bolt77
Просто заглянул
Доброго времени суток, уважаемые. Тема редкая, но не новая. Всё по порядку.
С утра, завожу авто, грею, еду. Гляжу (слышу) мой радар детектор вкл.-откл, вкл.-откл. Я его отключил (он у меня подключен к плафону освещения. Вечером выяснилось что пропало освещение салона.
Диагностика:
1. Предохранитель №14 цел, напряжение на нём 8 Вольт., при извлечении (и обратно) предохранителя №14 щёлкает релюшка.
2. Фонарь багажника - меряю напряжение - с лампой 0 В, без лампы 12 В
3. фонарь салона с лампой и без - 0 В.
4. проверил сканером блок "комфортности" - норма. На выходе есть 12 В
5. прозвонил красно-серый провод от бл.комфортности до переднего плафона - обрыв.
6. прозвонил красно-серый провод от переднего плафона по плафона зад. пассажира - звониться.
Получается обрыв в "косе" где идёт разветвление проводки. Где это соединение. Сервисмен сказал торпеду снимать. Не хотелось бы. Подскажите, как проходит "коса" и где соединение?
С утра, завожу авто, грею, еду. Гляжу (слышу) мой радар детектор вкл.-откл, вкл.-откл. Я его отключил (он у меня подключен к плафону освещения. Вечером выяснилось что пропало освещение салона.
Диагностика:
1. Предохранитель №14 цел, напряжение на нём 8 Вольт., при извлечении (и обратно) предохранителя №14 щёлкает релюшка.
2. Фонарь багажника - меряю напряжение - с лампой 0 В, без лампы 12 В
3. фонарь салона с лампой и без - 0 В.
4. проверил сканером блок "комфортности" - норма. На выходе есть 12 В
5. прозвонил красно-серый провод от бл.комфортности до переднего плафона - обрыв.
6. прозвонил красно-серый провод от переднего плафона по плафона зад. пассажира - звониться.
Получается обрыв в "косе" где идёт разветвление проводки. Где это соединение. Сервисмен сказал торпеду снимать. Не хотелось бы. Подскажите, как проходит "коса" и где соединение?