Геометрия задней балки Volkswagen Passat B3 Ведет ли балку деформация цапфы

  • Автор темы waterdawn
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b3
waterdawn

waterdawn

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Украина,Бердичев
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988
Огромный пламенный привет от Passatoводов Украины,хотя врят ли уполномочен в этом абсолютно Всеми ими, т.к. сам стал им совсем недавно,прикупив изрядно подержаный В3,так же изрядно и пошарпаный. Признаться,сделал это не потому,что не мог позволить "себе любимому"что то поизысканней,(поизысканней у меня,без лишней скромности скажу, есть),а вот тяготило меня именно к этой машине!Ну а с тем и хотелось бы уже перейти и к конкретике,т.к. уж приступил к реанимации легенды буржуйского автопрома.Вопрос такого плана:Какие будут у кого соображения, если не жалко :), как проверить правильность геоменрии задней балки, когда б/у на разборе уподобил?(Вагон новых деталей в неё вгрузить, конечно же, не собираюсь.Да и была бы то уже не реанимация, а что то типа LEGO)/ Новьё -по минимуму!!! Имел кто заморочки сего типа??? Случалась у кого гнутая или диагноз не часто встречающийся?
Или ,скажем, если гнуло ось(цапфу),обходилось ли все заменой только одной оси?Понятно,что зависит,как её согнуло,но все же, поделитесь что у кого в этом плане было.
Спасибо!!! :thankyou2:
 
Зачем тебе это нужно? Ты взял аппарат и у тебя жрёт(жрало у бывшего) резину? Гнутая может быть в результате боковой аварии или влетел в бордюр!Это я всё про балку-но это редкость!
Ось может погнутся если отпустил металл при горении подшипника без смазки :hat: (синяя ось)-было у моего друга!Так что смотри!
 
:thankyou2:
 
Здраствуйте,приятно узнать,что здесь есть еще кто-то с Украины -Ужгород на связи))! Я лично сталкивался с такой проблемой!Из-за перегруза(на универсале),до меня конечно,была погнута балка!Колеса розошлись в стороны,обнаружил,что жрет ризину,так и не дошло до замены балки ...обменялся на Фольксваген Гольф 3!)Думаю,проверить б/у балку можно только установив ее на место и на стенде геомерии,надеясь на свою удачу :)
 
Мне кажется нет смысла заморачиваться с заменой балки,посколько трудно определить погнута она или нет,а может это кузов был сзади ударен,цапфы и так в процессе экплуатации поменяешь когда время придёт.Катайся и не заморачивайся,ну подумаешь раз в два года будешь б/у резину на задние колёса покупать.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Мне кажется нет смысла заморачиваться с заменой балки,посколько трудно определить погнута она или нет,а может это кузов был сзади ударен,цапфы и так в процессе экплуатации поменяешь когда время придёт.Катайся и не заморачивайся,ну подумаешь раз в два года будешь б/у резину на задние колёса покупать.

я так не думаю. задняя балка в Б3 выполнена подруливающей и от кривизны балки будет хромать управляемость ...
 
Alexsei32 написал(а):
я так не думаю. задняя балка в Б3 выполнена подруливающей и от кривизны балки будет хромать управляемость ...

Помоему это из серии фантастики,первый раз слышу,да она к кузову крепитья жёстко,чему там подруливать,колёса в одном положении как у телеги,что тазик 9 или 8 тоже потвоему с с подруливающей задней подвеской.
 
Alexsei32 написал(а):
я так не думаю. задняя балка в Б3 выполнена подруливающей

и чЁ тут в ней подруливает ?


29f2551c9562.jpg
 
Dmitriy.L. написал(а):
Помоему это из серии фантастики,первый раз слышу,да она к кузову крепитья жёстко,чему там подруливать,колёса в одном положении как у телеги,что тазик 9 или 8 тоже потвоему с с подруливающей задней подвеской.

В своё время, когда ТАЗ-08 запускался в производство За Рулём писал о подрулеющем эффекте за счёт деформации балки, а в пасатах и сайленблоки для этих целей по особому сделаны.
 
CemCem написал(а):
В своё время, когда  ТАЗ-08 запускался в производство За Рулём писал о подрулеющем эффекте за счёт деформации балки, а в пасатах и сайленблоки для этих целей по особому сделаны.


Эластокинематическая подвеска - подвеска, обеспечивающая за счет конструкции небольшой доворот задних колес при наклоне автомобиля на повороте, что улучшает его управляемость и устойчивость
 
Привет ВСЕМ, мужики!!!Спасибо за участие! Не двое нас тут,Виктор1010, с Украины а ,думаю, намного больше, сайт довольно стоящий участия.
Dmitriy.L., ситуация такова, что резину будет сжирать км за 500-700 до металокорда. Я ,так же как и Вы, Alexsei32, считал что балка должна даржать колеса в некотором схождении но розвальщики сказали, что в нашем авто должны быть строго прямо! Виктор1010, купить балку, произвести её замену+очередной розвал, на котором тебе скажут, что нада опять менять балку--может здоровье пошатнуться :confused:
Так вот принимайте на суд, как я себе намудрыгал её проверить:
Балка голая,без цапф и подушек. Тщательно вышкуриваем внутренние поверхности проушин (где сидели подушки) и плоскости(где стояли цапфы),это повлияет на точность измерений! Расположив балку проушинами вверх, вкладываем в них длинную линейку(ровную рейку),приложив к ней извнстный всем прибор-водяной уровень,подкладывая что -нибуть под один край балки,добиваемся горизонтали!Не дыша, :unsure: переносим водяной уровень к поверхности прилегания цапфы,одной, потом другой. Если спецы на розвале меня не обманули(по лукавости своей),то в правилиной балке обе опорные плоскости цапф должны оказаться в вертикали.Если же в балке заложен угол для схода колес,то дедушкин прибор должен показать отклонение пузырька в сторону,протовоположную расположению балки на неизвестную нам величину ,слева и справа ОДИНАКОВУЮ!!! А с обеих сторон одинаково балка повредиццо не могётт!!---Это, расположив балку вертикально,проверили на греховность по схождению, а если полжим её плашмя,подобно тому,как она стоит на авто, и произведем те же операции по замерам, то проверим её по розвалу! Как сниму свою с машины,так проверю-отпишусь :)

http://s017.radikal.ru/i414/1303/95/462560a943a6.jpg Вот карандошом нацарапал,что имел ввиду
 
За 500-700 км сжирает это очень сильное искревление балки,тут и думать нечего надо менять,что касается уровня то ты наверное имел ввиду не водный уровень(два сосуда с делениями соединённые трубочкой в них вода),а просто прибор уровень,а вот ваши измерения всеровно весьма сомнительные,вот например место крепления цапфы тоже может быть искревлино тогда как быть?Наверное правильнее на разборе видеть с какого авто балку снимают,чтоб не аварийный,состояние задних колёс,целоснось кузова ну и т.п.
 
Может кузов быть битым а балка ровния и наоборот...скажем, по гололеду занесло и вас принял на себя бордюр, задним колесом;-кузов оптически без изменений,балка-вопрос! А то,что опорную площадку выгорбит,конструктивно маловероятно,а если и выгорбит то к ней не приляжет прибор и вы это увидите, да и показания даст не те ,что с другой стороны!!!Уровнем с сообщенными водяными трубкам очень удобно выставить балку горизонтально, но как проверить опорные площадки, из-за которых и весь сырбор!! Вообще то можно балку и не выставлять горизонтально, но труднее будет отождествить показания.
Спасибо за отзыв! :rolleyes:
 
как я понял автора темы...
при деформации цапфы в следствие удара, балку поведет однозначно.
 
Виктор1010 написал(а):
Здраствуйте,приятно узнать,что здесь есть еще кто-то с Украины -Ужгород на связи))! Я лично сталкивался с такой проблемой!Из-за перегруза(на универсале),до меня конечно,была погнута балка!Колеса розошлись в стороны,обнаружил,что жрет ризину,так и не дошло до замены балки ...обменялся на Фольксваген Гольф 3!)Думаю,проверить б/у балку можно только установив ее на место и на стенде геомерии,надеясь на свою удачу :)

Это как надо было перегрузить, чтоб погнуть балку! кузов, небось, повело!? :unknw:
 
SUNGIRB3 написал(а):
Это как надо было перегрузить, чтоб погнуть балку! кузов, небось, повело!? :unknw:

гнет цапфы, а за ними и балку. Перегрузить реально, т.к. вместимость универсала огого.
 
SUNGIRB3 написал(а):
Это как надо было перегрузить, чтоб погнуть балку! кузов, небось, повело!? :unknw:

У нас приграничная зона,универсалы часто товаровозами работают...грузят их до упора,когда таможня "дает добро"!:(
 
смарт написал(а):
гнет цапфы, а за ними и балку. Перегрузить реально, т.к. вместимость универсала огого.

Ну вот потом и впаривают, а пишут что дама с собачкой всю жизнь ездила! :(
 
В своём больще холодильника не возил! Вот откуда потом куча вопросов в техничке-укатывают ,а потом вопросы: -Что-то не едит? :LOL:
 
Тут и без перегруза подогнул- поставил мягкие (от ТАЗ99) пружины- сильно хвалили, а тут пришлось 2тыс. км проехать с 5человеками, потом и обнаружил изгиб. Колёса подровнял подставкой шайб под крепление ступици.
 
Назад
Сверху Снизу