как проверить собранную акпп 096 после переборки? как проверить собранную акпп 096 после переборки?

  • Автор темы sv_serj
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

sv_serj

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
MDA, Тирасполь
Авто
VW Passat B3 2.0 1992г, АКПП 096, ГУР
как проверить собранную акпп 096 после переборки? что должно крутиться?? в какие стороны? кто в курсе можете помочь
 
Наверно поставить и педаль в пол :) :LOL: :LOL: Не сочти за ерничество...
 
Посоветую одно, повращай через "бублик" в направлении вращения двигателя.
Если привода вращаются в разные стороно, устанавливай, дальше "толкач муку покажет"...
Если вращаются в одну сторону, повторно перебирай планетарку...
 
nikisik вопросик, а сам то понял что посоветовал???
 
Прошу прощения, не бублик - на N привода.
Должны врашаться в разные стороны.
Если в одну, проверяй правильность сборки планетарки - клинет вал промежуточный передачи.
 
ничего не понимаю.что ты советуеш. но привода должны крутится в разные стороны с большим усилием. это 100%
 
Да, должны!!!
Этот вопрос уже поднимался.
После переборки АКПП авто движется только впред, назад - "выворачивает" даигатель, как на R так и на N.
Странным образом блокируется диф-л и промежуточный вал вращается только в одну сторону.
 
После неграмотной переборки машина назад может блокироваться. В случае нормальной сборки такого не произойдет. Посмотрите устройство акпп, материалов достаточно. Не слушайте "знатоков" путающих диференциал позволяющий крутится ШРУСам в разные стороны и планетарный ряд при помощи которого изменяются передаточные числа в акп. Далее не путайте как nikisik абсолютно не владеющий матчастью но начитавшийся без понимания урывков на форуме понятия. Самое простое проверьте оппресовкой пакеты, повращайте выходной вал и проверьте люфт на нем (08-1.2 мм) залейте масло и пробуйте.
 
Vlad_M Вы правы!!!
Делитантов, коим я являюсь, много!!!
Однвко, я не несу деньги " Псевдо Спецам", а делаю сам и после этого удивляюсь советам:"Обратитесь в специализированные мастерские, отдайте 50тр и все будет OK"...
Думаю, что в таком случай, пора ставить на форуме автоответ - "БАБКИ СПЕЦАМ (В СТУДИЮ) и всме ОК" и адрес мыла.
Когда человек первый раз сам перебирает, все возможно, даже таким советом помогите!!!
Всегда полагал что Наш форум для того и существует, не тыкаить носом, а помогать делитантам!!! Подсказывать о возможных ошибках при сборке своей АКПП.
Поверьте, как работает коробка, я прекрасно понимаю и "Псевпо" спецам не пойду и бабло свое пенсионерное не понесу, наелся за 1000р дианостики и стирания ошибок!!!!
 
Подписываюсь под вашими словами. И знаю кучу народа которые сами перебрали коробки и вполне бюджетно, более того, многие настолько глубоко разобрались в теме, что и сами могут уже грамотно разбираться в проблеме. Но не стоит давать несколько неправильных советов новичкам. У них же и так проблем куча. Потому и советы должны быть правильными а не хоть бы какими. Или я не прав? Или надо просто что то написать и пусть чел голову ломает??
 
Прошу прощения за резкость - порыв души пенсионера, инженера, самоделкина (профессионального)...
Да, сам я на эту проблему нарывался, и не я один, уже на форуме было...
Кажется смешным, но действительно диф-л крутит оба колеса в одну сторону, назад ни как...
Хотя при сборке планетарки никаких видимых предпосылов небыло...
А устанавливать на авто, что бы затем снимать, сами знаете 75кг, над головой - веселье, да и сколько всего подключить, что бы за тем снимать и добираться до планетарки...
Поделюсь другим наблюдением и опытом...
Опыт показал, что после замены шлейфа на "Колхоз", но грамотно спаянный, решает многие проблемы, особенно с ШИМ регулированием.
В настоящий момент у меня 2 машины, одна любимая 250 000км - в подписи, другая шкода автомат 6 ступа с пробегом 8000км. Дак вот, после переборки и колхоза со шлейфом 4 ступы EQJ работает мягче и четче чем новая шкодовская.... Пустяк, а приятно...
 
Назад
Сверху Снизу