АКПП 096 замена масла какое масло нужно заливать???

mikle_nov

mikle_nov2E
Сообщения
100
Реакции
22
Город
москва
Авто
Santa Fe 2,4 AT Sport Edition
я тут масло задумал поменять в коробке(096),
и не могу понять, масло в коробке оранжевого цвета, вроде как ATF, сказал бывшый хозяин. масло которое залито было в белой банке, вроде просто ATF называлось.
найти такое не смог. его можно смешивать с красным то АТФ2?
 
Что то я не понял, ты задумал поменять или долить????
Если поменять какая тебе разница что там было промой и залей нормальное масло.
Неплохое Castrol-TAF-X 75W-90
Удачи!!!!!
 
Неплохое Castrol-TAF-X 75W-90
У тя ваабще "думалка" думает прежде чем такое советовать???? :mad:
ЗАПРЕЩЕНО
7.6 Намеренно вводить в заблуждение пользователей форума.

5.1 Перед тем как отвечать, подумайте, а действительно ли то, что вы хотите сказать относится к данной теме? Если вам нечего сказать, лучше молчите.

В АКПП льется ATF DEXRON, а не обычное трансмиссионное масло, учи матчасть!

З.Ы. По теме: Лучше всего залить, такое-же масло что и было залито... А еще лучше - оригинал G 052162A2.

З.Ы.Ы.
ATF желтого и зеленого цветов смешивать с жидкостями родного нам красного цвета настоятельно не рекомендуется, а то как бы чего не вышло...

 
В том то и дело, что я не в курсах что там залито.
оранжевого цвета, вот и все
а и еще помню ,что банка была белая, а вот что на ней было написано не помню
 
Сори, Castrol-TAF-X 75W-90 енто только для механики, для автомата не пойдет сто пудово!!!!
Кады советовал думал о механике !
 
artem77 написал(а):
Сори, Castrol-TAF-X 75W-90 енто только для механики, для автомата не пойдет сто пудово!!!!
Кады советовал думал о механике !

сначала написать а потом подумать :D
гы гы гы гы гы
 
Ищи старую бутылку
Потому что при замене сливается только половина масла!!!!!
 
erektrik написал(а):
artem77 написал(а):
Сори, Castrol-TAF-X 75W-90 енто только для механики, для автомата не пойдет сто  пудово!!!!
Кады советовал думал о механике !

сначала написать а потом подумать :D
гы гы гы гы гы

Ну будет ,,,,, когда писал думал о механике ну вот заскочило что речь о МКПП, совсем за чморили гмы гмы :(:(
 
да где энту банку щас найдешь, еслиб она у меня была ,яб тему ету не открывал :rolleyes:
 
Кароча, если все так запущено - два варианта:
1) купить оригинальное масло (литров 5-7, если финансы позволяют) и заменить его на спец сервисе, так называемой "проливкой" т.е. спец щуп изымает старое масло из АКПП и заливается новое, тем самым достигается максимальная концентрация нового масла (около 70%)...
2) купить заменитель (я заливал Mobil ATF Dexron-III) и произвести ту-же процедуру, но со снятием поддона дабы оценить изношенности фрикционов и механической части коробки...

З.Ы. Более знающие люди, да поправят меня, если я неправ...
 
По поводу спецщупа???!!! он высасывает только масло в поддоне - а это как раз половина!!!
Заливай декстрон 3 автоматик (синтетика) красного цвета 1л-170р. Всего в коробке по книге 6л. В два приема поменяешь 70%.
 
Масла "Тип F" и Dexron в основном имеют одинаковые свойства; они отличаются только характеристикой коэффициента трения. "Тип F" - обладает хорошими фрикционными свойства, а Dexron - антифрикционными свойствами. Тип масла подбирается в зависимости от комбинации фрикционных материалов, используемых во фрикционных элементах управления. "Тип F" обеспечивает высокий коэффициент трения, что позволяет избегать чрезмерное буксование при включении элементов управления. Dexron используется в случае применения фрикционных накладок на целлюлозной основе, которые имеют высокий коэффициент трения, и обладают тенденцией к быстрому включению. Модификатор трения под давлением снижает коэффициент трения и позволяет получить как бы управляемое буксование на заключительном этапе включения фрикционного элемента, что обеспечивает плавность этого процесса. В настоящее время использование масла "Тип F" постепенно прекращается, а фирма Ford вообще прекратила его использовать в своих автоматических трансмиссиях. Dexron по-прежнему широко используется. В настоящее время разработаны его модификации Dexron II D, Dexron II Е и Dexron III. Индекс "D" означает, что масло минеральное, а индекс "Е" - синтетическое. Dexron III представляет собой универсальное полусинтетическое масло, и его можно использовать для всех трансмиссий. :hat:
 
Здравствуйте, почитал много статей об этой теме, есть пара вопросов. Приобрёл коробку, там залит видимо красный дексрон 2.(Но 2 ли точно информации нет) Так вот менять его не собираюсь, так как коробка переключает идеально и масло совсем не горелое на запах. Когда снимали вылилось с бублика, и вот сколько же нужно добавить при установке коробки на другую машину? А ещё многие советуют mobil atf 320. Его можно же туда добавить не заменяя масло частично или полностью?
 
Здравствуйте, почитал много статей об этой теме, есть пара вопросов. Приобрёл коробку, там залит видимо красный дексрон 2.(Но 2 ли точно информации нет) Так вот менять его не собираюсь, так как коробка переключает идеально и масло совсем не горелое на запах. Когда снимали вылилось с бублика, и вот сколько же нужно добавить при установке коробки на другую машину? А ещё многие советуют mobil atf 320. Его можно же туда добавить не заменяя масло частично или полностью?
Есть щуп, и есть мануал, в котором чётко написано, при какой температуре масла какой уровень на щупе.
Если ты не знаешь, что там изначально залито, и не собираешься следовать рекомендациям производителя - можешь хоть нассать туда, малчык, дэвочка - какая, в жопу, разница?...
 
Назад
Сверху Снизу