не пойму в чем дело, подскажите. Volkswagen Passat B3 температура на 100-110 а воздух из печки холодный

  • Автор темы vitek-dankov
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

vitek-dankov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Россия, Липецк
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
я владелец VW passat b3 RP 1990г. у меня вот какая проблема: проглел машину, начинаю ехать по городу и температура с 90 поднимается до 100-110 а из печки когда вклучаю воздух холодный. когда выезжаю на трассу и еду примерно 110-120 км/ч то примерно через 5 минут температура 80-90, а из печки воздух горячий. а как въезжаю в город снова температура 100-110 и из печки холодный воздух. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! :wall: :wall: :wall:
 
vitek-dankov написал(а):
я владелец VW passat b3 RP 1990г. у меня вот какая проблема: проглел машину, начинаю ехать по городу и температура с 90 поднимается до 100-110 а из печки когда вклучаю воздух холодный. когда выезжаю на трассу и еду примерно 110-120 км/ч то примерно через 5 минут температура 80-90, а из печки воздух горячий. а как въезжаю в город снова температура 100-110 и из печки холодный воздух. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! :wall:  :wall:  :wall:

Удалить воздух из СО...желательно понять - откудава он тама..
 
Иван Галкин написал(а):
Удалить воздух из СО...желательно понять - откудава он тама..

я попробую выгнать воздух) а если не он то что может быть еще на всякий случай?

тут еще одна проблемы, надоела лампачка давление масла. проверяю масло на щупе чуть выше середины, но иногда замигивает. в чем может быть дело?
 
махни сам датчик давления масла.на моем моторе он как раз на корпусе фильтра стоит,и стоит копейки
:rolleyes:
 
vitek-dankov написал(а):
я попробую выгнать воздух) а если не он то что может быть еще на всякий случай?

тут еще одна проблемы, надоела лампачка давление масла. проверяю масло на щупе чуть выше середины, но иногда замигивает. в чем может быть дело?

Лампочка и уровень масла никак не связанны, она сигнализирует о низком или высоком давлении масла, соответственно в кронштейне маслянного фильтра стоит два датчика (высокого и низкого давления).
Проблема с давлением сотню раз обсуждалась, также как и с охлаждением. Поиск в помощь.
 
По теме я бы проверил обратку с пристрастием.Но что-то больше склоняюсь к дефекту помпы.
 
Назад
Сверху Снизу