компрессия 2E

mikle_nov

mikle_nov2E
Сообщения
100
Реакции
22
Город
москва
Авто
Santa Fe 2,4 AT Sport Edition
Народ, в чем проблема не пойму. заехал на сервис промыть форсунки, заодно померили компрессию 1,5Мпа. После прочистки замерили заново ,ради интереска, 1,6Мпа во всех цилиндрах. На спидометре 200000 км
Это вобще нормально?
 
Может я не прав, но помойму, что в первом, что во втором случае, компрессия слишком высокая, на уровне 15 атм...Скорее всего масло в цилиндры попадает...А разница могла быть из-за разной температуры двигателя.
 
Я так понимаю, что я попал на кольца?
 
mikle_nov написал(а):
Я так понимаю, что я попал на кольца?

Похоже да.. Выработку цилиндров только после вскрытия можно оценить..
 
Вам надо на нормальную диагностику съездить и заглянуть внутрь цпг, и всё станет ясно. Это проще, чем гадать
 
Anton83 написал(а):
Вам надо на нормальную диагностику съездить и заглянуть внутрь цпг, и всё станет ясно. Это проще, чем гадать

При "заглядывании" - состояние колец не оценить, да и выработку цилиндра, только весьма приблизительно (если конечно не "в муку" уже)...
 
Извините может слегка не в тему, но свою Jettu 1,3 85 отвез сейчас на замену маслосъемных колпачков (история такова стала есть масло, на сервисе сказали перед разборкой движка лучше сначала сменить колпачки вдруг все пройдет) так вот уже 3 часа они типа колпачки меняют и еще часа 2 обещают, ето нормально? и во сколько ето мне денег должно вылится?
 
Tom9, вы абсолютно не правы, существуют методы безразборной диагностики, и всё оценивается с высокой точностью, пришло всё это из авиации...:) ТАк, что если не встречались, поинтересуйтесь.
 
Назад
Сверху Снизу