Прошу прощения за резкость - порыв души пенсионера, инженера, самоделкина (профессионального)...
Да, сам я на эту проблему нарывался, и не я один, уже на форуме было...
Кажется смешным, но действительно диф-л крутит оба колеса в одну сторону, назад ни как...
Хотя при сборке планетарки никаких видимых предпосылов небыло...
А устанавливать на авто, что бы затем снимать, сами знаете 75кг, над головой - веселье, да и сколько всего подключить, что бы за тем снимать и добираться до планетарки...
Поделюсь другим наблюдением и опытом...
Опыт показал, что после замены шлейфа на "Колхоз", но грамотно спаянный, решает многие проблемы, особенно с ШИМ регулированием.
В настоящий момент у меня 2 машины, одна любимая 250 000км - в подписи, другая шкода автомат 6 ступа с пробегом 8000км. Дак вот, после переборки и колхоза со шлейфом 4 ступы EQJ работает мягче и четче чем новая шкодовская.... Пустяк, а приятно...