Аварийный режим АКПП

  • Автор темы maks0174
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

maks0174

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия
Авто
wv t4 1999г 2.8
Не могу понять в чем причина коробка находится на аварийном режиме диагностика показала что не исправен датчик скорости турбины его поменяли коробка так и не работает! Помогите пожалуйста в чем причина?
WV eurovan 1999г 2.8л АКПП, бензин.
 
А после замены датчика еще раз что диагностика показала? Бывает что накрываются оба, а ошибку только по одному пишет. Бывает что виноват не датчик а проводка.
 
Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь:
АКПП 096
После разгона машины свыше 90 км\ч АТ включает 3 передачу и постоянно работает в аварийном режиме пока не выключишь зажигание,затем все передачи включаются нормально до скорости 90 км\ч. Сканер показал ошибку:00529-потеря информации скорости, ошибка стирается и повторяется после определенной скорости.

Подскажите куда копать?
 
В сторону датчика скорости копай.
 
Датчик скорости прозванивал, в пределах нормы.
 
Какие еще предложения будут?
 
Для начала еще раз опросить коробку. Т.е. диагностика.
 
При диагностике АКПП присутствует только одна ошибка 00529. После стирания ошибки и при езде не более 80км/ч автомат работает без нареканий, при скорости более 90км/ч коробка сразу переходит в аварийный режим, лечится перезапуском двигателя до следующего достижения скорости 90км/ч.
 
Бред. Такое встречал только один раз после переборки акпп, когда неверно выставили зазор в коробке
 
Бред или нет а автомат себя так ведет, поэтому и спрашиваю что может быть.
 
Вопрос решен, всем спасибо.
 
IIAIIAIIIA постарайся написать как решен вопрос и что было! Для опыта других таких же владельцев.
 
Ситуация конечно не стандартная. При переходе на Январь 5.1 изменился сигнал оборотов двигателя идущий на коробку. При 90км/ч (вроде бы как должен блокироваться дифференциал) коробка не видит сигнал оборотов двигателя и уходит в аварийный режим на 3 передачу. Проблема была решена установкой преобразователя сигнала тахометра с 5-ти вольт на 12 в. Данная ситуация будет интересна тем кто решится на установку Января на авто с АКПП.
 
IIAIIAIIIA написал(а):
Ситуация конечно не стандартная. При переходе на Январь 5.1 изменился сигнал оборотов двигателя идущий на коробку. При 90км/ч (вроде бы как должен блокироваться дифференциал) коробка не видит сигнал оборотов двигателя и уходит в аварийный режим на 3 передачу. Проблема была решена установкой преобразователя сигнала тахометра с 5-ти вольт на 12 в. Данная ситуация будет интересна тем кто решится на установку Января на авто с АКПП.

Что значит при переходе на Январь 5,1? Что означает слово ?
 
FILIN88 написал(а):
Что значит при переходе на Январь 5,1? Что означает слово ?

ну даже я знаю хоть не был в РФ 20лет,что январь есмь ЭБУД от АвтоВАЗ
тотже мотроник полицензии, и его не плохо умеют программировать местные умельцы
 
Назад
Сверху Снизу