Помогите, низкая компрессия низкая компрессия

  • Автор темы Rommel
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Rommel

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте.
У меня Volkswagen Golf 3, 1994 года выпуска, двигатель 1.6, 75 лошадиных сил.
Вчера отправил машинку на сервис. Замерили компрессию, сказали, что
8-8-8-7. Еще сказали, что накрылся гидрокомпенсатор.
Хотел спросить: какие должны быть нормальные показатели компрессии на этом двигателе (к сожалению документы на машину дома и тип двигателя я не помню), что может влиять на такие параметры компрессии, и последнее, самое главное, что за этим может последовать?
Заранее извиняюсь за некоторую сумбурность моего повествования.
 
Съездий на встречу (если ты в Москве), попроси AlexGT (Лёху) перепроверить компрессию - он не откажет...
нарекания к работе движка у тебя есть???
 
ну вообще то для начала померять в другом месте.........

грешат сервисники ........ любят на халяву движки перебирать...... за наши деньги.........

гидрик накрылся......... не факт........ что за масло у тебя залито......... его легко и самому проверить....... здесь уже обсуждалось это....... бабла много плати всем и вся... если считаешь деньги и интересно самому поковырятся..... то тебе в поиск на этом сайте...........

а компресию все таки померяй в другом месте...............
 
масло - Shell полусинтетика, компрессию мерял до этого в нескольких местах, этот сервис (дружественный) последний. Результаты были такие же.
 
ну ежели до 8 сползла значит 1-ое......... каким то чудом машина либо долго стояла либо еще что........ закоксовка колец........
2-ое капиталка движка..............

Ну к примеру у меня на 5-цил........ должно быть 14-10....... если 8 то капиталка........ не думаю что будет сильно отличатся

ЗЫ....... если че забыл поправте.............

 
Тогда рекомендую попробовать раскоксовать колечки (поршневые) - химией... есть много разных средств (поищи через поиск на форуме)... уж если не поможет, то вскрытие покажет что к чему...
 
Я так понимаю, что если раскоксовка не поможет, то грядет капитальный ремонт двигателя?
В принципе машина и заводилась в любой мороз хорошо, даже в - 30.
Ездила тоже нормально.
А сколько может стоить капитальный ремонт двигателя, хотя бы порядок цен (приблизительно)
 
Я сейчас по разным сайтам посмотрел, вроде бы двигатель ABU.
 
а я бы сделал следующее..........

1. раскоксовка колец - если не помогает то см. ниже

2. как потеплеет посмотрел бы выхлоп....... на предмет наличия синего дыма......
3. проверить свечи....... тоже многое сможет сказать.......
4. замерять уровень масла (на глазок) покататься тыщу - полторы) и посмотреть расход..... если норма (не больше грамм 400) то далее
5. лично для меня (если 170 прет не напрягаясь..... я просто 160 люблю), то далее...........

гидрокомпенсатор заменить....... стоит не очень много..... я думаю в пределах 500 р. (если не в точку поправте)

Забить на это все и не тратить бабок.........
 
спасибо. А что означает наличие синего дыма. Сейчас вроде белый.
 
Rommel написал(а):
спасибо. А что означает наличие синего дыма. Сейчас вроде белый.

когда будет синий - увидишь (в зеркало хотябы - под нагрузкой)... ;)
если движка такая,



то это 1.6 ABU...
 
наличие синего дыма...........

гы так ты его сам увидишь.... если маслосъемным кольцам хана............

из выхлопнухи........ как газанешь.......... клуб дыма...........

видел небось на капейках да на волгах......... когда за ними едишь
 
насчет дыма понял. Движок похож, цвет машины тоде :).
Большое спасибо Вам, господа, за рекомендации. побегу домой, думать буду.
 
я тут в прошлую пятницу решил померять компрессию....мде...я конечно догадывался...но!!! 6-6-3-5 ужоснах

сняли голову сняли поддон, открутили шатуны, вытащили на свет божий

на 3 порше сломаны перегородки между 1 и 2 кольцом кольца закисши так что еле выковыряли

результат, разборка, покупка б/у целого поршня, новые кольца, колпачки, шатунные вкладыши, новое масло+2 прокладки(клапанная и под голову)

цена вопроса по 2300, работал сам :) пока компрессию не зам ерял рано еще, да и так по ровности работы мотора видно, что все в поряде.Да и еще первые пару сотен км дым будет валить хуже чем раньше, пока притираются кольца, и расход масла немного увеличится, зато потом наступит ПОКОЙ :)
 
Всем доброе утро.
Вчера сняли головку блока, говорят, я не запомнил, прогорел то ли поршень, то ли цилиндр. Плюс весь мотор сильно изношен, согласился на кап. ремонт, пока отдал 1 000 баков.
В общем то так.
Хотел узнать: 1000 баксов дорого за кап. ремонт или нет??
 
Вы б хоть в подписи указали, где находитесь. Москва, наверное. ИМХО, многовато за ремонт.
 
Rommel написал(а):
Всем доброе утро.
Вчера сняли головку блока, говорят, я не запомнил, прогорел то ли поршень, то ли цилиндр. Плюс весь мотор сильно изношен, согласился на кап. ремонт, пока отдал 1 000 баков.
В общем то так.
Хотел узнать: 1000 баксов дорого за кап. ремонт или нет??

ну цилиндр прогореть не мог, поршень может, вероятнее клапана, но 1000 за капиталку они что слоем золота его будут покрывать, запчасти наверное выидут дешевле чем сама работа это грабеж, нереально дорого

делал капиталку меняли кольца, вкладыши, коренные,МСК, все видимые прокладки, притирали клапана, ставил правда наминал, так как до 1 ремонта далеко, обошлось чтото около 300 350 точно не скажу, делал правда все сам, ну даже если учесть что прогарел поршень то можно взять его б/у с ним ничего не будет кольца только новые, ну даже если учесть что тебе придется шлефовать вал и холинговать цилидры это всеравно дорого
 
новгород великий - хонинговка - 500 руб шлифовка вала - 500 руб

работа 6000 руб
 
Rommel написал(а):
Хотел узнать: 1000 баксов дорого за кап. ремонт или нет??

Перебрать мотор: кольца, сальники, все прокладки, голову разобрать-собрать (надо было), масло, ОЖ, тормозуха, торм.диски, барабаны, колодки - около 400$ работа с з/ч.

А 1000 - смотря что и как будут делать. Если полная переборка с расточкой и заменой поршней, то нормально (как для Киева)....
 
Мерял вчера компрессию - 13 везде - ласточка! :) А ето не много вато для 94 года то?
Зы. Когда мерял - газ и сцепление в пол конечно..
 
Назад
Сверху Снизу