блок управления свечами накала сгорел предохранитель

  • Автор темы den54321
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

den54321

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
РФ, Калининград
Авто
Гольф,rf 1987; гольф AHU 1997
Доброго времяни суток! При температуре около нуля при прогреве двигателя начала плавиться крышка предохранителя блока управления свечами накала, соответственно предохранитель сгорел... Какова может быть причина, возможно ли сколхозить жучек(безопасный)... На момент перегорания машина проработала минут пятнадцать...
 
если пред начал медленно греться, значит в цепи сильно уменьшилось сопротивление и вырос ток... бывает, пред греется так, что корпус его плавится и стекает, но при этом он не сгорает... если сгорел все же, значит сопротивление снова изменилось и ток стал недопустимым... смотри свечи накала... возможно, одна из свечей вышла на пенсию... можешь и жука смотать, если хочешь усугубить проблему...
 
вот только сгорел предохранитель спустя более пятнадцати минут после пуска... Точно свеча?
 
точно только вскрытие покажет... но за предом силовым только кусок провода в моторном шлейфе, который подходит к шине, соединяющей свечи. провод обычно красный с белой полосой...
 
den54321, я попросил бы сформулировать вопрос более конкретно.
 
сколько времени работают свечи накала после запуска двигателя при нуле за бортом?
 
Наверняка, до тех пор пока антифриз не нагреется до (примерно) 40-50 градусов.
 
точное время не скажу... максимальное время работы свечей после того, как спиралька на приборке гаснет, по моим наблюдениям достигает порядка 3 мин. это можно проверить, отключив датчик температуры двухконтактный... при бесконечном сопротивлении в цепи датчика свечи калятся максимальное время, заданное в блоке управления. если контакты датчика закоротить, то ни свечи, ни спиралька гореть не должны вообще при включении зажигания... промежуточные значения я не могу рассчитывать.
но надо учесть, что датчик не создает нулевое сопротивление, как и бесконечное...
к примеру 137 блок управления работает с черным датчиком, сопротивление которого при комнатной температуре порядка 900 Ом. со 120-м не сталкивался лично...
 
а у меня секунд 40...грелись раньше,пока реле не накрылось!что и у тс произошло,наверное-не выключились свечи!!!
п.с.-напруга на свечи после заводки движка или выключения лампочки на приборке,подается меньше,чем изначально...
 
сегодня проверили свечи накала и подогрева тосола... Там порядок...
 
DonAndron написал(а):
а у меня секунд 40...грелись раньше,пока реле не накрылось!что и у тс произошло,наверное-не выключились свечи!!!
п.с.-напруга на свечи после заводки движка или выключения лампочки на приборке,подается меньше,чем изначально...

Бывали и такие варианты включения свечей накала на VW Passat B3, они включались после открытия водительской двери.
 
den54321 написал(а):
сегодня проверили свечи накала и подогрева тосола... Там порядок...

Продолжительность работы свечей накала зависит от температуры тосола, проверь ДТОЖ
 
Vit_Al написал(а):
Продолжительность работы свечей накала зависит от температуры тосола, проверь ДТОЖ

Каким образом? На зажигалке при снятии фишки обороты ХХ падают, а на дизеле?
 
ДатчиковТемпературыОЖ на дизеле как минимум два. один на приборку, другой на систему управления свечами накала (если мотор безмозглый) или на мозги (если мотор мозговый), которые свечами управляют до кучи...
 
а сам блочек внутри корпуса может что-то произойти?
 
блок управления поменял, полет вроде нормальный :drive:
 
Назад
Сверху Снизу