KonstantB3RP
Мастер советчик
Симптомы: нет искры, бензонасос не качает.
Диагностика данную ошибку у меня не видела, но датчик был сдохший - сигнальный провод коротнул на массу. Обычно работоспособность можно проверить обычной контролькой - при подсоединении к +, а щупа к центральному проводу ДПКВ при прокрутке стартером контролька должна мигать.
На AGG меняется крайне по идиотски - он полностью закрыт передней опорой двигателя и если раскрутить его может и получилось бы, то вытащить точно нет - высоты не хватает.
Для заменя необходимо открутить маленький винтик - головка на 10, который крепит металлическую трубку ОЖ к передней опоре, выкрутить два винта крепящих стартер и еще один винт, крепящий колокол коробки к кронштейну передней опоры. Потом откручиваем винт крепяций этот кронштейн к самой опоре. ДПКВ крепится винтом с внутренним шестигранником. Далее нам открывается следующая картина:
Сборка в обратной последовательности.
Диагностика данную ошибку у меня не видела, но датчик был сдохший - сигнальный провод коротнул на массу. Обычно работоспособность можно проверить обычной контролькой - при подсоединении к +, а щупа к центральному проводу ДПКВ при прокрутке стартером контролька должна мигать.
На AGG меняется крайне по идиотски - он полностью закрыт передней опорой двигателя и если раскрутить его может и получилось бы, то вытащить точно нет - высоты не хватает.
Для заменя необходимо открутить маленький винтик - головка на 10, который крепит металлическую трубку ОЖ к передней опоре, выкрутить два винта крепящих стартер и еще один винт, крепящий колокол коробки к кронштейну передней опоры. Потом откручиваем винт крепяций этот кронштейн к самой опоре. ДПКВ крепится винтом с внутренним шестигранником. Далее нам открывается следующая картина:
Сборка в обратной последовательности.