АКПП 096 замена масла какое масло нужно заливать???

mikle_nov

mikle_nov2E
Сообщения
100
Реакции
22
Город
москва
Авто
Santa Fe 2,4 AT Sport Edition
я тут масло задумал поменять в коробке(096),
и не могу понять, масло в коробке оранжевого цвета, вроде как ATF, сказал бывшый хозяин. масло которое залито было в белой банке, вроде просто ATF называлось.
найти такое не смог. его можно смешивать с красным то АТФ2?
 
Что то я не понял, ты задумал поменять или долить????
Если поменять какая тебе разница что там было промой и залей нормальное масло.
Неплохое Castrol-TAF-X 75W-90
Удачи!!!!!
 
Неплохое Castrol-TAF-X 75W-90
У тя ваабще "думалка" думает прежде чем такое советовать???? :mad:
ЗАПРЕЩЕНО
7.6 Намеренно вводить в заблуждение пользователей форума.

5.1 Перед тем как отвечать, подумайте, а действительно ли то, что вы хотите сказать относится к данной теме? Если вам нечего сказать, лучше молчите.

В АКПП льется ATF DEXRON, а не обычное трансмиссионное масло, учи матчасть!

З.Ы. По теме: Лучше всего залить, такое-же масло что и было залито... А еще лучше - оригинал G 052162A2.

З.Ы.Ы.
ATF желтого и зеленого цветов смешивать с жидкостями родного нам красного цвета настоятельно не рекомендуется, а то как бы чего не вышло...

 
В том то и дело, что я не в курсах что там залито.
оранжевого цвета, вот и все
а и еще помню ,что банка была белая, а вот что на ней было написано не помню
 
Сори, Castrol-TAF-X 75W-90 енто только для механики, для автомата не пойдет сто пудово!!!!
Кады советовал думал о механике !
 
artem77 написал(а):
Сори, Castrol-TAF-X 75W-90 енто только для механики, для автомата не пойдет сто пудово!!!!
Кады советовал думал о механике !

сначала написать а потом подумать :D
гы гы гы гы гы
 
Ищи старую бутылку
Потому что при замене сливается только половина масла!!!!!
 
erektrik написал(а):
artem77 написал(а):
Сори, Castrol-TAF-X 75W-90 енто только для механики, для автомата не пойдет сто  пудово!!!!
Кады советовал думал о механике !

сначала написать а потом подумать :D
гы гы гы гы гы

Ну будет ,,,,, когда писал думал о механике ну вот заскочило что речь о МКПП, совсем за чморили гмы гмы :(:(
 
да где энту банку щас найдешь, еслиб она у меня была ,яб тему ету не открывал :rolleyes:
 
Кароча, если все так запущено - два варианта:
1) купить оригинальное масло (литров 5-7, если финансы позволяют) и заменить его на спец сервисе, так называемой "проливкой" т.е. спец щуп изымает старое масло из АКПП и заливается новое, тем самым достигается максимальная концентрация нового масла (около 70%)...
2) купить заменитель (я заливал Mobil ATF Dexron-III) и произвести ту-же процедуру, но со снятием поддона дабы оценить изношенности фрикционов и механической части коробки...

З.Ы. Более знающие люди, да поправят меня, если я неправ...
 
По поводу спецщупа???!!! он высасывает только масло в поддоне - а это как раз половина!!!
Заливай декстрон 3 автоматик (синтетика) красного цвета 1л-170р. Всего в коробке по книге 6л. В два приема поменяешь 70%.
 
Масла "Тип F" и Dexron в основном имеют одинаковые свойства; они отличаются только характеристикой коэффициента трения. "Тип F" - обладает хорошими фрикционными свойства, а Dexron - антифрикционными свойствами. Тип масла подбирается в зависимости от комбинации фрикционных материалов, используемых во фрикционных элементах управления. "Тип F" обеспечивает высокий коэффициент трения, что позволяет избегать чрезмерное буксование при включении элементов управления. Dexron используется в случае применения фрикционных накладок на целлюлозной основе, которые имеют высокий коэффициент трения, и обладают тенденцией к быстрому включению. Модификатор трения под давлением снижает коэффициент трения и позволяет получить как бы управляемое буксование на заключительном этапе включения фрикционного элемента, что обеспечивает плавность этого процесса. В настоящее время использование масла "Тип F" постепенно прекращается, а фирма Ford вообще прекратила его использовать в своих автоматических трансмиссиях. Dexron по-прежнему широко используется. В настоящее время разработаны его модификации Dexron II D, Dexron II Е и Dexron III. Индекс "D" означает, что масло минеральное, а индекс "Е" - синтетическое. Dexron III представляет собой универсальное полусинтетическое масло, и его можно использовать для всех трансмиссий. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу