением, с каким хаешь, помогал бы лучше людям!! Настроение портишь :sick:
 
Maxim_BTP написал(а):
AKD2, ну ты язва!! Ни единого дельного слова, один только трёп, жена не даёт чтоль??? С тем же остервенением, с каким хаешь, помогал бы лучше людям!! Настроение портишь :sick:

ОФФ! Макс не трожь AKD2. Тебе до него срать и срать еще. Посмотри хотя бы на количество "Спасибо" по ним сразу видно кто флудер, а кто действительно людям помогает!
Просто здесь не экстрасенсы и действуют принцип "как спросил - так и ответили!!!" А по вашему первому посту действительно хрен поймешь что у вас за проблемы.
 
привет всем,столкнулся с похожей проблемой. Бензин идет, искра присутствует, но форсунка не плюется. проверили форсунку подачей напряжения напрямую - щелкает, значит исправна. Сняли моновпрыск и брызнули бензина шприцом - машина заводится. прозвонили провода от мозга к форсунке - целы. стали смотреть + на форсунке в момент зажигания, оказывается он проседает в момент зажигания до 0 - наверно в этом причина? т.е. не хватает питания для срабатывания форсунки.. или так и должно быть? Осталось подозрение на слетевший ЭБУ, но как-то надо убедиться, чтоб зря новый не покупать. помогите, парни.
 
antoshib написал(а):
стали смотреть + на форсунке в момент зажигания, оказывается он проседает в момент зажигания до 0

Контакт 7 ЭБУ для открытия форсунки фактически закорачивается на массу (внутри транзисторный ключ на 10 А).

b8886d2fb722.jpg

Фосунка низкоомная, провод к форсунке имеет почти такое же сопротивление как и форсунка, откуда идет плюс - видно на этой схеме включения ЭБУ.

Подозрения на ЭБУ - пока совершенно необоснованы.
 
Назад
Сверху Снизу