срабатывает отсечка на 1400 об 1,8 RP

артем 35

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
vw jetta 2 1.8 1989u
Проблема такая. однажды обнаружил что слетел разъем с клапана опережения зажигания сколько так ездил не знаю. при включении разъема на место вакуум с трамблера не отключается, а приповышении оборотов срабатывает отсечка на 1400 об.мин. при отсоединении разъема с клапана отсечка пропадает. вакуум на тромблере постоянный, концевой выключатель рхх исправный, пробовал совсем отключать рхх появляется отсечка
 
а куда приходят провода чтоб прозвонить
 
Двигатель как называется?
 
на ЭБУ вот так: 1-сигнал с коммутатора (7ножка). 2-дтож. 3- концевик РХХ. 4- постоянный+12в. 5,6- земля. 7-ДПДЗ 2 ножка. 8- питание ДПДЗ(5 ножка). 9- 15 шина +12в. 10 -/-. 11- земля. 12- на клапан абсорбера. 13-форсунка. 14-ДТВВ. 15,16- -/-. 17- реле топливного насоса. 18-ДПДЗ (4 ножка). 19 -/-. 20-лямбда. 21-/-. 22- диагностика. 23- РХХ. 24-РХХ. 25-земля.
 
провода думаю что внорме потомучто на оборотах при нажатии на концевик появляется отсечка.
Получается что при подключении клапана включается холостой ход, при выключенном концевике ...както так
 
артем 35 написал(а):
провода думаю что внорме потомучто на оборотах при нажатии на концевик появляется отсечка.
Получается что при подключении клапана включается холостой ход, при выключенном концевике ...както так

Чет не понял, если ты нажимаешь концевик на оборотах то мозг видит что должен быть ХХ соответственно и пытается снизить обороты до заданных, отсюда и отсечка по топливу....... что то ты не в ту степь полез.....
 
этоя к тому что проводка впорядке дело вчемто другом.
при подключении разхема на клапан появляется масса на проводе идущем с концевика
 
Назад
Сверху Снизу