Заглох дизель 1,9 AWX Резко заглох крутит и не заводиться

Zerg2155

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Беларусь
Авто
VW passat b5 1.9 AWX? 2002г
Добрый день (для меня не очень) Помогите с чего начать. Во время движения накатом неожиданно заглох двигатель. На улице минус 9, завелся как обычно прогрелся, проехал где-то 2км. При подъезде на перекресток при движении накатом заглох. Ехал нормально не дергался (топливо с заправки, вроде не замерзло), ошибок на панели нету (пишет ОК) При включении зажигания насос в баке слышен, Крутит весело но без признаков завестись. Вынимал ключ, щелкал кнопками. Заводить - признаков нет. А ехать сегодня очень надо. Подскажите какие мысли. С чего сперва начать. Может у кого что было?
 
Проверить метки ГРМ и подачу топлива после тандемника. После в сервис
 
Zerg2155 написал(а):
С чего сперва начать. Может у кого что было?

Снять топливную трубку с фильтра и реально посмотреть качает ли насос из бака. При повороте ключа в зажигание должен быть небольшой плевок, если его нету, то скорее всего либо топливную трубку прихватило либо приёмную сетку в баке. Было примерно такое и насосик в баке качал (крутил) а топливо в систему не шло, была забита приёмная сетка в баке. Нивкоем случае не дуть насосом (компрессором) обратно в подачу, на насосе стоит обратный клапан.
 
Спасибо. Начну с подачи топлива. Постояла на солнце (но мороз -9) покрутил - даже не чмыхнула.
P.S. Кстати машинки у нас в городе стали останавливаться. Под окном Меган дці, пежо хди. Похоже набадяжили на заправочке, не ожидали что 20 марта -12 мороза. А заправщики - глазки в пол
 
Замерз сволоч. Резко без дерганий и тряски. Набодяжили на заправке. Замерз и не только я. Согрел, прокачал завел и поехал за арктикой (при -12 гр.!!!) С...и.
 
Пропала тяга. Газ в пол машина еле едет и то где то за 3000 об. Копототь черная с трубы. Геометрия чищена но опять заклинила посерединке (через 2 года). Самый парадокс: если снять трубку вакуума с актуатора турбины - машина едет разгонятся начинает очень резво с 1500 об и прет из под себя... НО ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ТРУБКУ ВАКУУМА СНЯТУЮ С ТУРБИНЫ (ЧТО БЫ ГРЯЗЬ НЕ ЗАСАСЫВАЛА) ВСЕ!!! ОПЯТЬ НЕ ЕДЕТ!!! Турбина при этом работает в среднем режиме (передува нет). Т.Е. подключаю трубку вакуума к турбине или просто снимаю ее и глушу не прет. Что может влиять на тягу авто управляемое вакуумом кроме турбины???
 
Причин много, MAF, MAP, EGR, подсос воздуха и тд. Надо делать диагностику.
 
такая же проблемма,снимаю шланг с пневмопривода турбины,машина едит,ставлю,не развивает своей мощи!так же заметил,если снять разьем с датчика расхода воздуха,машина разгоняется хорошо,ставлю не едит как надо!в чем причина?машина работала отлично!на недели поменял фильтра,снимал тандем,снимал датчик расхода воздуха(промывал в спирте)перебирал стартер,после этого пропала тяга,как будто нет турбы!диагностика ни чего не выдает!
 
Назад
Сверху Снизу